Девочка, 26.09.2012 (продолжение)

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#71

Сообщение polina » 14 ноя 2016, 12:29

Добрый день, Ира.
 Спасибо за такое замечательное свидетельство Image
Как хорошо, что мы все вместе составляли одну команду, куда. кроме вашей замечательной семьи вошла Юма и  я с книгой.
Ваши сокращенные видео уже разместила в теме. Потом размещу и остальные. Image                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#72

Сообщение Ir-ra » 16 ноя 2016, 10:51

Доброе утро, Полина Львовна.
Хочу показать как Варя читает.
Читаем вечером перед сном одну фразу: Варя громко стучит молотком.
По сценарию занятия 1.
Первых два ролика, записаны 12 ноября.
В этот вечер Варя читает: Варя громко-громко стучит молотком. Ей так захотелось, я вставила две таблички "громко".
Варя хорошо подбирает парные таблички, сама их берет с коробочки и выкладывает в схему.
Третий ролик — 14 ноября (в тот вечер не планировала записывать, но Варя меня сразила, в конце я не удержалась и нажала на запись).
Конечно, я могу ошибаться, но по-моему Варя читает фразу по словам!


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#73

Сообщение polina » 16 ноя 2016, 14:52

 Добрый день, Ира.
Посмотрела ваш сериал под названием "мы не ищем легких путей" Image
 Конечно, Варя читает по словам, не смотря на все сложности со словом громко. Собственно, эта вся путанница с местом и количеством слова "громко" и показала, что Варя ориентируется на слова.
 
 Думаю, что другие    фразы это подтвердят.   
 И еще раз порадовалась тому, как вы общаетесь. И тону, и интонации и тому, как Варя умеет договариваться и делает это речевым способом.                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#74

Сообщение Ir-ra » 18 ноя 2016, 10:40

Доброе утро, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ.
Хочу уточнить относительно глобального чтения. 
Как Вы думаете, можно будет двигаться дальше, переходить к следущей сложной фразе: Юма бежит...?
Если да, то у меня будут вопросы по занятию.
Полина Львовна, хочу попросить Вас посмотреть одно видео.
(Заранее прошу прощение за длинный ролик, не знаю что вырезать, хочу чтобы Вы увидели его полностью)
17 ноября, забрала Варю из сада,  идем домой. 
(Мне хотелось записать как Варя идёт по снегу, показать Вам двигательное развитие, а получилось и речевое... )

Новости:
1. Сегодня на тренировке Варя сделала всю зарядку, практически сама, в том числе и все упражнения для ног. 
Я ей помогла только два (немного придержала за руки). 
Конечно, она не сделала их качественно, но очень похоже на то, что нужно было повторить за тренером.
Я до сих пор под впечатлением.
2. Утром на вопрос: что тебе подарить на Новый год?
Варя ответила: шарик и пистолет.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#75

Сообщение polina » 19 ноя 2016, 15:45

    Добрый день, Ира. Посмотрела видео.  Два раза Image
 Это целое путешествие с беседой.
 Речь у вари очень хорошая. развернутая, грамматически оформлена правильно и с учетом предлогов, и окончаний и согласования слов.
 Видно, что это не заученные конструкции, а хорошая активная самостоятельная речь: говорит о том, что и кого видит, высказывает свои желания/нежелания, хорошо излагает просьбы  итд.
По поводу двигательного развития: намного лучше качество ходьбы.
 Вы как-то изменили обувь?
 Ну и занятия с тренером, наверное стали давать результат.
Сегодня на тренировке Варя сделала всю зарядку, практически сама, в том числе и все упражнения для ног. 
Я ей помогла только два (немного придержала за руки). 
Конечно, она не сделала их качественно, но очень похоже на то, что нужно было повторить за тренером.
Я до сих пор под впечатлением.
Это очень радует и многое изменит в развитии Вареньки
 Подарок на новый год она выбрала себе интересный. Image                                      
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#76

Сообщение Ir-ra » 22 ноя 2016, 10:23

Добрый день, Полина Львовна.
Посмотрела видео.  Два раза
Спасибо за то, что находите время  для просмотров. 
Это целое путешествие с беседой... 
....хорошая активная самостоятельная речь: говорит о том, что и кого видит, высказывает свои желания/нежелания, хорошо излагает просьбы  итд.
Полина Львовна, спасибо за описание речевого развития, я много не замечаю.
По поводу двигательного развития: намного лучше качество ходьбы.
Да, качество ходьбы улучшилось.
Я очень этому рада!!!
Вернусь к речевому развитию.
Хочу продолжить разбор коммуникативно-социальной компетенции.
Первый пункт "Использование вербальных и невербальных средств общения" разобрали, все подпункты "+" или "+/-".
Давайте перейдём ко второму пункту "Социальные отношения с детьми и взрослыми. Участие в совместной деятельности".
Что меня сейчас волнует: Варя в саду практически молчит.
Воспитательница несколько раз выходила в коридор посмотреть, убедится что это говорит Варя.
Варя мне в этот момент рассказывала, комментировала что она одевает  и т.п.
Вопрос: как мне помочь Варе говорить в саду?
Полина Львовна, помогите разобраться, пожалуйста.
P.S. Книгу про Юму продолжаем читать.
С уважением,
Ира
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#77

