Святослав, 05.07.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#51

Сообщение polina » 23 авг 2018, 14:17


Добрый день!!
Хорошего дня и настроения!!
Полина Львовна, скажите можно ли, показывая на картинках действия персонажей, спрашивать, что делает зайчик, например? И слыша в ответ одни и те же звуки продолжать показывать спрашивать, т.е., вводить новые звуки?
И по жестам вопрос
Вы имеете карточки для вызывания звуков?
Какие карточки вы используете?
Что на них нарисовано?
Читали ли вы методику вызывания звуков?
Напомню: есть два разных вида использования карточек:
1. для вызывания звуков и слогов
2. Для использования уже имеющихся звуков и слогов в качестве слов.
То есть,
1.вызвали у ребенка звук УУУУ
2. Используете этот звук для обозначения самолета или гудящей дрели ( смотря что привлекло внимание ребенка)

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#52

Сообщение Борис » 24 авг 2018, 18:10


Добрый день!!
Карточки я вырезала из книги 7 гномов. там просто картинки животных. и книжки со слогами - машинка биби - Святослав показывает все правильно почти всегда. а если спрашиваю кто это например кися - ответ ээээ. как собачка лает - ответ Б. и Б очень часто и на многие описанные выше вопросы. как лучше заниматься? - услышала Б повторила и сказала правильный ответ??
с прятками очень полезный совет!! спасибо!)) будем играть!
и жесты которыми в дса рекомендуют сопровождать звук слог или звукоподражание: например коровка му му му и пальцы к голове как рога. - он берет мои руки и на мне показывает как коровка мычит и например звук как гудит пароход уууу - я приставляла пальцы свои к своим щекам и произносила - он делает это все а ууууу-каю я. ну вот примерно так. будем благодарны за ответы и советы!!
с уважением, семья Мазановых


Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#53

Сообщение polina » 24 авг 2018, 23:38

Добрый вечер.
Карточки я вырезала из книги 7 гномов. там просто картинки животных. и книжки со слогами  - машинка биби - Святослав показывает все правильно почти всегда. а если спрашиваю кто это например кися - ответ ээээ. как собачка лает - ответ Б. и Б очень часто и на многие описанные выше вопросы. как лучше заниматься? - услышала Б повторила и сказала правильный  ответ??
с прятками очень полезный совет!! спасибо!)) будем играть!
и жесты которыми в дса рекомендуют сопровождать звук слог или звукоподражание: например коровка му му му и пальцы к голове как рога. - он берет мои руки и на мне показывает как коровка мычит и например звук как гудит пароход уууу  - я приставляла пальцы свои к своим щекам и произносила - он делает это все а ууууу-каю я. ну вот примерно так. будем благодарны за ответы и советы!!
  Все, что вы описали, относится к  использованию детских слов. Я в следующий раз опишу как заниматься, а сегодня я хочу предложить вам упражнения на произнесение звуков и слогов, чтобы  Славик мог более разнообразно их использовать.
Мы предлагаем использовать таблички с буквами, к которым можно добавить картинку символ
Картинка символ должна быть черно-белой, для ее изображения используется половина альбомного листа. Толщина линий 0,5-0.7 см. В левом нижнем углу пишется буква. Величина буквы 6-8 см.
Начало занятий:
Работу начинайте с произнесения гласных звуков.
После того, как ребенок понял, в чем заключается занятие, приучился смотреть на картинку и слушать вас, предлагаются картинки со звуками:
гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н, к, г, х, ф(в). и их мягкие пары.
Все карточки можно разбить на две группы и использовать их через день или через неделю.
Картинки-символы с буквами/звуками показывают детям независимо от того повторяет ли их ребенок. Это вызвано двумя причинами:
1. Дети редко повторяют звуки во время занятия. Чаще всего они появляются в речи спонтанно
2. Мы не знаем заранее, какой звук ребенок повторит первым и потому предъявляем ему все  эти звуки.
Время занятий: ежедневно в одно и то же время
Методика проведения: 
1. Поместите карточку на уровне лица.
2. Привлеките внимание к карточке, можно постучать по ней пальцем.
3. Произнесите звук. Звук произносите четко и утрированно, с хорошо выраженной артикуляцией.
Произносите звуки, а не названия букв. То есть: м---, а не эм. н----, а не эн.
4. Сделайте паузу, давая ребенку возможность повторить. Но не употребляйте в своей речи слова "повтори", "скажи" и т.п.
5. Повторите звук еще раз.
Примечание. Обратите внимание на рот ребенка. Возможно он будет беззвучно повторять вашу артикуляцию. В этом случае похвалите ребенка "молодец" и произнесите звук еще раз.
Перейдите к следующей карточке.
Дополнительно можно использовать жесты, которые подчеркивают особенность звуков, например: М и Н - указательный палец поднести к носу.
П, Б - к губам.
Г, К к гортани.
Х - подуть на ладонь
Слоги. Стимуляция лепета
Показывая карточки, произносите согласные звуки изолированно и в сочетании с гласными.
Пример со звуком "Б"
б-б-б
ба-ба-ба
бу-бу-бу
Примечание: Дети редко повторяют звуки во время занятия, но у них наблюдается расширение репертуара произносимых ими звуков спонтанно, например, во время игры.
Попробуйте этот метод и у мальчика постепенно появится больше звуков и слогов, а значит и больше возможности использовать их как слова.
Про обучение словам мы поговорим  в следующий раз.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#54

