Sofia, 26.02.2016

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.01.2021 19:13

#31

Сообщение polina » 12 дек 2016, 16:08

Пока просто игрушки давайте сбоку. Попробуйте потренировать переход из позы сидя на четвереньки используя серию фотографий 78-84.
Не спешите, все у вашей малышки получится, если будете двигаться  естественным путем. 
 У вашей Сонечки хороший способ сесть,  а как она поступает, когда устала сидеть и хочет лечь?                                         
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Olexiy
Последний визит: 10.01.2021 00:26
Дети:
София
26.02.2016

#32

Сообщение Olexiy » 12 дек 2016, 16:17

Поняли, будем стимулировать Image
Штука в том, что практически нет игрушек, которые ее НАСТОЛЬКО интересуют, чтоб она, например, была готова разворачиваться на животе.
Когда устали сидеть, происходит контролированное падение лицом вперед Image
Выглядит как падение, но, поскольку она не плачет, и звука удара нет Image , похоже, что она подставляет руки. Потом выворачивает по очереди ноги и ложится на живот.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.01.2021 19:13

#33

Сообщение polina » 12 дек 2016, 16:33

Можно не игрушки, а пульт, телефон, очки Image. Вот так, как падает - только вбок. Image                                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Olexiy
Последний визит: 10.01.2021 00:26
Дети:
София
26.02.2016

#34

Сообщение Olexiy » 12 дек 2016, 16:55

Еще интересно: видно, как влияет близость взрослого на уверенность.
Она сидит, упершись руками в бедра. Если взрослый зовет ее и чуть дальше, то она уверенно поднимает только одну руку и тянется ей. Но когда подвигаешся ближе, то она смелеет, и вытягивает навстречу уже две Image При этом не падает. Но без взрослого - страшно ведь Image
                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.01.2021 19:13

#35

Сообщение polina » 13 дек 2016, 15:02

                   Еще интересно: видно, как влияет близость взрослого на уверенность.
Она сидит, упершись руками в бедра. Если взрослый зовет ее и чуть дальше, то она уверенно поднимает только одну руку и тянется ей. Но когда подвигаешся ближе, то она смелеет, и вытягивает навстречу уже две Image При этом не падает. Но без взрослого - страшно ведь Image
                                           
Да, эмоциональная поддержка много значит для ребенка. Image
Замечательно, что вы заметили такие детали. Это поможет вам хорошо ориентироваться  и самом занятии и в его усложнении.в                                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.01.2021 19:13

#36

Сообщение polina » 14 дек 2016, 00:00

Добрый день, Алексей.
Конечно, можно. И многие родители ее разработали и занимаются по ней.
Начать нужно с обследования ребенка по дневнику развития. если вы пройдете по этой ссылке, то там есть и рекомендации, как составить программу

Есть несколько тем, где мы это делали вместе. Вот эта тема более краткая. Прочтите, начиная с 61 сообщения (некоторые длинные сообщения с общими описаниями можно пропустить)
Можно и здесь посмотреть, начиная с 274 сообщения.
В случае затруднений - будем обсуждать в этой теме.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Olexiy
Последний визит: 10.01.2021 00:26
Дети:
София
26.02.2016

#37

Сообщение Olexiy » 14 дек 2016, 11:35

                                                             
Да, эмоциональная поддержка много значит для ребенка. Image
Да Сонька сама кого хочешь эмоционально поддержит Image
Аватара пользователя
Olexiy
Последний визит: 10.01.2021 00:26
Дети:
София
26.02.2016

#38

Сообщение Olexiy » 14 дек 2016, 12:25

                               Полина Львовна, смотрю сейчас ваш семинар "Современные стратегии поддержки семьи".
Спасибо, очень интересная информация.
Очень понравился ваш подход трансдисциплинарного спецалиста.
Скажите, а можно ли как-то самостоятельно попробовать разработать для себя трансдисциплинарную программу?
Мы уверенно подошли к этапу, когда много запланированного и необходимого не успеваем сделать, и переживаем по этому поводу.                            
Аватара пользователя
Olexiy
Последний визит: 10.01.2021 00:26
Дети:
София
26.02.2016

#39

Сообщение Olexiy » 15 дек 2016, 12:59

Спасибо, Полина Львовна.
Будем изучать.
Быть может, есть этот дневник в формате Ворд?
И в нем не актуальны ссылки на примеры тем (стр. 8). Их уже не существует?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.01.2021 19:13

#40

Сообщение polina » 16 дек 2016, 15:45

                   Спасибо, Полина Львовна.
Будем изучать.
Быть может, есть этот дневник в формате Ворд?
И в нем не актуальны ссылки на примеры тем (стр. 8). Их уже не существует?
               
Добрый день, Алексей. К, сожалению, дневник есть только в таком виде. Но как-то родители скачивают его и пользуются.
 Да, внутри дневника ссылки битые. Мы переехали на другой ресурс, а ссылки остались старыми. Можно пользоваться только теми ссылками, которые я вам дала. Это те же темы, но уже с новым адресом.                                            
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»