Иван, 30.06.2017

Ответить
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 21.05.2023 00:03
Дети:
Иван
30.06.2017

#1 Иван, 30.06.2017

Сообщение Елена » 14 фев 2020, 16:55


Здравствуйте! Я мама Лена и мой сын Ваня. Спасибо за вашу литературу, получаем, изучаем. У ребенка снижен мышечный тонус, посещаем занятия психолога, дефектолога 2 раза в неделю. Но подхватывает вирусы, и болеет с бронхообструкцией и затрудненным дыханием через нос, помогают антибактериальные. Сосет из бутылочки. Не жует ничего, сильно против- кричит, плачет, если что-то в ротик кладу. В речи нет еще и отдельных слогов, хотя видно, что заинтересован. Но он еще и не ходит без поддержки. Не особо понимает обращенную речь. Может из-за слуха, эксудативный отит на фоне частых ОРВИ. Просим помочь нам научиться понимать речь.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 16 фев 2020, 18:37


Здравствуйте, Елена!
Приветствуем Вас и Ивана на нашем консультативном форуме!
Елена, проверяли ли слух у Ивана, если да, то какие результаты исследования?. Реагирует ли Ваня на какие- либо звуки, слова? Поворачивает ли голову на громкие звуки?
Сосет из бутылочки. Не жует ничего, сильно против- кричит, плачет, если что-то в ротик кладу.
Чаще всего отказ от жевания полутвердой пищи связано с привычкой. Ест ли Ваня пюре с ложки (кормят родители)? Какая еда нравится Ванечке? Пробовали ли заменить бутылку на чашку?
Елена, очень хотим Вам помочь! Пишите! Будем стараться вместеImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 21.05.2023 00:03
Дети:
Иван
30.06.2017

#3

Сообщение Елена » 16 авг 2020, 22:42

Здравствуйте, Светлана.
Не отвечала долго, извените. За это время Ванечка пошел уже в мае. С жеванием ничего не поменялось, все так же противится, убегает, насильно если - то кричит сильно. Кормим с ложки пюре. Когда то очень давно давали бараночку и он грыз, потом перестали давать....и вот, отвык. Всё, не можем ничего сделать. Кусочки мягкой еды давали -перед ним раскладывали, а он, прям как знает, - сразу их на пол "бах" или же игнор, не проведешь его. Воспринимает как "зло" эти кусочки. Бутылку на чашку не меняет пока. Та же картина - выворачивается и ушел.
По слуху: проверяли - эксудативный отит, который пока не лечится с постоянными насморками. Он слышит, голову поворачивает, а иногда, когда мультфильмы, то нет, не поворачивается, хоть кричи. Но понимает не очень хорошо речь, даже не знаешь сколько он понимает, стараемся говорим ему, но как есть.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 14.04.2024 22:19
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 20 авг 2020, 19:41

Елена, здравствуйте!
Ване уже исполнилось 3 года. Поздравляем с началом ходьбы! Елена Ваша тема переедет в раздел для детей постарше (от 3-7 лет). Консультировались ли Вы в режиме онлайн со специалистами нашего фонда?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#5

Сообщение Иванова Марина М. » 11 сен 2020, 18:09

Здравствуйте, Елена, Светлана!

Подхватываем в нашем разделе тему и продолжаем диалог!
Основные вопросы, которые описаны в сообщениях:
1. Кормление.
2. Развитие речи.
Все верно?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Елена
Последний визит: 21.05.2023 00:03
Дети:
Иван
30.06.2017

#6

Сообщение Елена » 17 окт 2020, 12:35

Да, верно.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#7

Сообщение Иванова Марина М. » 19 окт 2020, 01:56

Добрый вечер, Елена!

Я обратила внимание в ваших сообщениях, что у Вани низкий мышечный тонус. Елена, а на гипотиреоз были обследования? Обычно еще этот диагноз может давать нагрузку, и там требуется дополнительная медицинская поддержка.
Подозреваю, что проблемы с кормлением могут быть связаны с частыми простудными заболеваниями. Там получается так, нос не дышит, а если в рот попадает еда, то варианта два - либо дышу ртом, либо жую. И конечно же срабатывает рефлекторное - дышу. Надо решать вопрос с простудными заболеваниями. И дальше подумать про пищевой интерес. 
От бутылочки сам ребенок не откажется. Никто, даже обычные взрослые люди не согласиться усложнять себе жизнь. Тут нужна система мероприятий, которые организует взрослый. Переходная емкость между бутылочкой и чашкой может быть чашка с вытянутым носиком. Примерные стаканчики можно увидеть в приложении к утюгу. Как бы нелепо это не выглядело. Они маленькие, пластмассовые, легкие, легко захватывать одной рукой. И там удобный носик, который легко ложится ребенку на губку. Жидкость наливается в объеме ровно на один глоток, чтоб ребенок не облился. Только не используйте поильники. 

Про развитие речи: Речь ребенка развивается, опираясь на три основных "кита": подражание, звучание в деятельности, понимание. 
Давайте разбираться. 
Про понимание: какие Ваши просьбы Ваня может выполнить
Про звучание: что Ваня может произнести?  
Про подражание: что он может повторить вслед за Вами? Может действия какие-нибудь.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»