Марина, добрый день!
Очень приятно познакомиться с Вами и Еленой Викторовной.
Спасибо за Ваше письмо.
Да, пусть будет 2 основаные группы.
Самое актуальное для нас - горшок. Очень хочется использовать возможность, что сейчас лето. Очень хотим успеть за лето приучить (хотя мы уже приучаем ребенка начиная с года, сегодня Степе 3,4 года.
Очень хочется узнать по поводу игр с ребенком по возврасту. Очень многие игры, в которые играли раньше, уже не интересно, ребенок отказывается от многого.
Подскажите, какие лучше всего использовать для помощи с речью. Как поработать в этом направлении?
Немного скажу, что у Степы очень большой словарный запас ПАССИВНЫЙ. Он знает очень много (цифры, буквы, геометрические фигуры, цвета) , у него отличная память.
Питание - есть сложности такие: 1. Жевание - плохо жует, поэтому пищу измельчаем толкушкой. 2. Нет интереса к новой пище, отказывается попробовать что-то новое (ягоды, фрукты).
Заранее благодарю за любые советы, за помощь. Думаю, у нас ещё вопросов много будет.
Степан, 01.02.2017
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#62
Здравствуйте, Екатерина!
Поскольку более актуальными темами являются навыки самообслуживания, то я приглашу в тему Елену Викторовну, и вы продолжите диалог. Когда Вы все вопросы обсудите, я опять подключусь к беседе по вопросам развития речи и игры.
Поскольку более актуальными темами являются навыки самообслуживания, то я приглашу в тему Елену Викторовну, и вы продолжите диалог. Когда Вы все вопросы обсудите, я опять подключусь к беседе по вопросам развития речи и игры.
С уважением, Иванова Марина!
- Екатерина
- Последний визит: 30.06.2023 11:25
-
Дети:
Степан
01.02.2017
#64
Марина, добрый вечер. А можем ли мы с вами обсудить вопросы развития речи и игры. Это для нас не менее актуально. Сложностей действительно много. Последнее время довольно сложно заинтересовать Степу игрой, всё бросает, ничего не интересно. Возможно, вы сможете дать мне подсказку, что сейчас может стать интересно ребёнку по возрасту. По поводу речи, такое ощущение, что те слова (подобие слов), которые у Степы ещё несколько месяцев назад были, вдруг угасли. Степа мог сказать: мама, баба, да, дай, Вова, многие буквы называл. Сейчас вдруг всё пр
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#66
Здравствуйте, Екатерина!
Думаю, что можем пока продолжить беседу, а как подключится Елена Викторовна, сразу уступлю ей место.
Скажите, а какие предметы Степе вообще интересны?
Про бросание. Это бывает в нескольких случаях:
1. когда он чем-то не доволен, и бросание связано с протестом.
2. когда это единственная продуктивная деятельность и он делает то, что умеет
3. когда хочет привлечь внимание взрослого.
На Ваш взгляд, каких ситуаций больше? Посмотрите на настроение, на интенсивность, и на его взгляд (на глаза смотрите) в момент бросания.
Думаю, что можем пока продолжить беседу, а как подключится Елена Викторовна, сразу уступлю ей место.
Скажите, а какие предметы Степе вообще интересны?
Про бросание. Это бывает в нескольких случаях:
1. когда он чем-то не доволен, и бросание связано с протестом.
2. когда это единственная продуктивная деятельность и он делает то, что умеет
3. когда хочет привлечь внимание взрослого.
На Ваш взгляд, каких ситуаций больше? Посмотрите на настроение, на интенсивность, и на его взгляд (на глаза смотрите) в момент бросания.
Такое бывает. У детей идет развитие волнами: накопление информации и потом он выдает ее во вне; когда новый виток в развитии и ребенок сосредоточен на каких-либо действиях, то в речи может быть пауза. Тут важно, что ребенок звучал вообще.Екатерина: писал(а): Сейчас вдруг все эти слова пропали. Ребёнок предпочитает на всё мычать. Почему такое могло произойти
С уважением, Иванова Марина!