Лизонька, 17.05.2014 года
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
#301
Конечно, положительные сдвиги есть и будут. Горшок - это слабое место у всех детей. При смене ситуации часто бывает откат назад.
Лизонька готова к восприятию сложных речевых конструкций, начинает их произносить сама. Она сейчас как губка впитывает все, что ей дает дает детская среда, в том числе и речь.
Лизонька готова к восприятию сложных речевых конструкций, начинает их произносить сама. Она сейчас как губка впитывает все, что ей дает дает детская среда, в том числе и речь.
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#302
Спасибо, Полина Львовна!
Я еще хотела спросить по поводу детских журналов. Можете что-то порекомендовать, кроме школы 7 гномов и из-ва Карапуз? Школа 7 гномов мне понравилась до 3х лет, а дальше как-то не очень. Карапуз я знаю хорошо. Может что-то еще есть интересное?
У нас есть неплохой журнальчик "Мамино солнышко на 1-3 года" а вот "Мамино солнышко на 2-5 лет" мне что-то не очень понравилось, сложно будет для Лизы еще год как минимум, кроме того он весь на украинском идет и на возраст 2-5 уже много места отводится под детские рассказы.
Спасибо большое еще раз!
Я еще хотела спросить по поводу детских журналов. Можете что-то порекомендовать, кроме школы 7 гномов и из-ва Карапуз? Школа 7 гномов мне понравилась до 3х лет, а дальше как-то не очень. Карапуз я знаю хорошо. Может что-то еще есть интересное?
У нас есть неплохой журнальчик "Мамино солнышко на 1-3 года" а вот "Мамино солнышко на 2-5 лет" мне что-то не очень понравилось, сложно будет для Лизы еще год как минимум, кроме того он весь на украинском идет и на возраст 2-5 уже много места отводится под детские рассказы.
Спасибо большое еще раз!

- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
#303
Марина, ничего интересного я, к сожалению, не знаю.
Посмотрите здесь, может быть, что-то найдете подходящее http://detmagazin.ucoz.ru/
Посмотрите здесь, может быть, что-то найдете подходящее http://detmagazin.ucoz.ru/
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#307
Здравствуйте, Полина Львовна!
Хочу поделиться интересными наблюдениями.
На днях Лизонька сама одела футболку с короткими рукавами (только задом на перед). Единственное, голова не пролезла до конца-пришлось помогать.
Еще, дома позавчера был первый день без мокрых трусиков и колготок. А еще один раз сама тихонько подошла с горшку, сняла все, сходила и одела обратно. Вышла уже в одетых колготках и штанишках. Больше, правда, такое не повторяла.
Тренируется перед зеркалом: просится на горшок, бежит к зеркалу, снимает штаны, приседает, встает и одевает штаны- несколько раз в день. В начале я думала, что просится на горшок, но на гошок идти отказывается.
Еще по поводу речи. Нам отдали несколько книжечек Земцовцовой "Умные книги" (мне они не очень нравятся, это пересматривала папки и Лизонька их увидела и выклянчила). В книге "Найди отличия" на страничке, где несколько контурных рисунков, наложенных друг на друга, спросила Лизу, что тут нарисовано. Так интересно было, Лиза пробормотала все слова: дар-дар (карандаш - громко), бибоцки (грибочки- пробормотала очень четко но еле слышно), я повторила, "да, грибочек" - она за мной громко уже исковеркала это слово, что-то типа "бибики", потом на контур листика опять пробубнела под нос "листотек" - я повторила "листрочек" - громко и она опять исковеркала слово "тоти"-громко, "яблоко " тоже пробубнела очень отчетливо.
Т е, сама она слово тихонечко проговаривает "под нос" правильнее, чем за мной повторяет громче. Интересно, почему так может быть?
Причем, она быстро очень много что-то бубнит себе под нос и очень отчетливо. Как-то бежала с кофтой по комнате, схватив ее и собираясь примерять и выговаривает очень быстро одим словом, бубня: "Я твоя вдача".
Папа как-то звал ее мыться, не хотела, залезла в кроватку. Папа заходит в комнату с полотенцем, Лизонька со словами: "Вылазь (повтор папиного слова), я титас (сейчас) иду" - выскакивает метеором из кроватики. Фразу опять произнесла одним словом, не разделяя слова и не делая пауз.
Спасибо большое!
Хочу поделиться интересными наблюдениями.
На днях Лизонька сама одела футболку с короткими рукавами (только задом на перед). Единственное, голова не пролезла до конца-пришлось помогать.
Еще, дома позавчера был первый день без мокрых трусиков и колготок. А еще один раз сама тихонько подошла с горшку, сняла все, сходила и одела обратно. Вышла уже в одетых колготках и штанишках. Больше, правда, такое не повторяла.
Тренируется перед зеркалом: просится на горшок, бежит к зеркалу, снимает штаны, приседает, встает и одевает штаны- несколько раз в день. В начале я думала, что просится на горшок, но на гошок идти отказывается.
