Когда поете песенки или рассказываете стихотворения старайтесь все же сопровождать их простыми естественными или социальными жестами. Это связано с тем, что повторение может быть автоматическим.Стас стал подпевать мне песенку "В лесу родилась елочка", он очень любит слушать песни, заказывает, что ему спеть и вот теперь начал подпевать сам. Конечно, чаще окончания фраз, но иногда и два слова протягивает.
Да, это действительно напоминает эхолалию. Постарайтесь уделить этому несколько большее внимание - пониманию обращенной речи. Свою словесную речь/инструкцию можно сопровождать (для иллюстрирования и прояснения) демонстрацией фотографий.Стас повторяет последнее слово обращенной к нему фразы, либо окончание этого слова, если оно слишком длинное или трудное для произношения. Это появилось у него приблизительно к середине этого лета. Это уже считается долго? Например, я говорю - "Стас, нельзя книжки рвать", он говорит: "вать", или "Сегодня мы пойдем на занятия", а Стас "Нятия".
Ваша фраза про книжки. Её можно тоже произнести эмоционально и более понятно "АЙ-АЙ-АЙ! Не рви книги!" Слово "нельзя" - оно абстрактное, да и слово "рвать" - в неопределенной форме, нет прямого обращения. Лучше будет, если Вы дадите Стасу прямое указание - "не рви книги".
Да, это правильно.В нашем общении получается так, я чаще всего задаю уточняющие вопросы (что?, куда?) и стараюсь добиться получения ответа или показа того, что нужно Стасу. Это правильно или нет?
Светлана, а в каких любимых играх Стас получает от Вас поддержку? Какую игру он начинает сам, а Вы уже к ней подключаетесь и поддерживаете, т.е. играете вместе со Стасом по его правилам?

