Девочка Машенька 19.10.2008 г.р.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 11:54

#41

Сообщение polina » 05 окт 2009, 12:20

Добрый день Оксана. Вы поднимаете сразу много тем, а так консультировать сложно. Давайте начнем рассматривать по одной теме. Выберите ее сами и задайте интересующий вас вопрос (один)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Oksa
Последний визит: 01.09.2020 16:50
Дети:
Мария
19.10.2008

#42

Сообщение Oksa » 06 окт 2009, 06:23

Добрый день! Хорошо, давайте по одному вопросу :-) Ну и начну как писала в пред. письме: как сейчас Машу учить садиться самой, если на коленках она перестала качаться? Раньше по Вашей рекомендации я учила ее, когда она качалась на коленках. Если честно, получалось не очень. Я видела, что Машенька не понимала, чего я с ней делала, хотя это упражнение мы делали помногу и регулярно. Ползать Маша продолжает по-пластунски.
С уважением, Оксана.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 11:54

#43

Сообщение polina » 06 окт 2009, 11:26

Что вы имеет ввиду под выражением "на коленках" Четвереньки?
Опишите, как вы учили Машеньку садиться.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Oksa
Последний визит: 01.09.2020 16:50
Дети:
Мария
19.10.2008

#44

Сообщение Oksa » 07 окт 2009, 05:58

Да, я имею ввиду когда она качалась на четвереньках. Выразилась неправильно, когда написала "качалась на коленках". Когда она качалась на четвереньках, я учила ее так: она качнулась назад-я взяла ее за бедра (я нахожусь позади нее) - потянула на себя и чуть в сторону - не получалось через пятки как Вы говорили, получалось через согнутую ножку, через бедро.
У Маши постоянно было недоумение, что я с ней вообще делаю. В общем, попыток у нее самостоятельно это делать совершенно нет. Я неправильно делала, да? Как нам быть?
С уважением, Оксана.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 11:54

#45

Сообщение polina » 07 окт 2009, 16:12

Вы делали правильно, продолжайте сажать так же через бедро, несмотря на отсутствие покачиваний. Когда девочка сядет, сразу давайте интересный предмет. Повторять нужно многократно, фактически сажать нужно только таким способом.
Теперь о ходьбе у опоры: Как девочка стоит (опираясь всем телом, предплечьями, кистями)?
Может ли стоять держась одной рукой?
Обратите внимание на колени. В каком положении они находятся (пружинят или выпрямлены напряжены)?
Умеет ли девочка в позе стоя "перетаптываться"?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Oksa
Последний визит: 01.09.2020 16:50
Дети:
Мария
19.10.2008

#46

Сообщение Oksa » 07 окт 2009, 17:10

Хорошо, продолжаю учить садить, а то я перестала это делать, не видя результат.
О ходьбе у опоры: Маша стоит в основном, опираясь всем телом. Если встает в кроватке держась одними руками за перила, то очень сильно шатается. Одной рукой пробовала ее оставлять, не получается, ее начинает сильно раскачивать и она падает.
Колени выпрямлены и напряжены. Для разгибания и сгибания колен делаем упражнение: я сижу на полу, Маша стоит на ножках спиной ко мне, по моей команде "садись на попу" она садится, подавшись корпусом на меня, иногда я ей помогаю, дотронувшись внутр. стороны бедра, потом по команде "вставай на ножки" она встает, держась за одну руку.
Перетаптываться не может. Для этого делаю упражнение на гимн. мяче качая то на одну, то на другую ногу. Не совсем, но чуть-чуть получается.
С уважением, Оксана.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 11:54

#47

Сообщение polina » 08 окт 2009, 15:15

Как вы пробовали "оставлять ее одной рукой"? Насильственный отрыв от опоры испугает кого угодно. Image    Привлекайте интересной игрушкой или предметом, чтобы Маша сама потянулась и взяла его.  
Для умения сгибать колени в позе стоя, попробуйте стать сзади и медленно покачать девочку с ноги на ногу. Это научит ее "перетаптываться" в позе стоя.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Oksa
Последний визит: 01.09.2020 16:50
Дети:
Мария
19.10.2008

#48

Сообщение Oksa » 08 окт 2009, 18:35

С одной рукой мы пробовали, когда вдоль дивана пытались шагать :-) У Машеньки хорошо получается шагать, если я ее поддерживаю за ручки, но почти не делаю этого, т.к. вы не рекомендуете, хотя ей это нравится. Так вот, я подумала, что если ей нравится шагать, то она с удовольствием пойдет вдоль дивана, держась одной рукой. Она не пошла :-)) Насильственного отрыва в этом не было. Спасибо за подсказку про "перетаптывание", все так просто, почему же мы сами не можем о чем-то догадаться..
С уважением, Оксана.
Аватара пользователя
Oksa
Последний визит: 01.09.2020 16:50
Дети:
Мария
19.10.2008

#49

Сообщение Oksa » 11 окт 2009, 12:27

Добрый день! Если позволите, задам еще вопрос: Машенька не понимает, когда я прошу ее "дай", я уже голову сломала, как ее этому научить. Понимает же простые просьбы: возьми, на, ползи, кушай, погладь, бросай, вставай на ножки, садись на попу, шагай.. Но с просьбой "дай" у нас тупик. Подскажите, как ее научить?
С уважением, Оксана.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.11.2025 11:54

#50

Сообщение polina » 13 окт 2009, 20:16

Поиграйте в игру "Дай-на". Возьмите игрушку или предмет, интересные вашей девочке. Протяните и скажите "на", затем протяните руку, и скажите:Дай!" сопровождая жестом. Если девочка не даст, то мягко возьмите у нее сами. Чтобы разжать кулачок, погладьте тыльную сторону кисти. Скажите ей спасибо, покажите, что вы рады игрушке и снова предложите ее Машеньке. Так играйте многократно, пока малышка не начнет отдавать сама в ответ на просьбу.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»