Святослав, 05.07.2017

Ответить
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#81

Сообщение Борис » 07 сен 2018, 09:11


Добрый день! Хорошо, будем пробовать)
Хороших выходных!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#82

Сообщение polina » 09 сен 2018, 23:17

Добрый день! Хорошо, будем пробовать)
Хороших выходных!
Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#83

Сообщение Борис » 05 окт 2018, 22:42


Здравствуйте, Полина Львовна!
Занимаемся по карточкам. Продвинулись - и на звук накладывала действие и наоборот. Что- то получается, но не все звукоподражание с животными пока только овечка бе, кися мя, мышки ии. И пока все, не хочет повторять звуки - ёжик это кивание головой, часики у нас тоже по особому тикают)) - машет руками скрестно перед собой). Веселый, смышленый, много играет сам. Много чего знает - обозначения многих вещей и действий, сорока, ладушки, барабан стучит рукой (но не произносит), щурится на свет, если сказать какой он яркий, папа кашляет, машинка Брр, лягушка - бя, Мишка Э, и еще несколько наверное жестов и звуков. Много лепечет, но в основном ма ба да, бада это и вода и дерево. Со словарем пока не знаю как быть - пыталась составить несколько раз, но детские слова пока не могу отделить от его слогов. Начали ходить в "Заботу" заниматься с клиническим психологом, пока с вами не списывались занимались лфк, сейчас бассейн.
Как вы нас скорректируете по нашим занятиям дальше? Что нам делать, что добавлять? Где недорабатываем?
Очень полезные вещи говорит наш нейропсихолог. Хотелось бы, очень хотелось узнать ваше мнение в отношении корректировки нейропсихолога. У наших детей получается нейронная связь несовершенна - "разорвана" как бы, от этого неумение доделывать действия и обучаться им? правильно я понимаю или не совсем?
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#84

Сообщение Борис » 05 окт 2018, 22:48


И очень хотелось бы вас поздравить с Днем учителя - вы Педагог и делаете большое дело, передавая нам всем как научить наших детей жить в этом мире! Здоровья вам, благ и духовным и материальных! СПАСИБО ВАМ!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#85

Сообщение polina » 07 окт 2018, 23:25


Добрый вечер, Елена.
Занимаемся по карточкам. Продвинулись - и на звук накладывала действие и наоборот. Что- то получается, но не все звукоподражание с животными пока только овечка бе, кися мя, мышки ии. И пока все, не хочет повторять звуки - ёжик это кивание головой, часики у нас тоже по особому тикают)) - машет руками скрестно перед собой).
Это очень хороший результат. Прошло совсем мало времени, а вы уже нашли общий язык и Славик стал называть предметы.
Веселый, смышленый, много играет сам. Много чего знает - обозначения многих вещей и действий, сорока, ладушки, барабан стучит рукой (но не произносит), щурится на свет, если сказать какой он яркий, папа кашляет, машинка Брр, лягушка - бя, Мишка Э, и еще несколько наверное жестов и звуков. Много лепечет, но в основном ма ба да, бада это и вода и дерево.
Для нас совсем не имеет значение качество слов, да и не важно слова это или жесты и движения.
Со словарем пока не знаю как быть - пыталась составить несколько раз, но детские слова пока не могу отделить от его слогов. Начали ходить в "Заботу" заниматься с клиническим психологом, пока с вами не списывались занимались лфк, сейчас бассейн.
В этом возрасте, когда у ребенка появляется речь и растет количество жестов и слов, действительно, контролировать трудно.
думаю, вам поможет говорильный альбом или говорильная коробка.
Например, вы складываете в коробку картинки или фотографии, которые может назвать ваш сынок. Можно сесть рядом вынимать картинки и называть их. Смысл в том, что ребенок может назвать все, чего не бывает при рассмотрении обычной книги. Если вы сделаете альбом, купив самый простой для фотографий - это будет первая книга. Там можно разместить фотографию Славика и картинки, которые он может назвать.
Очень полезные вещи говорит наш нейропсихолог. Хотелось бы, очень хотелось узнать ваше мнение в отношении корректировки нейропсихолога. У наших детей получается нейронная связь несовершенна - "разорвана" как бы, от этого неумение доделывать действия и обучаться им? правильно я понимаю или не совсем?
Да, связи несовершенны и нейропсихологи (если они хорошие профессионалы) умеют находить и развивающие упражнения, которые помогают восстановить недостающие звенья и находят обходные пути обучения.
Расскажите, как занимается нейропсихолог со Славиком?
Вы присутствуете на занятиях?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#86