Сообщение Борис » 26 авг 2018, 21:34


Здравствуйте, Полина Львовна!
У нас три вида карточек. Алфавит с буквой и рисунок. Животные. И картинки например -нарисована машинка и подпись би би.
у него несколько обозначений на разные картинки - Б, буэ, бя бэ эээ иногда в
и думаю важно узнать ваше мнение о жестах. в ДСА нам говорили сопровождать слоги жестами - коровка му му и пальцы к голове. он берет мои руки и приставляет к моей голове на вопрос как коровка мычит. тоже самое и пароход ууу - пальцы к щекам .

Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#55

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 09:10


Добрый день, Полина Львовна!
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#56

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 09:11


Добрый день, Полина Львовна!
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#57

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 09:16


У нас три вида карточек. Алфавит с картинками, животные и большие картинки в книгах 7 гномов - например машинка и написано би би.
Он указывает правильно. Но обозначает эээ Б бя буэ иногда в и редко ада - и такие ада это что -то значит, но значит много разных вещей и предметов.
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#58

Сообщение Борис » 27 авг 2018, 09:20


И очень важно, что вы думаете в нашей ситуации про жесты. В дса говорили: коровка му му му и пальцы к голове как рога. Он берет мои пальцы и к моей голове- вот так у нас мычит корова. Пароход уу и мы моими пальцами прижимаем щеки, чтоб сложить губы трубочкой и несколько других обозначений также
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#59

Сообщение polina » 27 авг 2018, 14:10


Добрый день, Елена.
Я отвечу на все ваши вопросы, но мне не хотелось бы все смешивать и поэтому я пишу раздельно.
Я описала вам занятия, которые помогут расширить звуки и слоги вашего ребенка.
Теперь я напишу о понимании речи.
Для развития понимания речи используются натуральные объекты (члены семьи, домашние питомцы, игрушки, одежда итд) и картинки с их изображением.
Когда вы спрашиваете ребенка: где корова, вы говорите: взрослое слово КОРОВА, детское слово МУ и жест.
Это помогает ребенку не только понять вас, но и самому использовать детские слова и жесты, когда вы спросите его.
Теперь, по поводу собственной речи ребенка.
Напишите в столбик какие у Славика есть слова (звуки или слоги, которые соотносятся со смыслом)
Например
ааа - качаться
корова -жест
чмокает - кушать итд

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#60

Сообщение Борис » 28 авг 2018, 15:52


Все сообщения увидела. Вечером опишу несколько вопросов.
Ощущение что я все делаю не так и упускаю время.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»