Святослав, 05.07.2017

Ответить
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#1 Святослав, 05.07.2017

Сообщение Борис » 06 ноя 2017, 18:16


Нашему сыну четыре месяца. Мы были на общем собрании в сентябре, вся литература у нас есть. Консультация у дефектолга 28.11. Существует ли возможость консультаций по развитию в онлайн? И исходя из того что мы умеем что нам дальше делать? Сейчас мы умеем относительно уверенно держать голову, переворачиваться с обоих боков, лежа на спине напрягая живот поднимает верхнюю чать тела и ноги - невролог говорит, что он пытается сесть. Малыш играет с игрушками бъет по ним, тянется, не слишком скоординированны движения, но целенаправленные, цепляет ручками интересующие предметы - это на спине. На животе тоже пытается понянутся к игрушкам иногда получается с опорой на одну ручку ухватить игрушку. Гулит: отдельные звуки "эй, у, бу" иногда получается трель такая рр)). Сейчас радость и желание общатся выражает задорным криком с разными звуками. В игре и общении со Святославом мы произносим звуки получается диалог, я пою песенки рассказываю стишки, привлекая внимание, иногда это ему нравится. У малыша активный комплекс оживления!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#2

Сообщение polina » 07 ноя 2017, 12:22

Добрый день, Борис. Приветсвую вас на нашем форуме. Спасибо, что повторили свои вопросы здесь, в открытом разделе форума. теперь это ваша личная тема и все вопросы по развитию вашего малыша  мы будем решать здесь.
Нашему сыну четыре месяца. Мы были на общем собрании в сентябре, вся литература у нас есть. Консультация у дефектолга 28.11. Существует ли возможость консультаций по развитию в онлайн?
Да, конечно. Для этого и создан этот форум.
И исходя из того что мы умеем что нам дальше делать? Сейчас мы умеем относительно уверенно держать голову, переворачиваться с обоих боков, лежа на спине напрягая живот поднимает верхнюю чать тела и ноги - невролог говорит, что он пытается сесть. Малыш играет с игрушками бъет по ним, тянется, не слишком скоординированны движения, но целенаправленные, цепляет ручками интересующие предметы - это на спине. На животе тоже пытается понянутся к игрушкам иногда получается с опорой на одну ручку ухватить игрушку. Гулит: отдельные звуки "эй, у, бу" иногда получается трель такая рр)). Сейчас радость и желание общатся выражает задорным криком с разными звуками. В игре и общении со Святославом мы произносим звуки получается диалог, я пою песенки рассказываю стишки, привлекая внимание, иногда это ему нравится. У малыша активный комплекс оживления!
Судя по вашему описанию, малыш развит хорошо.
Я не совсем поняла, какие перевороты у него есть:
на бок
со спины на живот
с живота на спину.
Для более точного описания того, что умеет ваш Славик, рекомендую вам воспользоваться дневником развития. Начните с первой и второй ступени.
Это позволит нам развивать навыки так, чтобы развитие малыша было гармоничным.
Для удобства пользования дневником закажите на форуме его бумажный вариант.
Если его у вас пока нет воспользуйтесь электронной версией.

После проверки малыша по дневнику, напишите здесь, каких навыков с первой ступени у него пока нет. После этого обсудим вторую ступень и составим программу развития.
Разъяснения по дневнику;
Первый выпуск книги "Дневник развития ребенка раннего возраста" выпущен ограниченным тиражом. Мы предлагаем Вам воспользоваться электронной версией этого пособия.
Пособие размещено здесь, и у вас есть возможность скачать его себе на компьютер, а также распечатать.
Image


Также можно скачать пособие в формате WORD.
Если по какой-то причине вы не можете пользоваться электронным вариантом пособия, напишите нам заявку на получение его типографского варианта, адресовав ее на электронную почту n.lunicheva@downsideup.org и указав в теме письма "Запрос на пособие "Дневник развития ребенка"". Пожалуйста, не забудьте указать в тексте письма ваши фамилию, имя и отчество, а также ваш почтовый адрес с индексом. Мы постараемся выслать вам пособия почтой.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#3