Еще по поводу речи. Нам отдали несколько книжечек Земцовцовой "Умные книги" (мне они не очень нравятся, это пересматривала папки и Лизонька их увидела и выклянчила). В книге "Найди отличия" на страничке, где несколько контурных рисунков, наложенных друг на друга, спросила Лизу, что тут нарисовано. Так интересно было, Лиза пробормотала все слова: дар-дар (карандаш - громко), бибоцки (грибочки- пробормотала очень четко но еле слышно), я повторила, "да, грибочек" - она за мной громко уже исковеркала это слово, что-то типа "бибики", потом на контур листика опять пробубнела под нос "листотек" - я повторила "листрочек" - громко и она опять исковеркала слово "тоти"-громко, "яблоко " тоже пробубнела очень отчетливо.
Т е, сама она слово тихонечко проговаривает "под нос" правильнее, чем за мной повторяет громче. Интересно, почему так может быть?
Причем, она быстро очень много что-то бубнит себе под нос и очень отчетливо. Как-то бежала с кофтой по комнате, схватив ее и собираясь примерять и выговаривает очень быстро одим словом, бубня: "Я твоя вдача".
Папа как-то звал ее мыться, не хотела, залезла в кроватку. Папа заходит в комнату с полотенцем, Лизонька со словами: "Вылазь (повтор папиного слова), я титас (сейчас) иду" - выскакивает метеором из кроватики. Фразу опять произнесла одним словом, не разделяя слова и не делая пауз.
Спасибо большое!
- polina
- Последний визит: 09.09.2025 12:43
#308
Добрый день, Марина.
Я думаю, у нее начал складываться свой собственный речевой стереотип, а вот на слух пока повторение идет хуже.
Попробуйте пока над качеством слов работать с помощью ладошек и некоторые слова - методом глобального чтения.
То есть предлагая повторить, используйте не только слуховой образ, но и зрительную подсказку.
напоминаю, что картинка не является зрительной подсказкой для правильного произношения.
У очень интересно проходит адаптация. Лизонька старается все усвоить сама. сама себя контролирует перед зеркалом, причем явно тренируется в последовательности действий.Еще, дома позавчера был первый день без мокрых трусиков и колготок. А еще один раз сама тихонько подошла с горшку, сняла все, сходила и одела обратно. Вышла уже в одетых колготках и штанишках. Больше, правда, такое не повторяла.
Тренируется перед зеркалом: просится на горшок, бежит к зеркалу, снимает штаны, приседает, встает и одевает штаны- несколько раз в день. В начале я думала, что просится на горшок, но на гошок идти отказывается.
Интересно и то, что сама она говорит лучше, чем повторяет.Т е, сама она слово тихонечко проговаривает "под нос" правильнее, чем за мной повторяет громче. Интересно, почему так может быть?
Причем, она быстро очень много что-то бубнит себе под нос и очень отчетливо. Как-то бежала с кофтой по комнате, схватив ее и собираясь примерять и выговаривает очень быстро одим словом, бубня: "Я твоя вдача"
Я думаю, у нее начал складываться свой собственный речевой стереотип, а вот на слух пока повторение идет хуже.
Попробуйте пока над качеством слов работать с помощью ладошек и некоторые слова - методом глобального чтения.
То есть предлагая повторить, используйте не только слуховой образ, но и зрительную подсказку.
напоминаю, что картинка не является зрительной подсказкой для правильного произношения.
С уважением, Полина Львовна
- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#309
Попробуйте пока над качеством слов работать с помощью ладошек и некоторые слова - методом глобального чтения.
То есть предлагая повторить, используйте не только слуховой образ, но и зрительную подсказку.
напоминаю, что картинка не является зрительной подсказкой для правильного произношения.
Спасибо, Полина Львовна. Буду пробовать делать так

- mery
- Последний визит: 15.07.2021 17:09
-
Дети:
Елизавета
17.05.2014
#310
Спасибо, полина Львовна.
Может, позже и будет то же самое, но тогда, возможно оно легче лечится или осложенине меньше. Например, если удалить аденоиды в 5 лет или позже, шанс на то что выратсут снова- очень мал.
Ну детский сад тут не причем, естественно. Летом Лиза умудрялась 4 раза вирус подцепить на детской площадке на свежем воздухе и тоже тяжело болела. Детский врач мне тоже говорит, что Лизе нужен детский коллектив.
Буду смотреть по обстоятельствам. Попробую после этой болезни подольше дома побыть- чтобы окрепла.
Спасибо еще раз!
Может, позже и будет то же самое, но тогда, возможно оно легче лечится или осложенине меньше. Например, если удалить аденоиды в 5 лет или позже, шанс на то что выратсут снова- очень мал.
Ну детский сад тут не причем, естественно. Летом Лиза умудрялась 4 раза вирус подцепить на детской площадке на свежем воздухе и тоже тяжело болела. Детский врач мне тоже говорит, что Лизе нужен детский коллектив.
Буду смотреть по обстоятельствам. Попробую после этой болезни подольше дома побыть- чтобы окрепла.
Спасибо еще раз!