#31
Добавлено: 15 ноя 2021, 08:11
Здравствуйте, не знаю, можно ли тут писать или надо создать новую тему, если Вере уже 4 года.
Спасибо за ваши консультации. Уже 2 раза приезжали к вам в Центр, очень здорово, что можно приехать на диагностику из региона.
Есть ряд вопросов, которые я хотела бы обсудить, направьте меня, пожалуйста, по правильному пути.
1. Поведение Веры: если Вере не нравится кто-то, он начинает громко кричать "Иди гулять", что означает уходи. Так может случиться на детской площадке (посторонний ребенок просто бегает рядом), на улице, когда рядом проходит прохожий, в лифте, в магазине, если на неё кто-то посмотрел. Весной, когда мы приезжали на диагностику, это носило разовый характер. Но за лето и осень к сожалению укрепилось как устойчивое поведение. Видимо мы не знаем, как правильно вести себя. Мы пытаемся объяснять ей, что так не надо себя вести, но я понимаю, что тут надо как-то по другому.
2. У Веры новая няня и когда я рассказывала, во что Вера играет, то поняла, что пора осваивать новые игры, но вот какие?
Сейчас Вера очень любит играть с куклами - кормит, готовит, купает и т.д. Нравится сюжетная игра Кухня, Доктор, Ветеринар.
Хорошо освоено всё, что связано с простыми механическими действиями (разложить по коробочкам, засунуть монетки, собрать, убрать и т.д.)
Нравятся крупные пазлы типа Мама-животное и ребенок
Настольные игры Кто где живет, домино с рисунками, магнитные мозаики
Есть кукольный театр Репка
Икеевская железная дорога
Конструктор
Говорящая Азбука и мягкое пианино, дудочки, бубен
Это всё уже освоено, и я не понимаю, куда двигать дальше? Могу и хочу покупать игрушки, но не понимаю, какие? Есть ли смысл например покупать новый пазл не с животными, а с фруктами например? Или этот навык уже считаем освоенным и надо двигаться дальше?
Спасибо за ваши консультации. Уже 2 раза приезжали к вам в Центр, очень здорово, что можно приехать на диагностику из региона.
Есть ряд вопросов, которые я хотела бы обсудить, направьте меня, пожалуйста, по правильному пути.
1. Поведение Веры: если Вере не нравится кто-то, он начинает громко кричать "Иди гулять", что означает уходи. Так может случиться на детской площадке (посторонний ребенок просто бегает рядом), на улице, когда рядом проходит прохожий, в лифте, в магазине, если на неё кто-то посмотрел. Весной, когда мы приезжали на диагностику, это носило разовый характер. Но за лето и осень к сожалению укрепилось как устойчивое поведение. Видимо мы не знаем, как правильно вести себя. Мы пытаемся объяснять ей, что так не надо себя вести, но я понимаю, что тут надо как-то по другому.
2. У Веры новая няня и когда я рассказывала, во что Вера играет, то поняла, что пора осваивать новые игры, но вот какие?
Сейчас Вера очень любит играть с куклами - кормит, готовит, купает и т.д. Нравится сюжетная игра Кухня, Доктор, Ветеринар.
Хорошо освоено всё, что связано с простыми механическими действиями (разложить по коробочкам, засунуть монетки, собрать, убрать и т.д.)
Нравятся крупные пазлы типа Мама-животное и ребенок
Настольные игры Кто где живет, домино с рисунками, магнитные мозаики
Есть кукольный театр Репка
Икеевская железная дорога
Конструктор
Говорящая Азбука и мягкое пианино, дудочки, бубен
Это всё уже освоено, и я не понимаю, куда двигать дальше? Могу и хочу покупать игрушки, но не понимаю, какие? Есть ли смысл например покупать новый пазл не с животными, а с фруктами например? Или этот навык уже считаем освоенным и надо двигаться дальше?