Мальчик Сашенька 13.04.2009
- iri-nav
- Последний визит: 07.07.2019 22:33
-
Дети:
Александр
13.04.2009
#71
Здравствуйте, Полина Львовна.
На четвереньки Сашу ставить получается только со слезами,никак не хочет стоять на твердой поверхности(как начинает плакать сразу прекращаю).КОГДА КЛАДУ К СЕБЕ НА ЖИВОТ, то легко согинает ножки (с моей помощью) и стоит на четвереньках, если придерживать за попу.В этой же позе, раскачиваю его в перед и назад.
Иногда получается вставать у опоры с моей ноги, стоит по разному: опираясь всем телом, и только руками.
Учила Сашу сгибать ножки, чтобы делал шаг, получилось за мячиком вперед.Теперь может передвигать ножками, но очень хочется чтобы он научился переставлять ножки возле опоры.Подскажите пожалуйста,как ему помочь.
Катаясь на мяче стал выставлять руки вперед, даже понравилось.
В игре:
1. Любит ломать башенку из кубиков
2. Не нравиться когда разбираешь с ним пирамидку по одному кольцу, сам берет за основание и переворачивает, чтобы кольца ссыпались, также поступает и с коробкой с игрушками.
3. Игрушки в рот не тащит, поднимает над головой трясет и рассматривает.
4. Если открыть книгу которая ему не нравиться закрывает последюю страницу и хнычет, если нравиться переворачивает каждую.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
На четвереньки Сашу ставить получается только со слезами,никак не хочет стоять на твердой поверхности(как начинает плакать сразу прекращаю).КОГДА КЛАДУ К СЕБЕ НА ЖИВОТ, то легко согинает ножки (с моей помощью) и стоит на четвереньках, если придерживать за попу.В этой же позе, раскачиваю его в перед и назад.
Иногда получается вставать у опоры с моей ноги, стоит по разному: опираясь всем телом, и только руками.
Учила Сашу сгибать ножки, чтобы делал шаг, получилось за мячиком вперед.Теперь может передвигать ножками, но очень хочется чтобы он научился переставлять ножки возле опоры.Подскажите пожалуйста,как ему помочь.
Катаясь на мяче стал выставлять руки вперед, даже понравилось.
В игре:
1. Любит ломать башенку из кубиков
2. Не нравиться когда разбираешь с ним пирамидку по одному кольцу, сам берет за основание и переворачивает, чтобы кольца ссыпались, также поступает и с коробкой с игрушками.
3. Игрушки в рот не тащит, поднимает над головой трясет и рассматривает.
4. Если открыть книгу которая ему не нравиться закрывает последюю страницу и хнычет, если нравиться переворачивает каждую.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
- polina
- Последний визит: 19.11.2025 16:29
- polina
- Последний визит: 19.11.2025 16:29
#74
И как при таком навыке стояния вы планируете развивать ходьбу?
Ваша задача не спеша приучать ребенка стоять все более уверенно. Опора при этом должна снижаться. Если сначала ребенок стоит, навалившись всем телом, по постепенно он начинает опираться на руки, потом на одну руку. Затем начинает боком, приставным шагом ходить у опоры.
Это функциональная последовательность развития ходьбы у ребенка. Все другие способы - это ваши усилия по перемещению ребенка в пространстве, когда ребенок так же активен, как плюшевый медведь, когда им играют дети.
Ваша задача не спеша приучать ребенка стоять все более уверенно. Опора при этом должна снижаться. Если сначала ребенок стоит, навалившись всем телом, по постепенно он начинает опираться на руки, потом на одну руку. Затем начинает боком, приставным шагом ходить у опоры.
Это функциональная последовательность развития ходьбы у ребенка. Все другие способы - это ваши усилия по перемещению ребенка в пространстве, когда ребенок так же активен, как плюшевый медведь, когда им играют дети.
С уважением, Полина Львовна
- iri-nav
- Последний визит: 07.07.2019 22:33
-
Дети:
Александр
13.04.2009
#75
Хорошо, спешить не буду.
