Василий, 25.12.08

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 10:46

#51

Сообщение polina » 16 апр 2010, 22:11

Удачных вам игр!
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#52

Сообщение ZORPA » 14 май 2010, 14:31

Добрый день, Полина Львовна. Давно Вам не писала. Сейчас появилось много вопросов и опять обращаюсь к Вам за помощью. Еще 2 недели назад на вопрос "какой большой"- Вася поднимал руки вверх, когда протягивали руку и говорили "привет" - он ее "пожимал" и немного тряс, на поцелуй "поцелуй маму, папу, Катю (старшую дочь, ей 6 лет)" - накланялся к щеке или рту с открытым ртом, сейчас он ничего этого не делает. Почему? Что произошло? Забыл или не хочет этого делать?
Очень нравится хлопать в ладошки. Когда что-то сделает, и мы смеемся, сразу хлопает. Сейчас выучил 2 слова "опа" и "бах".  Бросает игрушку и говорит бах (упало). А больше ничего нового.
Смотрим книжку. На вопросы где "кошка", "собачка", "попугай", только переворачивает страницы, не останавливаясь на правильной странице, и крутит книжку. Полина Львовна, помогите, я читаю литературу, и не могу найти, как правильно организовать учебно-игровой процесс. Например, я беру куклу  и говорю "Ляля. Давай покормим лялю". Беру ложку и тарелку (игрушечные), кормлю куклу и говорю "ляля кушает". Вася смотрит, потом берет ложку и тарелку, бросает на пол и говорит "бах". Сколько раз нужно повторить это или другое действие за одно занятие (2-3 ), как часто делать в течение дня? Нужно этому учить, пока не научится и только потом переходить  к чему-то новому?  Как учить новым словам? За одно занятие я показываю 2-3 картинки (в книжке), называю по 5-6 раз что это. И что потом? Через сколько времени вернуться к этому? как часто повторять в течение дня? Очень надеюсь на Вашу помощь. Большое спасибо.
Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 10:46

#53

Сообщение polina » 17 май 2010, 17:48

Добрый день. Я думаю, что Василию надоело это делать. Не имеет для него смысла. Перечитайте статью, которую я поместила в методических материалах про речь. Речь - это средство  общения. Нет общения - пропадают слова. Сколько может ребенок демонстрировать какой он большой?
Вот если бы его спросили, хочет ли он кушать или смотреть телевизор, а у него были бы жесты/звуки чтобы ответить - это было бы для него значимо.
Лялю кормить не интересно и сложно, ребенок и кормит отсутствующей едой, да еще и не человека, а игрушку.
 Начинает ребенок кормить маму или как будто ест сам. Посуда должна быть натуральная. Соберите коробочку натуральных или близких к натуральным предметов (чашка, ложка, телефон, расческа) дайте Васе и посмотрите, что он сам будет с ними делать.
Слова нужно брать не из книжки, а из жизни (упал-бах, ест-ам, спит-бай, бьем по мячу -гол, едет машина -дррр).  Все это эмоционально, в интересной ситуации. Опять советую прочитать статью.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#54

Сообщение ZORPA » 21 май 2010, 14:11

Добрый день, Полина Львовна. Прочитала все Ваши статьи по поводу речи. Большое спасибо. Дала Васе 4 предмета: тарелку, ложку, чашку и расческу (только не в коробочке, а просто положила) один раз мы были на полу, а потом за его столом. Когда мы были на полу - ложку взял в рот, а потом бросил, тарелку бросил сразу, говоря при этом "бах" (упало), и ему понравилось, как она крутится, чашку взял и поднес к губам, как хочет пить, а потом увидел, что там ничего нет и бросил, расческу взял в рот и сосал.  Когда сидел за столом, все вещи бросил на пол сразу, говоря "бах". Когда я говорила, что учим слова по книжке, я имела в виду животных - кошку, собаку, птичек и т.д. Показываю на картинке и говорю "это киска (собачка). мяу-мяу (гав-гав). Где у нас киска (собачка)? Вот она."
Еще раз большое спасибо за все, что Вы делаете для нас.
Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 10:46