Сообщение Борис » 11 дек 2018, 00:23


Добрый вечер! Полина Львовна!
Занимаемся с нейропсихологом - я присутствую на занятиях. Упражнения и некоторый игры интересны после них движения стали точнее.
У нас сейчас другая проблема - вальгус. У Вас в статьях упоминается, что нельзя носит обувь корректирующую со стелькой ортопедической. Можно Вас попросить объяснить почему ее нельзя носить? Ортопед и врач лфк нам рекомендуют носить обувь, но и босиком ходить тоже для укрепления мышц и больше по массажной поверхности плюс выполнять упражнения на укрепление мышц. Но я не могу понять и нахожусь в замешательстве что и как делать чтобы не навредить малышу. И прошу Вас объяснить нам может более детально чтобы было понимание нашей проблемы.
Спасибо. ждем ответа
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#87

Сообщение polina » 11 дек 2018, 15:46


Добрый день, Елена.
Занимаемся с нейропсихологом - я присутствую на занятиях. Упражнения и некоторый игры интересны после них движения стали точнее.
На что направлены занятия нейропсихолога?
Включают ли они и развитие общения и речи?
У нас сейчас другая проблема - вальгус. У Вас в статьях упоминается, что нельзя носит обувь корректирующую со стелькой ортопедической. Можно Вас попросить объяснить почему ее нельзя носить? Ортопед и врач лфк нам рекомендуют носить обувь, но и босиком ходить тоже для укрепления мышц и больше по массажной поверхности плюс выполнять упражнения на укрепление мышц. Но я не могу понять и нахожусь в замешательстве что и как делать чтобы не навредить малышу. И прошу Вас объяснить нам может более детально чтобы было понимание нашей проблемы.
Вальгус бывает разной степени. Небольшой вальгус является нормой для всех детей до трех лет.
Если врач считает, что вальгус требует коррекции, то носить стельку нужно.
Теперь про обувь.
Мы против специальной ортопедической обуви, которая закрывает всю щиколотку. Это выключает мышцы голеностопа и не дает им развиваться.
Что нужно: удобная обувь, с небольшим каблучком, твердым задником и закрытым носом.
В нее можно вставить стельку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#88

Сообщение Борис » 12 дек 2018, 21:40


Добрый вечер!
Я обязательно Вам отвечу, чуть позднее, до конца недели очень занята буду.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.10.2020 00:22

#89

Сообщение polina » 12 дек 2018, 23:27

Добрый вечер!
Я обязательно Вам отвечу, чуть позднее, до конца недели очень занята буду.
Да, конечно.
Нет никакой срочности.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Борис
Последний визит: 10.10.2020 00:59
Дети:
Святослав
05.07.2017

#90

Сообщение Борис » 17 сен 2019, 14:48

Добрый день, Полина Львовна! Нужен Ваш совет!!! Очень! Но начну с ответов)
На что направлены занятия нейропсихолога? - она работала с нами так: собирали пирамидку, строили башню, - все движения пытались выполнять с учетом "движений в пространстве", т.е. не зацепить построенное, больше самостоятельных уклонов, чтоб не разрушить построенное и поднимать выше руки. Нажимала на точки на теле - также и дома делала. - на суставы. Ходили по неровностям. Перекаты- качалочка, перевороты по оси на полу.
Включают ли они и развитие общения и речи? - общения - ДА, развитие речи нет.
Наш педагог уволилась.
Начали занятия с логопедом по 10 мин. Тоже игра пытаются петь под фонограмму а-а-а. Кормят фасолью куклу - говорит АМ.
В общем наши дела таковы. Святослав (Святик) смышленый. Все понимает. Отвечает жестами. Из речи папа, м -кошка, корова, бррр - машина. и еще немного. Но это все.
Как нам дальше быть - как заниматься, чтоб стимулировать речь и развивать ее?
С, уважением, Елена!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»