Святослав, 05.07.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#71

Сообщение polina » 31 авг 2018, 14:18


Добрый день, Елена.
Добрый день! Полина Львовна, можно к гласным добавить Э и нарисовать мишку? Или лучше не надо? Э ведь у него многое значит.
Это очень хороший вопрос. Я ведь даю рекомендации, ориентированные на некоего абстрактного ребенка и очень хорошо, если вы внесете поправки, ориентируясь на своего малыша.
И на второй неделе когда добавлю половину слогов- я напишу слоги также как и гласные, а рисунок какой?
Как-то отражающий, пусть условно, данный слог, например, пипипи - птичка, ба - барабан итд

Попробуйте сочетать показ картинок с жестами.
Когда выберете согласные, а начинать лучше с тех, которые уже есть у мальчика, напишите их и попробуем вместе подобрать картинки
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#72

Сообщение Борис » 01 сен 2018, 14:44


Хорошо! Спасибо!

Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#73

Сообщение Борис » 01 сен 2018, 14:48


В целом занимаясь по этим карточкам мы вызываем речь, говорение? Так? И к слогам привязываем смысл? Или общую коммуникацию?
Хороших выходных!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#74

Сообщение polina » 02 сен 2018, 23:02

В целом занимаясь по этим карточкам мы вызываем речь, говорение? Так? И к слогам привязываем смысл? Или общую коммуникацию?
Хороших выходных!
Спасибо, хороший вопрос.
Занимаясь по карточкам мы, в основном расширяем звуковой репертуар ребенка.
К вызванным звукам и слогам мы привязываем смысл (или ребенок сам начинает их использовать) и этим мы расширяем словарь малыша.
Коммуникация/общение использует и речевые средства, и жесты, и движения и взгляды.
То есть общение и коммуникация у нас всегда на первом месте, но постепенно в нее включается речь.
Появившиеся слова мы постепенно включаем в диалог.
Например, ребенок просил "дай-дай" жестом.
Мы с помощью подражания по карточкам вызвали слог "да"
Начинаем его использовать в качестве слов: да и дай.
Теперь ребенок может научиться делать жест+слово дай.
Общение/коммуникацию мы развиваем с рождения ребенка, но постепенно мы включаем в нее речь.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#75

Сообщение Борис » 03 сен 2018, 22:21


Спасибо за ответ!
Полина Львовна, очень нужен Ваш совет - у Святика почти постоянно открыт рот. Сначала я пыталась подправлять язык, но меня убедили, что это психологически отрицательно влияет на ребенка. Сейчас наоборот говорят, что нужно поправлять. У нас в Раменском есть сообщество Крылья надежды, мамочки детей с ограниченными возможностями. Мы общаемся и они дают такие советы. Что я могу сделать, чтобы у ребенка формировалась привычка держать рот закрытым?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#76

Сообщение polina » 04 сен 2018, 18:21


Добрый день, Елена
Святика почти постоянно открыт рот. Сначала я пыталась подправлять язык, но меня убедили, что это психологически отрицательно влияет на ребенка. Сейчас наоборот говорят, что нужно поправлять. У нас в Раменском есть сообщество Крылья надежды, мамочки детей с ограниченными возможностями. Мы общаемся и они дают такие советы. Что я могу сделать, чтобы у ребенка формировалась привычка держать рот закрытым?
Для того, чтобы малыш держал рот закрытым используются навыки правильного кормления: своевременное введение твердой пищи, правильное кормление ложкой.
Кроме того, можно делать массаж лица и языка.
Подправлять (засовывать язык в рот не нужно), но можно напомнить мальчику о языке- потрогать его пальцем, например, ритмично постучать по нему.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#77

Сообщение Борис » 04 сен 2018, 22:56


Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#78

Сообщение polina » 05 сен 2018, 11:51

Спасибо за ответ!
Добрый день. Все, что я перечислила есть в книге"Формирование навыков общения и речи.
Кормление - Приложение 4
Массаж лица - приложение 6
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#79

Сообщение Борис » 05 сен 2018, 15:22


Добрый день!
Я ее перечитала сегодня утром и поняла свою ошибку. я неправильно ложкой его кормлю. надо класть слегка подавая вперед ложку на язык и ждать когда он сомкнет челюсть. а я клала на язык и слегка направляла вверх. верхней губой он отлично сгребает. а вот нижняя челюсть совершенно не работала. я не стану отчаиваться - думаю за 1-4 неделю он привыкнет есть правильно.
прошла неделя занятий - вчера повторил И но не сразу. часто карточки называет Б и М
я Вам благодарна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#80

Сообщение polina » 06 сен 2018, 14:57


Добрый день, Елена!
Да,вверх направлять ложку не нужно. Так Славик научится закрывать рот, нижняя губа не будет отвисать и рот будет закрыт. Безусловно, мальчик постепенно привыкнет, тем более он хорошо снимает пищу верхней губой.
Я ее перечитала сегодня утром и поняла свою ошибку. я неправильно ложкой его кормлю. надо класть слегка подавая вперед ложку на язык и ждать когда он сомкнет челюсть. а я клала на язык и слегка направляла вверх. верхней губой он отлично сгребает. а вот нижняя челюсть совершенно не работала. я не стану отчаиваться - думаю за 1-4 неделю он привыкнет есть правильно.
прошла неделя занятий - вчера повторил И но не сразу. часто карточки называет Б и М
Это очень хорошо. Подхватите эти звуки в повседневной жизни, в игре, во время чтения книжки.
Например, мышка и_____
Со звуками Б и М начинайте говорить слоги.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»