Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#31

Сообщение polina » 28 авг 2012, 12:36

Вот ваши игры и должны учитывать его интерес. ребенок не делает различия между игрой и бытовыми занятиями. Раскладывайте ложки в контейнер, можно даже попробовать с учетом величины.
В прихожей рассортируйте обувь, а стиранной белье разложите на папино, мамино и  ванюшкино. Подберите носочки парами итд.
Не все пока будет получаться. это просто пример. как дидактические задачи постепенно включаются в быт.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#32

Сообщение Ekaterina » 28 авг 2012, 12:38

Спасибо большое. Будем пробовать
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#33

Сообщение Ekaterina » 07 ноя 2012, 16:24

Здравствуйте, Полина Львовна. Давно не писала, но часто заходила на форум и ответы на свои вопросы находила в соседних темах. Хочу написать чему мы научились за это время. Ванюша стал проситься на горшок "по большому" (начинает кряхтеть и смотреть в сторону горшка), "по маленькому" просится не всегда, чаще в штаны писает. Научился черпать еду ложкой. Теперь кушать начинает сам, потом правда ложка летит на пол и я докармливаю сама. Любит играть в футбол или просто кидать мяч. Сортирует игрушки: например, прищепки в машинку складывает, а шишки в коробку, по цветам тоже (я ему кладу лего разных цветов (красные, синие и желтые) и он также раскладывает их в разные емкости). Любит лепить из пластилина, отрывает кусочки, катает колбаску. Но самое его любимое занятие - это рассматривание картинок. Безошибочно показывает всех животных (одних жестами, другие звуками и словами). Из 5 картинок выбирает нужную. Находит парные картинки (из 3 карточек пока). В дальнейшем будем осваивать глобальное чтение. Показываю буквы (А, О, У). Из 2-ух букв (на карточках) находит правильно только У.
Что касается речи. Говорит мама, папа, баба, апа (упал), дааааааась (здравствуйте), пааааааа (спасибо), нанана, что-то похожее на "фу". Научился высмаркивать сопли и кашлять в кулачок (очень забавно Image )
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#34

Сообщение polina » 07 ноя 2012, 18:12

Добрый вечер, Екатерина. Читаю ваше сообщение и не нарадуюсь. Вы молодцы.
Удачи вам. Будут вопросы - задавайте.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#35

Сообщение Ekaterina » 17 дек 2012, 16:16

Здравствуйте,Полина Львовна. Появилось несколько вопросов. Буду задавать по-очереди. Самый важный вопрос связан с горшком. Раньше Ваня просился почти всегда на горшок (забывался только когда смотрел мультики и заигрывался в игрушки). И вот почти 2 недели писает в штаны и не просится. Бывает, что сообщает после того, как пописает. Замечала,что когда начинает писать, потом резко перестает  (видимо чувствует) и прижимает коленки друг к другу, потом разжимает и писает дальше. Я когда успеваю,сразу на горшок сажаю (когда дописает, а когда и не станет). Никак не пойму, с чем это связано?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#36

Сообщение polina » 17 дек 2012, 17:45

Добрый день. Начнем с обычного: с дополнительных уточнений
Что изменилось, с чем вы связываете изменения в поведении?
Как ребенок просился на горшок?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#37

Сообщение Ekaterina » 18 дек 2012, 14:59

Раньше он подходил ко мне и начинал кряхтеть, когда сидели на диване (читали книжки), Ваня кряхтел и смотрел на горшок. С чем связаны изменения в поведении даже не знаю. Может из-за того, что один раз он никак не мог покакать (опять запор был), ему было больно, сильно плакал. Наверно, сложилось негативное отношение к горшку?! Сейчас сажаю его периодически (смотрю по времени, когда пора), Ваня сопротивляется сначала, а потом посидит и пописает. Правильно ли я делаю?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#38

Сообщение polina » 18 дек 2012, 15:36

Вы смешали два процесса. Мальчик просился только по большому? или по поводу мочеиспускания тоже были сигналы?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#39

Сообщение Ekaterina » 18 дек 2012, 18:51

Он просился (одинаково) и по-большому и по-маленькому.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.11.2025 19:38

#40

Сообщение polina » 18 дек 2012, 20:39

Не имеет значения, как он просился,  Важно, понимал ли он, что хочет писать? Или вы сами догадывались по его поведению?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»