Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#351

Сообщение polina » 11 апр 2017, 00:00

Марина, добрый день. Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы. Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-29 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов. Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#352

Сообщение polina » 11 апр 2017, 11:42

                               Марина, добрый день.
Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы.
Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-20 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов.
Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#353

Сообщение polina » 11 апр 2017, 11:42

                               Марина, добрый день. Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы. Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-20 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов. Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#354

Сообщение mery » 11 апр 2017, 13:58

Спасибо, Полина Львовна! Очень интересная для меня тема, посмотрю Иру.
                                           
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#355

Сообщение mery » 11 апр 2017, 14:19

Полина Львовна, читаю Иру про чтение. Очень интересно. Буду следить за темой Иры. Лиза еще маленькая. У меня все медленнее пойдет. Но, действительно, смысл примерно тот же. Только Лиза еще плохо очень разговаривает. Спасибо и Вам и Ире с Варей Image
                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#356

Сообщение polina » 11 апр 2017, 16:07

Марина, конечно, Лизоньке рано. Если честно, я бы и с Варей не торопилась, но жизнь заставила. Image
 Зато теперь она в детском саду справляется с заданиями. А пройдет чуть больше времени и обгонит многих, потому что она  умеет читать слово целиком, как мы с вами.   
 А по поводу речи Лизоньки: главное не спешить, набирать словарь на занятиях начиная со слов и заканчивая короткими рассказами и результат начнет проявляться в повседневной речи. 
 У Лизы уже есть фраза - теперь дело только за качеством речи.                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#357

Сообщение mery » 11 апр 2017, 16:18

  Да, Полина Львовна, согласна с Вами.  Я и чтением только занялась для улучшения произношения. Лиза, с Вашей помощью и на мое удивление, очень хорошо разговаривает для своего возраста . Страдает только качество речи, а задания по развитию речи для 3х лет - делает, то что предлагают для обычных деток - описывает Image Я очень этому радуюсь Image   
Спасибо Вам еще раз огромное Image Будем дальше сказки расказывать и больше играть Image                                    
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#358

Сообщение polina » 11 апр 2017, 16:55

Успехов и пишите Image
 Вашу тему активно читают. Регулярно - 74 человека.                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#359

Сообщение mery » 12 апр 2017, 21:48

Полина Львовна, и еще один появился вопрос.
Мне дефектолог с реабцентра на днях и сегодня сказала, что Лиза не может назвать, кого из животных нет. Ну, т.е. стандартное упражнение, выставляется 4 фигурки, называются вместе с ребенком, потом прячутся и выставляются 3. И задается вопрос: кого нет? Я очень удивилась. Пол года назад я делала с ней такое упражнение на картинках игрушек, сначало из трех, потом из четырех. Одну переворачивала, и спрашивала, какой игрушки нет. Лиза спокойно называла. Единственное что, эти игрушки были вырезаны по контуру из картона. Но я проверяла, Лиза тогда еще их не узнавала по контуру, так как показывала по отдельности изнанку игрушки и спрашивала, что это - она тогда не называла.
Сегодня вечером пробовала играть всевозможными вариантами, сначало с карточками квадратными, потом брала фигурки животных (3 штуки), Лиза сама их прятала в сумку, а я вытягивала 2 и спрашивала, кто там в сумке? Не могла сказать даже после раз 5-7. Взяла игрушки проще: кубик, погремушку и детский телефон, все звенит, понажимали, позвенели, спрятали -  тоже не назвала. Я очень удивилась такому ее поведению. Что делать?
Спасибо Вам большое! Image
                                      
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 10:58

#360

Сообщение polina » 13 апр 2017, 12:16

Марина, добрый день.
То есть Лизонька  раньше выполняла задание, а теперь нет?
Вы немного изменили форму задания.
 Попробуйте в точности повторить то, как вы делали раньше.
Напишите, что получилось, а потом я предложу вам алгоритм занятия. У меня уже есть предположения, но я хочу их проверить.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»