Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#301

Сообщение polina » 25 фев 2017, 14:56

Конечно, положительные сдвиги есть и будут.  Горшок - это слабое место у всех детей.  При смене ситуации часто бывает откат назад.
 Лизонька  готова к восприятию сложных речевых конструкций, начинает их произносить сама. Она сейчас как губка впитывает все,  что ей дает  дает детская  среда, в том числе и речь.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#302

Сообщение mery » 25 фев 2017, 19:13

  Спасибо, Полина Львовна!
Я еще хотела спросить по поводу детских журналов. Можете что-то порекомендовать, кроме школы 7 гномов и из-ва Карапуз? Школа 7  гномов мне понравилась до 3х лет, а дальше как-то не очень. Карапуз я знаю хорошо. Может что-то еще есть интересное?
У нас есть неплохой журнальчик "Мамино солнышко на 1-3 года" а вот "Мамино солнышко на 2-5 лет" мне что-то не очень понравилось, сложно будет для Лизы еще год как минимум, кроме того он весь на украинском идет и на возраст 2-5 уже много места отводится под детские рассказы.
Спасибо большое еще раз! Image
                                                                       
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#303

Сообщение polina » 25 фев 2017, 21:18

                     Марина, ничего интересного я, к сожалению, не знаю.
 Посмотрите здесь, может быть, что-то найдете подходящее http://detmagazin.ucoz.ru/                    
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#304

Сообщение mery » 25 фев 2017, 21:41

Очень интересный ресурс- поизучаю! Спасибо Вам огромное за все, Полина Львовна!
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#305

Сообщение polina » 26 фев 2017, 20:32

И вам спасибо за сотрудничество. С вами очень приятно беседовать. Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#306

Сообщение mery » 27 фев 2017, 15:06

Спасибо!
                                           
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#307

Сообщение mery » 04 мар 2017, 11:58

Здравствуйте, Полина Львовна!
Хочу поделиться интересными наблюдениями.
На днях Лизонька сама одела футболку с короткими рукавами (только задом на перед). Единственное, голова не пролезла до конца-пришлось помогать.
Еще, дома позавчера был первый день без мокрых трусиков и колготок. А еще один раз сама тихонько подошла с горшку, сняла все, сходила и одела обратно. Вышла уже в одетых колготках и штанишках. Больше, правда, такое не повторяла.
Тренируется перед зеркалом: просится на горшок, бежит к зеркалу, снимает штаны, приседает, встает и одевает штаны- несколько раз в день. В начале я думала, что просится на горшок, но на гошок идти отказывается.
Еще по поводу речи. Нам отдали несколько книжечек Земцовцовой "Умные книги" (мне они не очень нравятся, это пересматривала папки и Лизонька их увидела и выклянчила). В книге "Найди отличия" на страничке, где несколько контурных рисунков, наложенных друг на друга, спросила Лизу, что тут нарисовано. Так интересно было, Лиза пробормотала все слова: дар-дар (карандаш - громко), бибоцки (грибочки- пробормотала очень четко но еле слышно), я повторила, "да, грибочек" - она за мной громко уже исковеркала это слово, что-то типа "бибики", потом на контур листика опять пробубнела под нос "листотек" - я повторила "листрочек" - громко и она опять исковеркала слово "тоти"-громко, "яблоко " тоже пробубнела очень отчетливо.
Т е, сама она слово тихонечко проговаривает "под нос" правильнее, чем за мной повторяет громче. Интересно, почему так может быть?
Причем, она быстро очень много что-то бубнит себе под нос и очень отчетливо. Как-то бежала с кофтой по комнате, схватив ее и собираясь примерять и выговаривает очень быстро одим словом, бубня: "Я твоя вдача".
Папа как-то звал ее мыться, не хотела, залезла в кроватку. Папа заходит в комнату с полотенцем, Лизонька со словами: "Вылазь (повтор папиного слова), я титас (сейчас) иду" - выскакивает метеором из кроватики. Фразу опять произнесла одним словом, не разделяя слова и не делая пауз.
Спасибо большое!
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.09.2025 12:43

#308

Сообщение polina » 04 мар 2017, 13:38

                               Добрый день, Марина.
Еще, дома позавчера был первый день без мокрых трусиков и колготок. А еще один раз сама тихонько подошла с горшку, сняла все, сходила и одела обратно. Вышла уже в одетых колготках и штанишках. Больше, правда, такое не повторяла.
Тренируется перед зеркалом: просится на горшок, бежит к зеркалу, снимает штаны, приседает, встает и одевает штаны- несколько раз в день. В начале я думала, что просится на горшок, но на гошок идти отказывается.
 У очень интересно проходит адаптация. Лизонька старается все усвоить сама. сама себя контролирует перед зеркалом, причем явно тренируется в последовательности действий.
Т е, сама она слово тихонечко проговаривает "под нос" правильнее, чем за мной повторяет громче. Интересно, почему так может быть?
Причем, она быстро очень много что-то бубнит себе под нос и очень отчетливо. Как-то бежала с кофтой по комнате, схватив ее и собираясь примерять и выговаривает очень быстро одим словом, бубня: "Я твоя вдача"
 Интересно и то, что сама она говорит лучше, чем повторяет.
Я думаю, у нее начал складываться свой собственный речевой стереотип, а вот на слух пока повторение  идет хуже.
Попробуйте пока  над качеством слов работать с помощью ладошек и некоторые слова - методом глобального чтения.
То есть предлагая повторить, используйте не только слуховой образ, но и зрительную подсказку.
 напоминаю, что картинка не является зрительной подсказкой для правильного произношения.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#309

Сообщение mery » 04 мар 2017, 13:53

                               
Попробуйте пока  над качеством слов работать с помощью ладошек и некоторые слова - методом глобального чтения.
То есть предлагая повторить, используйте не только слуховой образ, но и зрительную подсказку.
 напоминаю, что картинка не является зрительной подсказкой для правильного произношения.
                                           
Спасибо, Полина Львовна. Буду пробовать делать так Image                            
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#310

Сообщение mery » 17 мар 2017, 00:00

Спасибо, полина Львовна.
Может, позже  и будет то же самое, но тогда, возможно оно легче лечится или осложенине меньше. Например, если удалить аденоиды в 5 лет или позже, шанс на то что выратсут снова- очень мал.
Ну детский сад тут не причем, естественно. Летом Лиза умудрялась 4 раза вирус подцепить на детской площадке на свежем воздухе и тоже тяжело  болела. Детский врач мне тоже говорит, что Лизе нужен детский коллектив.
Буду смотреть по обстоятельствам. Попробую после этой болезни подольше дома побыть- чтобы окрепла.
Спасибо еще раз!                   
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»