#55

Сообщение polina » 22 май 2010, 12:09

Добрый день, Оксана. Вы очень наглядно все описали и видно, что малыш уже многое понимает. Со стула ему нравится бросать и смотреть как падает, а на полу он вам показал, что ложкой едят, а из чашки пьют. Тарелка для него пока не значима - она не орудие. А расческой, видимо пока не заинтересовался.
Пробуем дальше:
Сидя на полу напротив мальчика долго и "со вкусом" причесывайтесь. Потом просто положите рсческу на пол. Возможно получится не сразу - но обязательно повторять начнет. Можно тоже самое проделать и с телефоном.
В  занятиях по книжке  вы все делаете правильно.
Пробуйте и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#56

Сообщение ZORPA » 22 май 2010, 14:27

Большое спасибо, Полина Львовна. Будем стараться.
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#57

Сообщение ZORPA » 28 май 2010, 19:22

Добрый день, Полина Львовна.
Хотелось бы с Вами посоветоваться по двум вопросам.
1. Вася из положения стоя плюхается на попу, не сгибая ножки. Когда он стоит ко мне лицом, и я сажаю его на маленький стульчик, то он садится правильно, сгибая колени. Что посоветуете: пытаться сажать его правильно всегда или оставить так?
2. Как я уже писала раньше, мы ходим в центр на лечебную физкультуру. Первые несколько месяцев я оставляла его с педагогом (сама выходила из комнаты). Потом она сказала, что я могу оставаться или не оставаться на занятиях на мое усмотрение. Я на каких-то занятиях присутствовала (только смотрела), на каких-то нет.  Вообще они занимаются с другими детьми без присутствия родителей. После Рождества и Нового года (после 3-х недельного перерыва) я присутствовала на каждом занятии (мы ходим туда 2 раза в неделю), потому что думала, что Вася немного подзабыл педагога и будет плакать. Педагог не возражала. Вася видел, что я в комнате, и спокойно занимался. Но в этом месяце педагог сказала мне, что хочет заниматься с ним вдвоем. Она объяснила мне это подготовкой к детскому саду (здесь берут в сад с любого возраста). И вот теперь Вася, когда его берет педагог, смотрит на меня, видит, что я собираюсь уходить начинает плакать. Она дает ему соску. Он успокаивается. Потом опять начинает плакать. И так на протяжении всего занятия. Плачет – успокаивается. Правда сегодня, как она мне сказала, плакал почти все занятие. Я не знаю, что делать. Очень не хочу, чтобы у Васятки выработался негатив на эти занятия. Что посоветуете? Может быть присутствовать в начале занятия, а потом потихонечку уходить?
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Большое спасибо.
Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 10:46

#58

Сообщение polina » 29 май 2010, 19:53

Добрый вечер. В этом возрасте нормально просто плюхаться на попку. дети садятся на пол так, как мы садимся на стул. Учите его  садится и сидеть на стульчике. Можно сажать на низкие    возвышения (например, книга, пачка памперсов) игрушки кладите спереди, чтобы Василий во время игры чуть сдвигался вперед и практически попадал на корточки.
Ваш второй вопрос более сложный. Опишите мне, в чем заключаются занятия, о которых идет речь
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#59

Сообщение ZORPA » 30 май 2010, 22:46

Добрый вечер, Полина Львовна.
Попытаюсь Вам объяснить, чем они занимаются на занятиях по лечебной физкультуре.
Здесь это называется физиотерапией. Педагог с Васей работает, чтобы он правильно ставил ножки, когда встает, правильно садился. На развитие равновесия: покачивания в разные стороны на большом мяче, чтобы брал игрушки с разных сторон, на разной высоте (больше с высоты поднятой руки), собирают пирамидку, при этом он переходит из одной стороны полукруглого высокого (на уровне груди) стола в другую. Чтобы он работал двумя руками: при игре с большим мячиком, при игре в пирамидку: одной рукой держит стержень, другой надевает кольцо. Также она его ставит спиной к своим ногам, таким образом придерживая его, и они немного ходят, поднимаются по ступенькам, по горке. Правда Вася всегда ищет ее руки и хочет их взять, но она ему их не дает.
Вроде бы все написала.
Заранее благодарна.
Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 10:46

#60

Сообщение polina » 01 июн 2010, 22:20

Если часть упражнений вызывает у ребенка трудности и неуверенность, то, скорее всего, по этой причине он и плачет. Обсудите это со специалистом. если упражнения сложные, то лучше вам присутствовать, если вы отсутствуете на занятии, то задания должны быть доступны и комфортны для ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»