виолетта 5 лет

Ответить
Аватара пользователя
таня82
Дети:
Мария
23.03.2007

#41

Сообщение таня82 » 21 окт 2009, 12:46

подскажите,где можно найти картинки для альбома?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 14.11.2025 12:01
Специализация:
Логопед, дефектолог

#42

Сообщение Иванова Марина М. » 22 окт 2009, 15:26

http://www.karapuz.com/subscribe/            можно заказывать журналы "Погремушка"
http://www.pedlib.ru/work_room/index.php?corner=pics   это сайт "Педагогическая библиотека" (в разделе мастерская)
Можно посмотреть, иногда в супермаркетах дают прайсы с продукцией (вырезать картинки там). В общем любая реклама (листовки), где есть картинки размером не менее 5x6 см.
а некоторые родители нашего центра заполняют альбом фотографиями. Они фотографируют реальные предмены.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
таня82
Дети:
Мария
23.03.2007

#43

Сообщение таня82 » 29 окт 2009, 09:01

Здравствуйте,Марина!занимаясь по альбому,Вета должна обязательно говорить слово целиком сама?
Аватара пользователя
таня82
Дети:
Мария
23.03.2007

#44

Сообщение таня82 » 11 ноя 2009, 14:11

Здравствуйте!у нас есть положительные результаты.Вета стала больше играть с братом,почти не обижает его.перестала бояться песен,которых боялась,теперь слушает их постоянно.стала уж слишком самостоятельной.когда утром торопимся в сад,не дает себя одевать,делает все сама.если хочет пить,или братик попросит,идет сама на кухню,подставляет табурет и наливает воду.даже пытается отрезать сама булку,спрятали повыше все ножи.помогает мне готовить,мыть посуду,убирать.я даю ей возможность что то сделать самой,а не просто наблюдать.получили ваши книги,теперь занимаемся по ним.научилась рисовать человечка,правда часто руки и ноги от головы,хотя туловище тоже рисует.стала многие слова говорить правильно без напоминания.пробует говорить предложениями,ну многие слова не полность.например:я прошу посмотреть не написил ли Саша,Вета сходит проверит,потом мне говорит:мама,саса не пи.(мама,саша не написил)
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.10.2025 15:20
Специализация:
Педагог

#45

Сообщение ElenaDSU » 11 ноя 2009, 15:49

Ну, Татьяна! Вы молодец! И Вета тоже молодцом! Очень рада за вас всех! Прогресс действительно очень ощутимый, а значит, Вы на верном пути.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Psy
Последний визит: 14.11.2025 00:19
Специализация:
Психолог

#46

Сообщение Psy » 11 ноя 2009, 17:44

Здравствуйте, Таня! Хочу Вам рассказать про рисование человека. Рисунок человека - это показатель и общего развития ребенка. Сначала у ВСЕХ маленьких детей изображение человека является "головоногом", т.е. присутствует голова (приблизительно круг), на голове только глаза (может быть потому что глаза- "зеркало души"Image), и руки или ноги растут прямо из головы. Потом уже появляются на "голове" не только глаза, но и рот и так дальше, и только потом тело. Это связано с тем, что ребенок по мере развития осознает себя как человека со всеми важными частями, а соответственно и изображает их. И даже психологи могут предположить по тому как ребенок (или взрослый) изобразил человека, какие части он нарисовал, а какие "вдруг" забыл, как именно нарисовал, что это за личность.
С уважением, Степанова Вера, психолог
Аватара пользователя
таня82
Дети:
Мария
23.03.2007

#47

Сообщение таня82 » 11 ноя 2009, 22:02

здравствуйте,Вера!когда Вета рисует человека,она всегда правильно рисует глаза ,нос,рот.я ей предлагаю посмотреть откуда у нее растут руки и ноги,и подсказываю как правильно рисовать.она рисует от туловища.ну пока просто короткие вертикальные линии.
Аватара пользователя
таня82
Дети:
Мария
23.03.2007

#48

Сообщение таня82 » 11 ноя 2009, 22:04

здравствуйте.Елена!конечно когда сдвигается развитие с места,очень много радости.понимаешь,что все занятия не зря.и как будто открывается второе дыхание.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 14.11.2025 12:01
Специализация:
Логопед, дефектолог

#49

Сообщение Иванова Марина М. » 13 ноя 2009, 12:43

Здравствуйте, Таня! Отвечаю на Ваш вопрос о проговаривании слов по альбому.
Ваша задача сейчас заключается в том, чтобы поддерживать диалог с Ветой, и не имеет значения сколько слогов она произнесла.  Дело в том, что если добиваться четкости в произношении на этапе формирования "потребности речевого общения" - можно вообще "отбить" у ребенка охоту общаться речью.
Над четкостью работать надо чуть позже. Пусть Вета пока проговаривает слова как получается. но Вы при этом все равно даете правильный и четкий образец.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
таня82
Дети:
Мария
23.03.2007

#50

Сообщение таня82 » 13 ноя 2009, 14:01

здравствуйте,Марина!сейчас мы занимаемся с альбомом "игрушки",Вета проговаривает все слова.может за мной повторить почти правильно.ну если ей не подсказывать как правильно,она говорит или один слог,или меняет местами,путается.ну уже намного лучше.можно заниматься сразу по 2 альбомам?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»