Не реагируйте на его действия, если он не играет с вами. Если бросит мелок, не поднимайте. Это тоже его игра, а вы играете только в свою.
Данилка 16.09.2009
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#43
Полина Львовна, добрый день!
рассказываю о наших достижениях
с играми стало получше, с удовольствием играем в разные игры, стали побольше интересоваться занятиями
позавчера друзья из англии привезли нам нумикон.начали занятия пока в игровой форме.
с едой все тоже самое, пока никаких изменений
с пластилином тоже пока ничего.вчера вот правда захотели порисовать, взял у меня ручку когда я писала.
в связи с этим вот такой вопрос:как давать ребенку держать карандаш или фломастер?
Данил берет так, что как бы грифель не попадает на бумагу, получается что он водит карандашом, но ничего не рисует , он расстраивается. швыряет карандаш.
как нам быть?
рассказываю о наших достижениях
с играми стало получше, с удовольствием играем в разные игры, стали побольше интересоваться занятиями
позавчера друзья из англии привезли нам нумикон.начали занятия пока в игровой форме.
с едой все тоже самое, пока никаких изменений
с пластилином тоже пока ничего.вчера вот правда захотели порисовать, взял у меня ручку когда я писала.
в связи с этим вот такой вопрос:как давать ребенку держать карандаш или фломастер?
Данил берет так, что как бы грифель не попадает на бумагу, получается что он водит карандашом, но ничего не рисует , он расстраивается. швыряет карандаш.
как нам быть?
- polina
- Последний визит: 17.11.2025 20:23
#44
Добрый день, Маша.
Какое приятное началорассказываю о наших достижениях
Занятия тоже должны быть в виде игры.с играми стало получше, с удовольствием играем в разные игры, стали побольше интересоваться занятиями
Слово "пока" здесь не подходит. Только игровая форма.позавчера друзья из англии привезли нам нумикон.начали занятия пока в игровой форме.
Не все сразу. Не бойтесь осттавить ребенка голодным.с едой все тоже самое, пока никаких изменений
. Вы пробовали втыкать разные палочки. Можно сделать ежика из комка пластилина (делаете вы) и зубочисток (втыкает ваш Даня)с пластилином тоже пока ничего
Самый хороший способ привлечь - делать самой.вчера вот правда захотели порисовать, взял у меня ручку когда я писала.
Карандаш не подходит совсем, лучше всего пользоваться мелками. Можно нашими простыми писать темном линолеуме, доске, картоне итд..в связи с этим вот такой вопрос:как давать ребенку держать карандаш или фломастер?
Данил берет так, что как бы грифель не попадает на бумагу, получается что он водит карандашом, но ничего не рисует , он расстраивается. швыряет карандаш.
как нам быть?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 17.11.2025 20:23
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#46
Полина Львовна.
добрый день! извините что давно не писала, совсем не было времени на интернет!
рассказываю про наши успехи.
с нумиконом Дане играть нравится.уже запомнил название некоторых деталей(допустим я говорю:на машинке поедит один, где один?Даня берет и кладет в машину)
с пластилином тоже стало получше.стал катать колбаски иногда, и показывает ручками трет друг о друга когда идет речь о лепке
с едой все тоже самое почти.не ест куски.стал есть более густую пищу, густые супы, каши
ложкой отказывается есть вообще
вот такие вот у нас дела.
добрый день! извините что давно не писала, совсем не было времени на интернет!
рассказываю про наши успехи.
с нумиконом Дане играть нравится.уже запомнил название некоторых деталей(допустим я говорю:на машинке поедит один, где один?Даня берет и кладет в машину)
с пластилином тоже стало получше.стал катать колбаски иногда, и показывает ручками трет друг о друга когда идет речь о лепке
с едой все тоже самое почти.не ест куски.стал есть более густую пищу, густые супы, каши
ложкой отказывается есть вообще
вот такие вот у нас дела.
