Марина, главное, чтоб каждый день по чуть-чуть выполнять такие игры. Лиза постепенно привыкнет к режиму.
Как и обещала, отправляю Вам структуру занятия. Это бланк, который я использую на каждое новое занятие с каждым ребенком. Думаю, вам тоже подойдет такая структура.
plan_logopedicheskogo_zanyatiya_0.doc
Я пока убрала блок с артикуляционной моторикой. Он у вас идет отдельно от занятия (игра с шариком).
1. Фонематический слух.
Всю систему логопедической работы по развитию у детей способности дифференцировать фонемы можно условно разделить на шесть этапов:
1 этап - узнавание неречевых звуков.
2 этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз.
3 этап - различение слов, близких по звуковому составу.
4 этап - дифференциация слогов.
5 этап - дифференциация фонем.
6 этап - развитие навыков элементарного звукового анализа.
Начинаете с Лизой игры с 1го этапа. Какие это игры и какие звуки можно различать? Сначала берем сильно отличающиеся звуки: шуршание пакета и хлопки в ладоши; стук карандаша о бортики кастрюли и стук металлической ложки о стеклянный стакан. На занятие берете одну пару звуков, например, шуршание пакета и хлопки в ладоши. Сначала звук воспроизводите Вы, затем даете Лизе так поиграть (1-2 мин). Когда Лиза играет с пакетом, Вы сопровождаете эту игру имитирующим жестом, чтоб в перспективе этот жест помог ей вспомнить название предмета. И так, все остальные действия с предметами сопровождаете имитирующими жестами. Затем убираете предметы за ширму или под стол (чтоб Лиза не видела как вы совершаете действия), и воспроизводите один какой-то звук из демонстрируемых ранее, и спрашиваете Лизу: "Что шумит?" Ждем. Если Лиза не называет, воспроизводите звук еще раз - пауза - показываете имитирующий жест.
2. Экспрессивная и импрессивная речь. В этой части занятия ведется работа по лексическим темам.
pervyy_god_obucheniya_0.doc
Обычно, мы работаем с тремя картинками по теме и с тремя игрушками. Сначала рассматриваем картинки/игрушки, а затем предлагаем одну игру (чтоб ребенок на первых порах не утомился). Тут можно играть в "Чудесный мешочек" (с игрушками), "Что пропало?" (с картинками или с игрушками). Знаете эти игры?
3. Дыхательные упражнения. Самая любимая игра-шалость у детей - сдувать кусочки салфетки с ладошки/стола. Играем раза 3-4. В этой игре развиваем и мелкую моторику - когда вместе с Лизой готовите (рвете) салфетку на маленькие кусочки.
4. Мелкая моторика. Детям нравится играть с фольгой.

Например, оберните такую маленькую игрушку фольгой и спрячьте ее в банке с трубочками. Мимикой, ахами и охами показываем Лизе банку и говорим: "Лиза, что там?" Лиза достает, разворачивает. Вот и пальцы работают. Игрушку заворачиваем в фольгу и кладем в банку предварительно.
В этом же блоке можно разучивать стихи с движениями. У Вас есть подборка стихов?
5. Развитие связной речи. Театрализация сказок.

Вот пока такой план занятий. Два пункта "Резюме" соблюдаются. Режим занятий - 3 раза в неделю. Для старта.