Сообщение Борис » 10 ноя 2017, 09:45


Добрый день, Полина! По дневнику развития первая и вторая ступень у нас почти пройдена, за исключением навыков второй ступени: узнавать близких = сложно определить, т.к. нет контакта с чужими;любит звуки музыки - тоже сложно сказать, на игрушки музыкальные реакция не ярко выраженна, классика фоном звучит, реакции не замечаю;улыбается близким - нет контакта с чужими; не реагирует на игру в ку ку. Не умеет переврачиваться с живота на спину.
Святик умеет переворачиваться на живот с обоих боков. А вот обратно на спину не умеет.
Я сопоставила умения сына с третей ступенью - нам четыре месяца и 5 дней. Он умеет большую половину из того что есть в таблице умений. Но я не совсем уверена, может нам внимательно просмотреть какие навыки с третей ступени нам не доступны? Или просмотреть и проработать оставшиеся навыки со второй?
У меня вопрос по разитию речевого аппарата - если малыш на искуственном вскармливании, это влияет на развитие речи? Ведь сосать грудь труднее и мышцы лучше работают, значит укрепляется рчевой аппарат. Проблема в том, что он отвык за месяц от груди (у меня, я пишу под именем мужа, была медикаментозная терапия) и теперь не хочет ее брать и плачет. По опыту вашей работы с малышами скажите, влияет ли вскармливание грудью на развитие речевого аппарата. И что можно сделать в нашей ситуации?
Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#4

Сообщение polina » 10 ноя 2017, 14:43


Добрый день.
пень у нас почти пройдена, за исключением навыков второй ступени: узнавать близких = сложно определить, т.к. нет контакта с чужими;любит звуки музыки - тоже сложно сказать, на игрушки музыкальные реакция не ярко выраженна, классика фоном звучит, реакции не замечаю;улыбается близким - нет контакта с чужими; не реагирует на игру в ку ку.
Это хороший уровень развития.
Но вот постоянный музыкальный фон не дает понять реакцию ребенка на окружающее, на людей.. Более того, он не даст развиваться и речи и мышлению малыша, поскольку ребенок не слышит речи, не слышит бытовых шумов, не сможет сделать умозаключения, например, льется вода - будем купаться итд.
То есть постоянный музыкальный фон, фактически изолирует ребенка из реальной жизни.
Не умеет переврачиваться с живота на спину.
Святик умеет переворачиваться на живот с обоих боков. А вот обратно на спину не умеет.
Я сопоставила умения сына с третей ступенью - нам четыре месяца и 5 дней. Он умеет большую половину из того что есть в таблице умений. Но я не совсем уверена, может нам внимательно просмотреть какие навыки с третей ступени нам не доступны? Или просмотреть и проработать оставшиеся навыки со второй?
Перевороты с живота на спину могут формироваться и позже. Это нормально, но этому как раз и можно учить.
Если есть много навыков на третьей ступени, можно переходить на третью ступень, выбрав те навыки, которые обозначены знаками + (выполняет самостоятельно) и помогать сформировать навыки, которые малыш уже пробует делать +/-
К ним нужно присоединить навыки со второй ступени и это будет вашей программой развития.
Все, что вам не понятно - мы обсудим.
У меня вопрос по разитию речевого аппарата - если малыш на искуственном вскармливании, это влияет на развитие речи? Ведь сосать грудь труднее и мышцы лучше работают, значит укрепляется рчевой аппарат. Проблема в том, что он отвык за месяц от груди (у меня, была медикаментозная терапия) и теперь не хочет ее брать и плачет. По опыту вашей работы с малышами скажите, влияет ли вскармливание грудью на развитие речевого аппарата. И что можно сделать в нашей ситуации?
Если соска подобрана правильно и молоко из нее не течет, то разница не отмечается.
Но важно кормить в позе грудного вскармливания, сохраняя все его особенности: позу, животик ребенка прижат к вам. Хорошо, если он сможет рукойтрогать ваше тело: грудь или руку.
я пишу под именем мужа,
Как мне вас называть в нашей беседе? :)
Итак, вы смотрите третью ступень и мы будем обсуждать те навыки, которые вызывают какие-то вопросы и сложности.

