Соня уже изучает дневник )
Образцово-показательные ученики


И вас всех с Новым Годом и приближающемся Рождеством. Здоровья, любви, мира.Поздравляем вас с Новым годом!
Счастья и сил вам!
Спасибо за огромную помощь такому количеству людей!
Значит. это ей интересно.Про нас.
Вирусы атаковали детей, потихоньку боремся.
Пробуем немного заниматься. Не то чтобы планировали заниматься с температурой, но пробовали развлечь, чтоб не хныкала, и оказалось, что она с удовольствием занимается своим развитием даже больная .
Главное, что и вы увидели результатНашли, наконец, предмет, который Соню сильно мотивирует. Это икеевская пирамидка-стаканчики. Кроме того, что они яркие и разноцветные, Соню очень интересует возможность их развалить. Таким образом, ей и тянуться интересно, и выполняется условие «поиграться с предметом» – на видит реальное достижение своего рывка. В общем, дело пошло .
Важно, что при ползании формировался перенос на одну руку и продвижение вперед другой рукой, то есть асимметричное ползание. Основной недостаток трека в том, что дети выбрасывают обе руки вперед, а потом подтягивают ноги.Тренировали вращение на животе и ползание. С ползанием попробовали трек Домана. Мы и не разбирались, для чего он задуман Доманом. Для нас он работает так. Во первых, движение под наклоном, естественно проще. Соня видит, что ее усилия не пропадают даром, и если немного постараться, то прекрасно получается продвинуться в сторону вожделенной пирамидки. Во вторых покрытие получилось идеальным – в меру скользкое для живота, и в меру шершавое, чтобы руки не скользили.
В общем, получается. За один прием проползает 2-3 раза. Пробовали ставить без наклона – пока тяжело ползти ей. Ну, к тому же еще температура – тоже влияет на успехи.
Для нас трек оказался полезным, будем заниматься еще, надеемся, будут результаты.
Вы действуете очень профессионально и результат впечатляет. Сонечка сидит очень хорошо.Отлично получается сидеть на стульчике с углом 90 градусов стоп и бедер. Случайно посадил ее на парапет в игровом центре и увидел, что она уже прекрасно может.
Пробуем дома – сразу падает. Конечно, она ведь привыкла к устойчивой позе с разведенными коленями. Подталкиваю ее немного в грудь – выпрямляется, цепляется за пальцы, сильно держится – боится упасть. Потихоньку выпрямляется, ставит ноги, понимает, что все получается. Я потихоньку забираю палец из одной руки, потом из второй – сидит, улыбается .
Да еще и разных цветов.Еще полезный вот такой бубен MothercareОн может собираться в один большой - но какой смысл?Удобно, что есть 4 одинаковых по форме и захвату "музыкальных" инструмента, но каждый со своим звуком
Собственная активность важнее.Еще хорошо у нас получилось играться с мягкими кубиками.По треку понял. Действительно, есть такой момент - одновременное переставление обоих рук. Один раз был даже бросок из положения сидяОбратим внимание, чтоб движения были ассиметричны, спасибо. Пока мы переживали, что она вообще никак не пыталась ползать. Может, пока важна хоть какая-то ее инициатива? Или ассиметрия важнее? Видим, что после 3х занятий с треком, она стала делать более активные попытки двигаться и в привычных позах на полу.
Лечить (промывать) нос во время насморка, не давать сосать из бутылочки, лежа на горизонтальной поверхности, во время болезни консультироваться у врача отоларинголога.На 8й день температуры стало ясно, что у нас не просто вирусная инфекция. Оказалось, что к ней добавился отит, похоже
Педиатр увидела в одном ухе покраснение, хотя на прикосновение или постукивания Соня не реагирует абсолютно.
Читали, что у детей с СД отит может быть вообще безсимптомным и, иногда, приводить даже к потере слуха.
Как можно самим обращать внимание на возможность его развития?