Полина Львовна, помогите пожалуйста, я совсем запуталась: хочется думать о лучшем, а получается, что начинаешь форсировать события.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Полина Львовна, помогите пожалуйста, я совсем запуталась: хочется думать о лучшем, а получается, что начинаешь форсировать события.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
- polina
- Последний визит: 19.11.2025 16:29
#76
Какую помощь вы бы хотели получить? Последовательность развития ходьбы я описала в предыдущем сообщении. Если ее соблюдать, то Сашенька научится ходить самостоятельно.
Ваш этап сейчас: учить вставать к опоре и садиться от нее.
Стоять и играть у опоры.
Когда научится стоять уверенно будем усложнять задания.
Как учить вставать и садиться у опоры:
вставать у опоры – у дивана: садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете мальчика к себе на колени. Ноги у него должны быть под прямым углом. (если вытянуты вперед он не встанет) Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете мальчика вверх и вперед. Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ему сесть: одну руку кладете малышу на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, он должен шлепаться на попку с наклоном вперед.
Ваш этап сейчас: учить вставать к опоре и садиться от нее.
Стоять и играть у опоры.
Когда научится стоять уверенно будем усложнять задания.
Как учить вставать и садиться у опоры:
вставать у опоры – у дивана: садитесь перед диваном на низкие колени (практически вы сидите на пятках), сажаете мальчика к себе на колени. Ноги у него должны быть под прямым углом. (если вытянуты вперед он не встанет) Ставите игрушку на диван и слегка подталкиваете мальчика вверх и вперед. Когда встанет, пусть поиграет с игрушкой и когда устанет, помогите ему сесть: одну руку кладете малышу на спинку и наклоняете вперед, а другой обнимает животик и тянете на себя. Проще говоря, он должен шлепаться на попку с наклоном вперед.
С уважением, Полина Львовна
- iri-nav
- Последний визит: 07.07.2019 22:33
-
Дети:
Александр
13.04.2009
#77
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо, над этапом вставать и садиться у опоры мы работаем, его я в книжке прочитала, просто спешила жить.
Меня волнует игровая деятельность:
1.Саша неудерживает одновременно две игрушки в руках
2. Не бьет друг об друга игрушки.
3. Не заинтересован двигаться к предметам, вместо этого начинает кричать, чтобы ему подали или вообще теряя к нему интерес.
Во время игры:
1. Держит игрушку в одной руке, поднимает над собой и трясет ею.
2. Перекладывает игрушку из руки в руку
3. Когда предлагаешь ему взять вторую игрушку, он выпускает из рук, которую держал и берет новую.
4. Из коробки игрушки не достает, когда опускаешь его руку внутрь, отдергивает(такое ощущение, что боится)
5.Переворачивает детское пианино, чтобы посмотреть от куда издается звук.
6. Смотрит на мыльные пузыри, но ловить не пытается, иногда улыбается.
7. Иногда стягивает пеленку с головы, убирает наши руки от лица, вообще любит игру в "ку-ку"
Поясните пожалуйста, в вашей литературе написано, что играя в "Еду-еду" надо дождаться реакции малыша, какой она должна быть?
И один вопрос не в тему: лежа на животе скребет рукой по поверхности,это так он пространство изучает или это что-то означает.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Спасибо, над этапом вставать и садиться у опоры мы работаем, его я в книжке прочитала, просто спешила жить.
Меня волнует игровая деятельность:
1.Саша неудерживает одновременно две игрушки в руках
2. Не бьет друг об друга игрушки.
3. Не заинтересован двигаться к предметам, вместо этого начинает кричать, чтобы ему подали или вообще теряя к нему интерес.
Во время игры:
1. Держит игрушку в одной руке, поднимает над собой и трясет ею.
2. Перекладывает игрушку из руки в руку
3. Когда предлагаешь ему взять вторую игрушку, он выпускает из рук, которую держал и берет новую.