Можно начать с двигательного развития, например, обучения перевороту с живота на спину. Кстати, перевороты есть и на 3 ступени, поскольку далеко не все дети усваивают их на второй ступени развития.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#5

Сообщение Борис » 12 ноя 2017, 22:06


Я Елена. Сейчас изучаю Ваши рекомендации, недавно малыш начал бить ручкой по игрушкам и хватать их и все это делает лежа на животе.
В настоящее время малыш часто лежа на спине пытается согнуться. Приподымает тело и ноги, как при коликах или запоре. Однако мы стали замечеть, что когда он увлечен игрой или общением он этого не делает. Начинает это делать при утрате интереса или при кормлении. Невролог сказал, что он пытается сесть, но по такому коментарию есть сомнения. Может это не единичный случай и Вам что-то известно о подобном поведении малыша?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#6

Сообщение polina » 13 ноя 2017, 00:53

Я Елена. Сейчас изучаю Ваши рекомендации, недавно малыш начал бить ручкой по игрушкам и хватать их и все это делает лежа на животе.
В настоящее время малыш часто лежа на спине пытается согнуться. Приподымает тело и ноги, как при коликах или запоре. Однако мы стали замечеть, что когда он увлечен игрой или общением он этого не делает. Начинает это делать при утрате интереса или при кормлении. Невролог сказал, что он пытается сесть, но по такому коментарию есть сомнения. Может это не единичный случай и Вам что-то известно о подобном поведении малыша?
Добрый вечер, Елена.
По вашему описанию трудно что-либо сказать.
Это могут быть попытки сгруппироваться, может быть способ развлечься, могут быть, колики и, к сожалению, судороги.
Если вы снимите этот поведение ребенка и покажите врачу на нашем форуме- будет проще разобраться с этим вопросом.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#7

Сообщение Борис » 04 май 2018, 23:43


Здравствуйте, Полина!
Святославу уже 10 месяцев - по дневнику развития мы отстаем по первой графе "Общение и взаимодействие". Начали читать книгу "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна". Не совсем понятно, как научить ребенка, например, жесту "пока пока"... Если говорить обобщенно у нас сильно хромает ответная реакция в плане взаимодействия. Я сама (Ник муза) преподаватель. Но как дать ему понять, как показать, как объяснить? - я не знаю.
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#8

Сообщение Борис » 05 май 2018, 23:43


Святослав так группируется

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#9

Сообщение polina » 07 май 2018, 11:38


Добрый день, Елена.
Вы написали, что мальчик отстает по разделу общение и взаимодействие. Это обычная ситуация для наших деток и мы с ней будем справляться.
Хорошо, что вы уже обратились к книге, но будет понятнее, если вы будете опираться на тему Развиваем общение и речь с рождения

Найдите по этой теме тот этап, на котором находится Святослав, и мы будем обсуждать все более конкретно.
Изолированно, вне системы развития взаимодействия, сложно выучить жест так, чтобы ребенок понимал его смысл.
Сначала мы играем в игры на чередование и подражание, то есть учим ребенка выполнять те же простые действия, что и взрослый. Например, по очереди греметь погремушкой. Это просто и понятно. Можно рассказывать стишки с жестами, но они тоже должны быть очевидны, например, на головку сели.
В жесте пока-пока заключен смысл, который не очевиден ребенку. Здесь есть большая доля условности, это уже следующий шаг. Нужно будет показывать этот жест всегда, когда кто-то уходит и ребенок постепенно поймет в какой ситуации его использовать. Но мы перед этим нужно научить его имитации на простых примерах.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#10

Сообщение Борис » 10 май 2018, 00:48


Здравствуйте, Полина! Спасибо за ответ! Он очень важен для нас - стало понятнее, что делать дальше.
Есть еще вопрос. - сегодня очень отчетливо я услышала (и стала вслушиваться и обращать внимание), что при лепете у малыша, как будто "полный рот картошки". Звуки бабаба произносит, так, как я не однократно слышала говорение людей с СД. Ему 10 месяцев. Когда нужно начинать занятия с логопедом? Советы вебинара по кормлению и рекомендации по лого массажу вид используем, правда последнее не всегда. И даже крайне редко. Твердая пища и навык жевания практически не освоены..
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»