
Спасибо Вам еще раз!
Я предлагаю все те же приемы: ладошки и глобальное чтение.После того, как она увидела в книге, как пишется слово "доМ", стала четко произносить "доМ".
По пунктам 1, 2, 3 - делаем.Поддержка фразовой речи в быту, игре и других видах деятельности.
Слово "на" отдельно произносит, понимает ли его смысл- думаю что нет. Просто понимает значение фразы, что все лежит и сидит, надо говорить "на", но говорит так"но-но" - на ноге, "ту-ту" - на стуле, "ду-ду" на подушке. Если просто слова, то говорит "ту" - стул, "но"- нога, "ду" подушка.2. Занятия по поддержке и развитию фразовой и связной речи
*Можно продолжать фразу по схемам. Здесь можно попробовать добавить предлог "на". Но обсудим это. Есть у Лизоньки слово "НА"? Понимает она его смысл?
Попробую сделать видео. Она впринципе гворит по карточкам, по книгам.*Рассказ по серии картин. Выберите простое событие и составьте простой рассказ из фраз типа: Лиза встала, Лиза одевается, Лиза моет руки, Лиза есть кашу. Потом этот рассказ может расширяться, а фразы усложняться.
Примечание: можно подбирать фразы так, чтобы они вместе составили рассказ.
Она что-то умеет, попробую сделать видео на днях.3. Занятия по качеству речи.
Старайтесь, чтобы это было естественно и ненавязчиво. Хорошо, что не просите повторить, а предлагаете сказать папе.По пунктам 1, 2, 3 - делаем.
пункт 4 начали недавно (несколько дней). Вчера она меня искала с папой и повторяла "Где мама?", "Где же мама?" Если она что-то хочет, прошу ее сказать предложением: например она мне говорит что хочет мыться (звукоподражанием воды), я ее прошу пойти к папе и сказать что пора уже идти мыться. Она идет и говорит: Папа, да (давай) куп. Иногда может добавить что-то от себя, типа "Йизе куп".
По пункту 5 - добавлю в повседневную жизнь.
Значит с этого и начнем.Слово "на" отдельно произносит, понимает ли его смысл- думаю что нет. Просто понимает значение фразы, что все лежит и сидит, надо говорить "на", но говорит так"но-но" - на ноге, "ту-ту" - на стуле, "ду-ду" на подушке. Если просто слова, то говорит "ту" - стул, "но"- нога, "ду" подушка.