Psy : писал(а):
Здравствуйте, Дарья!
В виде исключения пишу здесь, так как тема подготовки к школе общая с педагогами и психологами. Психологическая гоовность состоит в том, что ребенок хочет в школу и готов принять позицию ученика. В общих тестах это проверяется так: ребенку предлагают представить, что он играет в школу и просят выбрать, какую роль он для себя предпочтет - ученика или учителя. Ребенок, готовый к школе выберет роль ученика. У наших детей такая позиция может формироваться непосредственно в первом классе, когда ребенок попадает в ситуацию реального обучения. То, что мальчик не может слушать учителя неподвижно, это не препятствие к обучению, тем более Вы пишите, что при организации деятельности сын сидит за партой и делает то, что говорит педагог. Так же рекомендуется оставить ребенка на один год в саду, если он часто болеет (более 4 раз в год - сопли не в счет). При это речь идет о детях 6,5 лет и чуть выше. Если на 1 сентября мальчику уже будет 8 лет, и он справляется с подготовкой к школе, имеет навыки сидеть за столом и слушать фронтальную инструкцию (когда учитель говорит сразу всем, а не индивидуально), и даже в том случае, если ребенок хорошо занимается только индивидуально, то в 8 лет надо начать обучение в школе.
Я так понимаю, что задача комиссии определить программу, по которой будет учиться сын?
Здравствуйте
Спасибо большое, за ответ, нам на 1 сентября 8 не будет ещё, в этом и поступило предложение остаться ещё на год в саду, нам 8 будет 15 октября
Обязательно завтра протестирую по поводу учитель /ученик
Индивидуально задания все выполняет это без вопросов, на уроке в классе 10-15 детей учительница говорит, что все делает, может с ошибками, но ориентируется где что и как надо делать, в начале учебного года мог выседить один урок потом шёл на последнюю парту и листал книги (он очень любит книги) никому не мешал, но и интереса видимо может не было, потихоньку стал дольше высиживать и так сейчас 3 урока от начала до конца уже теперь как ученик за партой и выполняет, отвечает у доски, читает, все по своим возможностям делает, может с ошибками конечно, но сам, в начале учебного года он не писал в осном в тетрадке, а только чирикал, рисовал, сейчас в тетрадке выполняет только задания, ничего лишнего, все остальное если есть желание делает в блокноте, в альбоме, но нет зарисовок, с детьми тоже контакт налаживается, в начале чуть чуть худиганил, у девочек мог ручки выбросить в мусорку, соседу по парте обрисовать щеку, но сейчас ничего подобного не делает, но и соседей по парте у него нет, и как-то уже наверное дети вычислили как слабого возможно потому как последние субботу слышу, что его то пихнет кто-то, то ударит нечаянно по словам, как на самом деле естественно точно я не знаю, так же он каждый раз выбирает себе новое место, где будет сидеть, учительница не настаивает на одном, говорит, что он изучает пространство, класс, только вот как-то затянулось мне кажется это уже на долго, с учительницей тоже в начале пробовал все больше внимания её забрать звал к себе, говорил, что это не знает, а какой надо взять карандаш и тому подобное, хотя он все это знал, но сейчас уже не зовёт её постоянно, ходим мы в обычный класс в субботнюю школу и ни с этим классом, ни к этому учителю мы к сожалению не попадаем