Сообщение polina » 22 ноя 2016, 13:55

Ира, добрый день.
Перейдем сразу к делу, а именно к вопросу, который вас волнует.
 Мне кажется, поскольку воспитатель выходила и смотрела, как Варя разговаривает, то процесс пошел. Image
 Теперь вам нужно договориться с ней о встрече, лучше всего не после работы и не когда мешают дети, а в сон. 
 Ну и спокойно  и доброжелательно обсудить с ней, как помочь Варе использовать имеющуюся у нее речь в группе: в быту и игре.
 Скажите, что вас радует то, что она этим заинтересовалась и что вы просите у нее поддержки.
  Обсудите одну ситуацию, когда она может спровоцировать/ вызвать у Вари желание что-то сказать. Не нужно пытаться решать этот вопрос всегда и сразу. Только в одной, лучше бытовой ситуации.  Мне трудно представить себе сразу, в какой, подумайте с воспитательницей вместе. Ну или давайте обсудим здесь, что вам кажется удачной темой для разговора Вари сначала с воспитательницей, с детьми.
 Если они играют в сюжетные игры, можно Варе дать какую-то роль. Ну и так далее.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#78

Сообщение Ir-ra » 22 ноя 2016, 17:55

Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо большое за ответ!
(Если вышли в коридор послушать, значит Варя большую часть времени а саду молчит.)
Я уже один раз пыталась поговорить с воспитательницей, но не так как Вы предлагаете.
Воспитатель мне сказала:
Не всё сразу, Варя ещё не раскрылась.
На занятиях я не присутствую. Когда забираю Варю, спрашиваю  у воспитательницы как прошёл день, чем занимались.
С её слов, Варя не молчит. 
Не плохо отвечает на математике. 
(Сейчас начали заниматься в рабочих тетрадях, для Вари это не выполнимо, подобрали тетрадь на уровень ниже, но и там нужно, чтобы выполнить задание, не просто ответить, а подчеркнуть, обвести и т.п. Эту тетрадку мне выдают на выходные. За выходные делаем одно задание, я сижу рядом.)
Еще я предложила на занятие, где дети по картинкам составляют рассказ, принести знакомые Варе картинки, чтобы Варя не молчала, а могла что-то рассказать. 
Воспитатель отказалась, сказала дети рассказывают рассказ, а Варя по картинкам отвечает: что делает?
На музыкальном занятии сидит не поёт, если поет, то очень очень редко. 
Но, это меня не сильно беспокоит.  
Я бы хотела, чтобы Варя при входе здоровалась. Она этого не делает демонстративно.
Допобачення говорит, когда уходит.
В понедельник мне сделали замечание, что я даю Варе половинку зефира к чаюImage.
Что нужно давать больше, чтобы она могла угостить детей. 
Ошибку поняла, уточнила сколько нужно принести.
Вот и ситуация, где Варя сможет в группе что-то сказать другим детям. Наталья Петровна ей в этом поможет.
С уважением,
Ира
                                     
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.09.2025 15:46

#79

Сообщение polina » 23 ноя 2016, 17:46

Добрый день, Ира.
 Нежелание здороваться может возникнуть по разным причинам.
 А в других местах Варя здоровается, когда приходит: дома, в гостях?
 У вас принято все приходящим здороваться?
 Обычно, появление всем видно, на него реагируют, но не здороваются.
 Вторая причина - приход для Вари вызывает определенное напряжение, ей трудно войти и это как-то мешает ей поздороваться. Попрощаться эмоционально проще.
Есть ли у вас жест для того, чтобы поздороваться, например рукой?
 Можно начать с него, потом добавить слово, потом выражение, например, доброго ранку Image
Напишите. как пройдет разговор. Image                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ir-ra
Последний визит: 30.11.2020 00:09
Дети:
Варвара
26.09.2012

#80

Сообщение Ir-ra » 05 дек 2016, 11:56

                                           Полина Львовна!
Поздравляем Вас с Днём Рождения. Желаем Вам счастья, крепкого здоровья и отличного настроения.
Слава Богу за Вас.
С любовью,
семья Жуковых.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»