Святослав, 05.07.2017

Ответить
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#61

Сообщение Борис » 28 авг 2018, 15:53


Напишу его слова жесты
Рот у него открыт почти все время
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#62

Сообщение Борис » 28 авг 2018, 15:58


а я плохая мать и не занимаюсь ребенком
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#63

Сообщение polina » 28 авг 2018, 16:08


Елена, вы хорошая мама и делаете все, что нужно.
Развитие у Славика хорошее и мы будем вместе его отслеживать и стимулировать.
Мы с вами во всем разберемся и вам будет проще организовать жизнь так, чтобы повседневные действия помогали развитию ребенка, а занятий было мало и они были эффективные.
Прочитали ли вы мои сообщения: 53 и 59. Давайте обсудим их, а потом уже вы зададите новые вопросы.
Начнем с сообщения 53. Все ли вам понятно, начали ли вы заниматься расширением количества звуков и слов у вашего мальчика?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#64

Сообщение Борис » 28 авг 2018, 16:12


лель абаба ада па ма ба буэ
он перед зеркалом любит повторять слоги
рот не всегда открыт - он смыкает губы.лого массаж профи наверное должен делать? я хоть и знаю анатомию но но не настолько чтоб экспериментировать с мыщелками и т.д.печенье откусывает и выплевывает жует не всегда как я например жую. за щеку опять начну дольки класть
простите за крик души
можно я к Вам на консультацию привезу, Полина Львовна??
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#65

Сообщение Борис » 28 авг 2018, 16:13


указательным жестом и своей пятерней и моим пальцем все может показать направить датьм понять
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#66

Сообщение polina » 28 авг 2018, 17:23


Елена, я консультирую только на форуме. Времени на очной консультации будет немного и разобрать во все вы не успеете.
Вы увидите, как заниматься с ребенком, но тонкости словаря лучше обсудить здесь.
Если вы сосредоточитесь и будете отвечать на мои вопросы, все получится.
Я повторю то, что уже писала вам:
Прочитали ли вы мои сообщения: 53 и 59. Давайте обсудим их, а потом уже вы зададите новые вопросы.
Начнем с сообщения 53. Все ли вам понятно, начали ли вы заниматься расширением количества звуков и слов у вашего мальчика?

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#67

Сообщение Борис » 29 авг 2018, 00:26


1) По началу занятий все понятно, кроме того как использовать карточки - разбить на две группы и использовать их через день или через неделю - отдельно гласные с согласными? и через день? или я даю и те и те но половину сегодня половину завтра, чтоб не большой объем был?
По методике проведения понятно.
По стимуляции тоже.
2) лель - когда ему нравится что то например стишок
абаба - появилось вчера похоже на барабан
ада - не знаю, что значит, думали отдай, потом вода не пойму пока
па - папа
ма - мама
ба - бабушка
бя, бэ -так обозначаются несколько животных и как они издают звуки
эээ; э - обращение, поддержание диалога, кошка, эмоциональное выражение.
чмокание языком - вкусно или хочет кушатьImage
Он много сегодня слогов произносил - завтра еще понаблюдаю. Попробую завтра с карточками которые вы описали позанималься

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#68

Сообщение polina » 29 авг 2018, 15:51


Добрый день, Елена.
1) По началу занятий все понятно, кроме того как использовать карточки - разбить на две группы и использовать их через день или через неделю - отдельно гласные с согласными? и через день? или я даю и те и те но половину сегодня половину завтра, чтоб не большой объем был?
По методике проведения понятно.
По стимуляции тоже.
Начинаем с гласных и неделю используем только их.
Вторая неделя - гласные и слоги с согласными. Гласные + слоги. Слоги разбиваете на две части и используете одну часть всю неделю
Третья неделя гласные+ вторая часть слогов
Четвертая неделя - неделя успеха: вы используете то, что получилось в предыдущие.
Потом нова повторяете, начиная со второй недели (гласные+ 1/2 слогов)
Словарь
2) лель - когда ему нравится что то например стишок
абаба - появилось вчера похоже на барабан
ада - не знаю, что значит, думали отдай, потом вода не пойму пока
па - папа
ма - мама
ба - бабушка
бя, бэ -так обозначаются несколько животных и как они издают звуки
эээ; э - обращение, поддержание диалога, кошка, эмоциональное выражение.
чмокание языком - вкусно или хочет кушатьImage
Он много сегодня слогов произносил - завтра еще понаблюдаю. Попробую завтра с карточками которые вы описали позанималься

Очень хорошо. Это соответствует норме для этого возраста.
Нужно учитывать, что в данном случае бывает полисемия - один звук или слог обозначает несколько слов - это норма.
АДА может быть и отдай и вода.
Закрепление имеющихся слов
Теперь все эти слова используйте в повседневной жизни и в игре.
Если это детское слово, например, произносите взрослое слово , например,
овечка+ бэээ
барабан+бабаба
будем кушать + чмокать
Если это взрослые слова, говорите их правильно: вода, папа, отдай, дай
Сделайте говорильную коробку или говорильный альбом: в нее должны попасть картинки/фотографии, которые Славик может как-то назвать, не имеет значения качество.
Рассматривайте их вместе, называйте, делайте паузу, чтобы Славик мог повторить, но не настаивайте. Потом дайте ему самому рассматривать картинки
Вводите новые слова, например:
киса, эээ, кс-кс, мяу

Используйте игры, эмоциональные ситуации, например, бросать мяч: - БАХ
Поиграть в барабан - стучать и говорить -ба-ба-ба
Спускать машинку с горки и говорить ДРРР и БИБИ
Пока все.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#69

Сообщение Борис » 30 авг 2018, 01:01


Спасибо!
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#70

Сообщение Борис » 30 авг 2018, 13:35


Добрый день! Полина Львовна, можно к гласным добавить Э и нарисовать мишку? Или лучше не надо? Э ведь у него многое значит.
И на второй неделе когда добавлю половину слогов- я напишу слоги также как и гласные, а рисунок какой?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»