Анастасия, 29.06.2015

Аватара пользователя
tat
Последний визит: 08.11.2023 20:56
Дети:
Анастасия
29.06.2015

#31

Сообщение tat » 14 июл 2016, 12:02

Здравствуйте, давно вам не писали. У нас все хорошо. Сидим без поддержки с 10месяцев, а сейчас научилась садиться сама. Настюша кушает с ложки, кушает все. Были на озере ее из воды не вытащить. Мы учимся ходить, заказали и выкупили ортопедическую обувь, у нас очень сильный вальдус. Правда мы до сих пор ползаем только на брюхе, но ходить нам больше нравиться. Переживания связаны только с реч'ю. Мы  только гулим, вроде должны уже слоги быть.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#32

Сообщение polina » 15 июл 2016, 17:18


Добрый день, Татьяна.
У нас все хорошо. Сидим без поддержки с 10месяцев, а сейчас научилась садиться сама. Настюша кушает с ложки, кушает все. Были на озере ее из воды не вытащить. Мы учимся ходить, заказали и выкупили ортопедическую обувь, у нас очень сильный вальдус. Правда мы до сих пор ползаем только на брюхе, но ходить нам больше нравиться. Переживания связаны только с реч'ю. Мы  только гулим, вроде должны уже слоги быть.
Ваши новости радуют.
 Очень важно, что есть поза сидя и что еще важнее, Настенька умеет садиться сама.
 Какие еще смены поз у нее есть?
 Умеет ли она вставать сама у опоры и садиться от опоры?
 
Про ползание:
 Если активно ползает на животе, предлагайте перелезать препятствия, залезать на возвышения, ползать вверх по ступенькам. Например, на детской площадке залезать на горку, а потом съезжать.
 Четвереньки появятся сами, если следовать этим  упражнениям.
 Про речь.
 Какие звуки произносит девочка?
 Начала ли она понимать обращенную речь?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
tat
Последний визит: 08.11.2023 20:56
Дети:
Анастасия
29.06.2015

#33

Сообщение tat » 15 июл 2016, 21:57

Садиться от опоры мы не умеем, вставать от опоры мы можем, только опора обязательно чьи то руки.   На животе мы ползаем активно, но по кругу. Попробуем воспользоваться вашим советом.  Обращенную к ней речь она воспринимает. Раньше когда Настюша гулила ее было не остановить. Теперь она произносит звуки болие осмысленно, и разговорить ее очень трудно. Правда когда у нее хорошие настроение она может сама с сабой по полчаса песни петь. Звки которые мы прризносим: ма ма ма ма, бо бо бо бо, па па па па, очень часто стала делать прр прр. Записались к лагопеду дифектологу ходим по субботам, так как у нее нет свободного времени. Вот завтра плйдем второй раз. Если мы будем делать зондовый массаж раз в неделю, от этого будет толк, или деньги на ветер.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#34

Сообщение polina » 16 июл 2016, 11:34

Добрый день, Татьяна.
 Про ходьбу: если ребенок не умеет сам вставать и садиться к опоре, то и самостоятельная ходьба вряд ли появится. Когда вы водите Настю  за руки, вы сами поддерживаете равновесие, а это главное в ходьбе.
 Это как при езде на велосипеде: можно уметь крутить педали, но пока не научитесь сохранять равновесие - не поедете.
 Вот почему мы не рекомендуем водить ребенка за руки.
Теперь она произносит звуки болие осмысленно, и разговорить ее очень трудно. Правда когда у нее хорошие настроение она может сама с сабой по полчаса песни петь. Звки которые мы прризносим: ма ма ма ма, бо бо бо бо, па па па па, очень часто стала делать прр прр.
Есть ли звуки, слоги, которые несут какой-то смысл, например, дррр - машина, па - упал, бо-бо - болит итд?
Вот завтра плйдем второй раз. Если мы будем делать зондовый массаж раз в неделю, от этого будет толк, или деньги на ветер.
Речь - это общение, когда ребенок понимает речь окружающих и может что-то сказать сам. Как может на это повлиять массаж?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
tat
Последний визит: 08.11.2023 20:56
Дети:
Анастасия
29.06.2015

#35

Сообщение tat » 22 июл 2016, 12:30

У нас девочка лентяйка. А может у нас синдром понятлевых родителей. Вставать от опоры и садиться мы не умеем. Я выставляю ее к опоре, но она после этого на меня дуеться. Звуки у нас не несут ни какой смысловой нагрузки, я пока не замечала. Я не ращитовала что массаж повлияет на речь. Просто есть ли смысл в нем если его делать раз в неделю.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#36

Сообщение polina » 22 июл 2016, 18:46

 Про массаж ничего определенного сказать не могу. Если у девочки он не будет вызывать протеста, то делать можно.
Все, что касается речи и двигательного развития, то вы можете выбрать что обсудить в первую очередь и мы это сделаем в вашей теме.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
tat
Последний визит: 08.11.2023 20:56
Дети:
Анастасия
29.06.2015

#37

Сообщение tat » 07 ноя 2023, 00:06

Здравствуйте, Полина Львововна. 
Увлеклась дочерью и ее развитием, и не находила времени поддерживать переписку.
Анастасия выросла очень активной девочкой. В этом году ей исполнилось 8 лет. Мной было принято решение до 8 лет просидеть в садике, в этом году мы пошли в частный центр на подготовку к школе и в следующем году пойдём в первый класс.
Старшая дочь сейчас живет в Москве и мы решили устроить себе осенние каникулы и приехать на неделю в гости. С 12 по 18 ноября.
Я очень хочу попасть за эту неделю попасть к ВАМ в центр. Как 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 22.04.2024 22:57
Специализация:
Педагог-дефектолог

#38

Сообщение Светлана Сумленная » 14 ноя 2023, 21:54

Здравствуйте, Татьяна! Записаться на консультацию в фонд Даунсайд Ап можно по телефону 84993671000 . Также, вся информация есть и на нашем сайте!
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»