Страница 10 из 10

#91

Добавлено: 17 сен 2019, 17:46
polina

Добрый день, Елена.
На что направлены занятия нейропсихолога? - она работала с нами так: собирали пирамидку, строили башню, - все движения пытались выполнять с учетом "движений в пространстве", т.е. не зацепить построенное, больше самостоятельных уклонов, чтоб не разрушить построенное и поднимать выше руки. Нажимала на точки на теле - также и дома делала. - на суставы. Ходили по неровностям. Перекаты- качалочка, перевороты по оси на полу.
Включают ли они и развитие общения и речи? - общения - ДА, развитие речи нет.
Нейропсихология позволяет определить нарушения нервных процессов и подобрать упражнения, которые помогут улучшить эти связи. Поэтому, если психоневролог профессионален, то кроме очевидного (общения) развиваются психические процессы, которые влияют на общее развитие.
Наш педагог уволилась.
Начали занятия с логопедом по 10 мин. Тоже игра пытаются петь под фонограмму а-а-а. Кормят фасолью куклу - говорит АМ.
В общем наши дела таковы. Святослав (Святик) смышленый. Все понимает. Отвечает жестами. Из речи папа, м -кошка, корова, бррр - машина. и еще немного. Но это все.
Как нам дальше быть - как заниматься, чтоб стимулировать речь и развивать ее?
Давайте обсудим стимуляцию речи более подробно.

1. Как Святик понимает вашу речь?
2. Составьте, пожалуйста полный список слов, которые есть у Святика. ( в столбик)

Есть ли среди них глаголы, кроме слова "ам"? например: бай, бах и тд.
Напишите их отдельно от существительных.

#92

Добавлено: 18 сен 2019, 11:07
Борис

Доброе утро! Хорошего дня!
1. Как Святик понимает вашу речь? - Он все понимает (даже, например - я с мамой говорю по телефону - а он понимая с кем разговариваю, показывает ее как она смеётся, жестом конечно или когда занимаемся - ставь конус ровнее и т.п.)
2. Составьте, пожалуйста полный список слов, которые есть у Святика. ( в столбик) -ничего не поменялось.
мышь пи
машина -бр
тигр кхх
киса - м
корова м
и остальное многое кивает открывая рот
папа это папа
Есть ли среди них глаголы, кроме слова "ам"? например: бай, бах и тд. - Он не говорит ам. Среди глаголов ДАЙ и это ДАЙ означает и требование и продолжение любых действий и ситуаций
Любит петь теми звуками которые знает.
с уважением Елена


#93

Добавлено: 18 сен 2019, 12:10
polina
Добрый день, Елена.
Поскольку, по вашему описанию, Святик понимает обращенную речь и общается с помощью  жестов, то основное сейчас - вызвать как больше звуков и слогов, которые можно будет использовать в качестве слов
Любит петь теми звуками которые знает.
Напишите, пожалуйста, какие звуки уже есть у мальчика.

Что касается занятий логопеда, то мне кажется, что она на правильном пути. Если у ребенка есть звук ааа и он может использовать его по подражанию, можно будет  ввести в речь слова: ам, ааа-спать.
Попробуйте так же использовать так называемые неречевые звуки:
сопеть носом - еж
вдох и выдох а________ нюхать цветок, или красиво, вкусно

#94

Добавлено: 09 окт 2020, 18:08
Борис
Добрый день! Полина Львовна, мы немного выросли) - нам 3.3. Были в среду на консультации у Марины (логопед) и Веры (психолог). И они сказали мне, чтобы я попросила Вас перевести нас к ним на консультирование онлайн. Если это возможно, то мы Вам будем очень благодарны. А если нет, можете подсказать как это сделать?
С уважением и благодарностью, семья Мазановых.

#95

Добавлено: 09 окт 2020, 23:54
polina
Борис: писал(а): Добрый день! Полина Львовна, мы немного выросли) - нам 3.3. Были в среду на консультации у Марины (логопед) и Веры (психолог). И они сказали мне, чтобы я попросила Вас перевести нас к ним на консультирование онлайн. Если это возможно, то мы Вам будем очень благодарны. А если нет, можете подсказать как это сделать?
С уважением и благодарностью, семья Мазановых.
Добрый вечер, рада вас видеть. Да, перемещаю вашу тему к старшим ребятам Удачи!

#96

Добавлено: 10 окт 2020, 00:13
Борис
Спасибо!)

#97

Добавлено: 10 окт 2020, 09:12
Иванова Марина М.
Здравствуйте, Елена!
Рада с Вами встретиться и на просторах нашего форума. Здесь мы можем продолжить обсуждение вопросов и рекомендаций.