- polina
- Последний визит: 17.11.2025 20:23
#47
Добрый день, Маша.
Количество предметов - это одна из характеристик. Важно помнить и про другие: форма. величина, цвет.с нумиконом Дане играть нравится.уже запомнил название некоторых деталей(допустим я говорю:на машинке поедит один, где один?Даня берет и кладет в машину)
Это очень хорошо. Старайтесь из колбасок и шариков сделать понятные и интересные скульптуры. Так колбаска может стать туловищем кошки, а шарик - ежикомс пластилином тоже стало получше.стал катать колбаски иногда, и показывает ручками трет друг о друга когда идет речь о лепке
Ну, во всяком случае, вы смогли загустить пищу.с едой все тоже самое почти.не ест куски.стал есть более густую пищу, густые супы, каши
ложкой отказывается есть вообще
С уважением, Полина Львовна
- alisochka
- Последний визит: 01.09.2023 14:59
-
Дети:
Даниил
16.09.2009
#48
Полина Львовна,здравствуйте!
извините,что так долго не писали,было очень много событий,мы ездили в анапу на дельфинотерапию,жили на даче,переехали,вчера были на пробеге на красной площади,в общем совсем было не до компьютера!
расскажу о наших делах.
Все о чем мы с вами общались,вроде бы ничего,с продвижениями,но все так же никак с едой.
Даня отказываеться брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же
более густую пищу,не совсем протертую,а такую как бы густую кушает по немногу,иногда делает жевательные движения,но обычно вообще глотает не жуя.
сам ложкой не ест.причем умеет это делать,своей же кашей кормит меня ложкой,бабушку,а как себе в рот нести отбрасывает ложку и возмущаеться
что вы можете посоветовать нам в этой ситуации?
и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком
как еще можно заниматься,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
заранее огромное вам спасибо!
извините,что так долго не писали,было очень много событий,мы ездили в анапу на дельфинотерапию,жили на даче,переехали,вчера были на пробеге на красной площади,в общем совсем было не до компьютера!
расскажу о наших делах.
Все о чем мы с вами общались,вроде бы ничего,с продвижениями,но все так же никак с едой.
Даня отказываеться брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же
более густую пищу,не совсем протертую,а такую как бы густую кушает по немногу,иногда делает жевательные движения,но обычно вообще глотает не жуя.
сам ложкой не ест.причем умеет это делать,своей же кашей кормит меня ложкой,бабушку,а как себе в рот нести отбрасывает ложку и возмущаеться
что вы можете посоветовать нам в этой ситуации?
и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком
как еще можно заниматься,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
заранее огромное вам спасибо!
- polina
- Последний визит: 17.11.2025 20:23
#49
Добрый день, Алисочка. Я тоже была на Красной площади.
Вы можете посоветоваться и с нашими логопедами на форуме. Сразу после вашего ответа, я переведу вас в раздел, где консультируют детей после трех лет. Я не ошиблась, вам скоро три?
Только быть настойчивой и воспринимать отказ ребенка спокойно. Ну зачем ему есть самому, если вы это делаете за него.Все о чем мы с вами общались,вроде бы ничего,с продвижениями,но все так же никак с едой.
Даня отказываеться брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же
более густую пищу,не совсем протертую,а такую как бы густую кушает по немногу,иногда делает жевательные движения,но обычно вообще глотает не жуя.
сам ложкой не ест.причем умеет это делать,своей же кашей кормит меня ложкой,бабушку,а как себе в рот нести отбрасывает ложку и возмущаеться
что вы можете посоветовать нам в этой ситуации?
Очные занятия с логопедом - самый правильный путь.и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком
как еще можно заниматься,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
Вы можете посоветоваться и с нашими логопедами на форуме. Сразу после вашего ответа, я переведу вас в раздел, где консультируют детей после трех лет. Я не ошиблась, вам скоро три?
С уважением, Полина Львовна

