Я посмотрела видео про распорядок дня. Сделать составной у меня не хватило рук. В детском журнале нашла готовый, повесила на стену. Помогает. Все, что там у нас есть в распорядке дня. Иногда меняем местами с прогулкой в зависимости от погоды.
С собаками как-то отрабатывали тоже момент такой. Маленькую Лиза пластилином расклеила, большую - отказывается. Больших собак боится. У нас тут у многих есть овчарки (когда прогуливаемся, встречаются).
Попробую фото вставить, если получится.
Слова про город - посмотрю. Думаю, Лиза многие знает. Их нужно научится употреблять? Я не знаю, как работать со словами и что делать и зачем. Помню, когда-то читала статью на английском, как парня с синдромом логопед учила описывать свой день по фотографиям.
И еще. У Лизы три недели назад родилась родная сестричка. Восприняла Лиза ее нормально, понимает. Вначале, конечно, очень испугалась. Это в первый день. Хотя ей все говорили, что мама вернется с сестричкой. Храбрюшка вобщем, Лиза

Спасибо, Марина!