Наклейки. Если все получается без наклеек, то можно их и не использовать. Клеют, обычно, на видное место: кто-то на стенку комода, кто-то вывешивает такой стендик из картона и клеят на него. Если все занятие нравится, то наклейку можно давать не за каждый правильный ответ, а за все занятие.
Про чтение. Пусть вас не смущает расхождение произношения и написания. Это ничему не мешает. Все исправится при переходе на послоговое и побуквенное чтение и письмо, то есть в 6-7 лет. А пока, если и прочитает вОда, то в речи, по подражанию будет говорить вО/Ада. Мы ведь так и говорим - что-то среднее между о и а.
Глобальное чтение производит какой-то магический эффект. Я наблюдала за мальчиков, который взял в руки табличку "собака" и сказала бака - басака - собака. Делал он это сам, по своей инициативе.Во время занятий в процессе произношения путается в слове, а когда пальчиком водит внизу, где написано слово- читает правильно
Произношение
У вашем случае произошел очень важный переход от повторения одинаковых слогов ТАТА к смене слогов ВАТА. Такое переключение очень сложно для детей и они долго продолжают лепетное произношение даже когда произносят взрослые слова - повторяют два одинаковых слога.
Так что важная задача - переключение на другой слог также будет решаться. и это умение потом перейдет и на другие слова, в том числе и те, которые вы не будете отрабатывать.
Поэтому еще раз напоминаю: сейчас главное качество, а не количество. У Лизоньки большой словарь, но теперь цель в том, чтобы улучшить его качество.
Удачи вам и пишите. Хорошо бы и посмотреть видео. Для всех родителей - это очень важно. Про себя и не говорю
