Святослав, 05.07.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#41

Сообщение polina » 01 июн 2018, 20:36


Удачи и пишите )))
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 19.04.2022 20:46
Дети:
Святослав
05.07.2017

#42

Сообщение Борис » 04 июн 2018, 00:41


Святослав разговаривая с нами почти постоянно говорит э э э. Иногда произносит отдельные слоги типа да да дат и тому подобные. Обращение э э э. С игрушками э э э Хочу спросить как мне это э э э "переродить" в смысловые слоги? и почему э э э???
У него большой родничек до сих пор. витамин Д принимаем. И желток 1/2 через день перепелиный. Мне казалось с желток курицы родничек быстее заростал. Что думаете по этому поводу?

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#43

Сообщение polina » 04 июн 2018, 21:28


Добрый вечер, Елена.
Святослав разговаривая с нами почти постоянно говорит э э э. Иногда произносит отдельные слоги типа да да дат и тому подобные. Обращение э э э. С игрушками э э э Хочу спросить как мне это э э э "переродить" в смысловые слоги? и почему э э э???
Дети часто произносят этот звук, чтобы привлечь к себе внимание. Ну, как если бы мы говорили: Эй!. Не знаю, но мне кажется, что слово ЭЙ, так и возникло..
У него большой родничек до сих пор. витамин Д принимаем. И желток 1/2 через день перепелиный. Мне казалось с желток курицы родничек быстее заростал. Что думаете по этому поводу?
У наших деток родничек зарастает позже, но ничего плохого в этом нет. Не волнуйтесь, все нормально.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 19.04.2022 20:46
Дети:
Святослав
05.07.2017

#44

Сообщение Борис » 05 июн 2018, 10:54


хорошо! спасибо большое!
хорошего дня и настроения!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#45

Сообщение polina » 05 июн 2018, 13:43

хорошо! спасибо большое!
хорошего дня и настроения!
Спасибо :)

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 19.04.2022 20:46
Дети:
Святослав
05.07.2017

#46

Сообщение Борис » 22 авг 2018, 23:56


Здравствуйте! Полина Львовна!
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 19.04.2022 20:46
Дети:
Святослав
05.07.2017

#47

Сообщение Борис » 23 авг 2018, 00:09


Мы растем и появляются новые вопросы! Можно я коротко буду их формулировать!?
Святославу 1 год и полтора месяца. Стоит у опоры. Перемещается вдоль нее. Хорошо ползает! Любит играть. Веселый! Появились звуки. ба ма па эээ буе ада бя и т.д. Не связывает он пока па с папой и т.д.Но иногда попадает в правильны ответ если спросить кто это? Лягушка у нас квакает бя и бэ мышка пикает бя. Как учить новым звукам? Как не потерять те что есть и как научить соотносить ма с мамой?
ПРО КАРТОЧКИ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. есть у нас альбом показывает если спросить что где нарисовано. Говорят что карточки для не говорящих детей. Что скажете не повлияет работа с карточками на речь отрицательно?
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 19.04.2022 20:46
Дети:
Святослав
05.07.2017

#48

Сообщение Борис » 23 авг 2018, 00:12


Как учить дальше!? как вызывать новые звуки. Можно ли спрашивать кто это на картинках и в книжках и что делать если слышу пока только Б))?
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 19.04.2022 20:46
Дети:
Святослав
05.07.2017

#49

Сообщение Борис » 23 авг 2018, 11:52


Добрый день!!
Хорошего дня и настроения!!
Полина Львовна, скажите можно ли, показывая на картинках действия персонажей, спрашивать, что делает зайчик, например? И слыша в ответ одни и те же звуки продолжать показывать спрашивать, т.е., вводить новые звуки?
И по жестам вопрос
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#50

Сообщение polina » 23 авг 2018, 14:14


Добрый день, Елена. Рада вас видеть на форуме.
Мы растем и появляются новые вопросы! Можно я коротко буду их формулировать!?
Да, конечно.
Святославу 1 год и полтора месяца. Стоит у опоры. Перемещается вдоль нее. Хорошо ползает! Любит играть. Веселый!
Это хорошо, что Вячеслав активный и у него есть хорошие двигательные возможности.
Появились звуки. ба ма па эээ буе ада бя и т.д. Не связывает он пока па с папой и т.д.Но иногда попадает в правильны ответ
если спросить кто это? Лягушка у нас квакает бя и бэ мышка пикает бя.
Это не звуки, а слоги. И, как я поняла, часть из них уже соотносятся с содержанием, то есть стали словами:
Лягушка бя/бе
мышка бя
Ваша задача сейчас привязать и другие слоги к содержанию, то есть сделать из них слова, например6
ба/бах бросать, упасть
ба-ба-ба - бить в барабан
баба - бабушка
ээээ мишка
мама
папа
и другие. Вы не написали все, поэтому мне трудно вам преждожить, но возможно:
аааа- качаться
сопеть носом - еж - тоже получится
Используйте эти слова в быту, в игре. Называйте полным словом, = слово, которое сможет сказать Святослав+ жест. Например. бросаем мяч - бах!
делайте это постоянно и эмоционально.
Для того, чтобы научить соотносить ма - с мамой, а па, с папой, хорошо поиграть в прятки. Один родитель прячется, другой вместе с малчьиком зовет и тот появляется.

ПРО КАРТОЧКИ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. есть у нас альбом показывает если спросить что где нарисовано. Говорят что карточки для не говорящих детей. Что скажете не повлияет работа с карточками на речь отрицательно?
Что вы имеете в виду: картинки или таблички со словами?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»