Полина Львовна, и еще один появился вопрос.
Мне дефектолог с реабцентра на днях и сегодня сказала, что Лиза не может назвать, кого из животных нет. Ну, т.е. стандартное упражнение, выставляется 4 фигурки, называются вместе с ребенком, потом прячутся и выставляются 3. И задается вопрос: кого нет? Я очень удивилась. Пол года назад я делала с ней такое упражнение на картинках игрушек, сначало из трех, потом из четырех. Одну переворачивала, и спрашивала, какой игрушки нет. Лиза спокойно называла. Единственное что, эти игрушки были вырезаны по контуру из картона. Но я проверяла, Лиза тогда еще их не узнавала по контуру, так как показывала по отдельности изнанку игрушки и спрашивала, что это - она тогда не называла.
Сегодня вечером пробовала играть всевозможными вариантами, сначало с карточками квадратными, потом брала фигурки животных (3 штуки), Лиза сама их прятала в сумку, а я вытягивала 2 и спрашивала, кто там в сумке? Не могла сказать даже после раз 5-7. Взяла игрушки проще: кубик, погремушку и детский телефон, все звенит, понажимали, позвенели, спрятали - тоже не назвала. Я очень удивилась такому ее поведению. Что делать?
Спасибо Вам большое!