Данилка 16.09.2009

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 20:23

#41

Сообщение polina » 15 фев 2012, 23:16

Не поддавайтесь на провокацию.  Image
Не реагируйте на его действия, если он не играет с вами. Если бросит мелок, не поднимайте. Это тоже его игра, а вы играете только в свою.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#42

Сообщение alisochka » 16 фев 2012, 18:42

поняла.
есть не поддаваться на провакациюImage
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#43

Сообщение alisochka » 19 фев 2012, 14:14

Полина Львовна, добрый день!
рассказываю о наших достижениях
с играми стало получше, с удовольствием играем в разные игры, стали побольше интересоваться занятиями
позавчера друзья из англии привезли нам нумикон.начали занятия пока в игровой форме.
с едой все тоже самое, пока никаких изменений
с пластилином тоже пока ничего.вчера вот правда захотели порисовать, взял у меня ручку когда я писала.
в связи с этим вот такой вопрос:как давать ребенку держать карандаш или фломастер?
Данил берет так, что как бы грифель не попадает на бумагу, получается что он водит карандашом, но ничего не рисует , он расстраивается. швыряет карандаш.
как нам быть?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 20:23

#44

Сообщение polina » 21 фев 2012, 13:04

Добрый день, Маша.
рассказываю о наших достижениях
Какое приятное начало Image
с играми стало получше, с удовольствием играем в разные игры, стали побольше интересоваться занятиями
Занятия тоже должны быть в виде игры.
позавчера друзья из англии привезли нам нумикон.начали занятия пока в игровой форме.
Слово "пока" здесь не подходит. Только игровая форма.
с едой все тоже самое, пока никаких изменений
Не все сразу. Не бойтесь осттавить ребенка голодным.
с пластилином тоже пока ничего
. Вы пробовали втыкать разные палочки. Можно сделать ежика из комка пластилина (делаете вы) и зубочисток (втыкает ваш Даня)
вчера вот правда захотели порисовать, взял у меня ручку когда я писала.
Самый хороший способ привлечь - делать самой.
в связи с этим вот такой вопрос:как давать ребенку держать карандаш или фломастер?
Данил берет так, что как бы грифель не попадает на бумагу, получается что он водит карандашом, но ничего не рисует , он расстраивается. швыряет карандаш.
как нам быть?
Карандаш не подходит совсем, лучше всего пользоваться мелками. Можно нашими простыми писать темном линолеуме, доске, картоне итд..
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 20:23

#45

Сообщение polina » 24 фев 2012, 21:42

Держите в курсе Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#46

Сообщение alisochka » 05 мар 2012, 09:39

Полина Львовна.
добрый день! извините что давно не писала, совсем не было времени на интернет!
рассказываю про наши успехи.
с нумиконом Дане играть нравится.уже запомнил название некоторых деталей(допустим я говорю:на машинке поедит один, где один?Даня берет и кладет в машину)
с пластилином тоже стало получше.стал катать колбаски иногда, и показывает ручками трет друг о друга когда идет речь о лепке
с едой все тоже самое почти.не ест куски.стал есть более густую пищу, густые супы, каши
ложкой отказывается есть вообще
вот такие вот  у нас дела.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 20:23

#47

Сообщение polina » 05 мар 2012, 14:21

Добрый день, Маша.
с нумиконом Дане играть нравится.уже запомнил название некоторых деталей(допустим я говорю:на машинке поедит один, где один?Даня берет и кладет в машину)
Количество предметов - это одна из характеристик.  Важно помнить и про другие:  форма. величина, цвет.
с пластилином тоже стало получше.стал катать колбаски иногда, и показывает ручками трет друг о друга когда идет речь о лепке
Это очень хорошо. Старайтесь из колбасок и шариков сделать понятные и интересные  скульптуры. Так колбаска может стать туловищем кошки, а шарик - ежиком
с едой все тоже самое почти.не ест куски.стал есть более густую пищу, густые супы, каши
ложкой отказывается есть вообще
Ну, во всяком случае, вы смогли загустить пищу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#48

Сообщение alisochka » 27 авг 2012, 19:08

Полина Львовна,здравствуйте!
извините,что так долго не писали,было очень много событий,мы ездили в анапу на дельфинотерапию,жили на даче,переехали,вчера были на пробеге на красной площади,в общем совсем было не до компьютера!
расскажу о наших делах.
Все о чем мы с вами общались,вроде бы ничего,с продвижениями,но все так же никак с едой.
Даня отказываеться брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же
более густую пищу,не совсем протертую,а такую как бы густую кушает по немногу,иногда делает жевательные движения,но обычно вообще глотает не жуя.
сам ложкой не ест.причем умеет это делать,своей же кашей кормит меня ложкой,бабушку,а как себе в рот нести отбрасывает ложку и возмущаеться
что вы можете посоветовать нам в этой ситуации?
и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в  туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком
как еще можно заниматься,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
заранее огромное вам спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 20:23

#49

Сообщение polina » 28 авг 2012, 11:33

Добрый день, Алисочка.  Я тоже была на Красной площади. Image
Все о чем мы с вами общались,вроде бы ничего,с продвижениями,но все так же никак с едой.
Даня отказываеться брать какую либо пищу руками вообще.а если берет сам ее не ест,дает мне,бабушке,игрушкам,кому угодно но только не себе в рот
жевать тоже не жует,давиться все так же
более густую пищу,не совсем протертую,а такую как бы густую кушает по немногу,иногда делает жевательные движения,но обычно вообще глотает не жуя.
сам ложкой не ест.причем умеет это делать,своей же кашей кормит меня ложкой,бабушку,а как себе в рот нести отбрасывает ложку и возмущаеться
что вы можете посоветовать нам в этой ситуации?
 Только быть настойчивой и воспринимать отказ ребенка спокойно. Ну зачем ему есть самому, если вы это делаете за него.
и с речью у нас никак.как было три слова мама,папа.баба,так и есть
знает очень много жестов.речь понимает обращенную хорошо,мы друг друга понимаем,показывает все что он хочет,есть ,пить,в  туалет и тд
животных изображает звуками му,ммм(мишка),ава ава собачка
сам придумал названия некоторым вещам
дедушка-эу эу,как тебя зовут:хе хе
из звуков повторяет только бе.бе.ааа и все
буквы почти все знает на карточках и картинках,показывает пальчиком
как еще можно заниматься,подскажите пожалуйста?
с логопедом дефектологом занимаемся,правда на каникулах не занимались
Очные занятия с логопедом - самый правильный путь.
Вы можете посоветоваться и с нашими логопедами на форуме. Сразу после вашего ответа, я переведу вас в раздел, где консультируют детей после трех лет. Я не ошиблась, вам скоро три?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
alisochka
Последний визит: 01.09.2023 14:59
Дети:
Даниил
16.09.2009

#50

Сообщение alisochka » 28 авг 2012, 15:53

Полина Львовна,спасибо за ответ большое!
мы вас видели на площади мельком))
а где можно проконсультироваться на форуме с логопедами?
нам три будет через три недели
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»