4. Из коробки игрушки не достает, когда опускаешь его руку внутрь, отдергивает(такое ощущение, что боится)
5.Переворачивает детское пианино, чтобы посмотреть от куда издается звук.
6. Смотрит на мыльные пузыри, но ловить не пытается, иногда улыбается.
7. Иногда стягивает пеленку с головы, убирает наши руки от лица, вообще любит игру в "ку-ку"
Поясните пожалуйста, в вашей литературе написано, что играя в "Еду-еду" надо дождаться реакции малыша, какой она должна быть?
И один вопрос не в тему: лежа на животе скребет рукой по поверхности,это так он пространство изучает или это что-то означает.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
- polina
- Последний визит: 19.11.2025 16:29
#78
Добрый вечер. попробую прокомментировать ваши сообщения.
Ну вот, вроде все
Удачи вам.
Давайте ему игрушку с деталями или свяжите две игрушки ленточкой.iri-nav1.Саша неудерживает одновременно две игрушки в руках
Поробуйте дать бубен, барабан, можно попробовать стучать деревянной ложкой по дну миски или кастрюли.iri-nav2. Не бьет друг об друга игрушки.
Кладите предмет очень близко, чтобы после небольшого усилия мальчик получил желаемое. Лучше начинать с ползания по кругу, когда игрушка кладется сбоку, близко к руке.iri-navНе заинтересован двигаться к предметам, вместо этого начинает кричать, чтобы ему подали или вообще теряя к нему интерес.
Поиграйте интересным для Сашеньки предметом, дайте предмет ему. Потом попросите этот предмет и снова протяните мальчику. Когда он потянется за предметом, положите его в неглубокую широкую коробку.iri-nav4. Из коробки игрушки не достает, когда опускаешь его руку внутрь, отдергивает(такое ощущение, что боится)
Это все очень хорошо. Исследовательская деятельность и игры на общение типичны для этого возраста. А кто вам сказал, что должен ловить пузыри? Ему нравится смотреть.iri-navПереворачивает детское пианино, чтобы посмотреть от куда издается звук.
6. Смотрит на мыльные пузыри, но ловить не пытается, иногда улыбается.
7. Иногда стягивает пеленку с головы, убирает наши руки от лица, вообще любит игру в "ку-ку"
Вы качнули в одну сторону, например, влево и вывели ребенка из положения равновесия, ждите пока он сделает попытку вернуться в него, то есть маленькое движение вправо и тогда вы качаете мальчика уже вправую сторону.iri-navПоясните пожалуйста, в вашей литературе написано, что играя в "Еду-еду" надо дождаться реакции малыша, какой она должна быть?
Может изучает, а, может быть, таким образом пытается показать, что хочет взять игрушку. Собственно, жест "дай" и появился из такого движения. Если игрушка в этой ситуации присутствует, то повторите жест, спросите "дать?" и дайте игрушку. Это поможет мальчику научиться использовать жест осознанно.iri-navИ один вопрос не в тему: лежа на животе скребет рукой по поверхности, это так он пространство изучает или это что-то означает.
Ну вот, вроде все
Удачи вам.
С уважением, Полина Львовна
- iri-nav
- Последний визит: 07.07.2019 22:33
-
Дети:
Александр
13.04.2009
#79
Здравствуйте, Полина Львовна!
Скажите, пожалуйста,обязателен этап, когда ребенок стучит друг об друга игрушками? Саша ни при каких условиях две игрушки не удерживает: 1.если вкладываешь в две руки, одну отпускает, а ту которая ему интереснее рассматривает и трясет.
2.если предлагаешь, то берет одну, потом отпускает и берет другую.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.
Скажите, пожалуйста,обязателен этап, когда ребенок стучит друг об друга игрушками? Саша ни при каких условиях две игрушки не удерживает: 1.если вкладываешь в две руки, одну отпускает, а ту которая ему интереснее рассматривает и трясет.
2.если предлагаешь, то берет одну, потом отпускает и берет другую.
_____________________________________________
С большой благодарностью, Ирина.

