Это вариант игры МЕМОРИ", когда ребенок запоминает расположение и содержание карточек. Глобальному чтению, к сожалению, не учит.Утром, собираю Варю в сад, пока заплетаю, подсуну, чтобы руки у ребенка были заняты. Сначала раскладываю картинками вверх, смотрим. Спрашиваю, где что нарисовано. Где мяч? Где мишка? Где зайка? Варя показывает нужные картинки. Потом слова почитаем. Нашли, например зайку, я карточку переворачиваю и говорю: "Читай!". Конечно, Варя читать не умеет, по слогам, медленно, показывая своим пальцем буквы, прочитываю слово сама. Теперь раскладываю уже картинками вниз, прошу найти зайку, мишку, мяч. Она ищет, я медленно проговариваю слово, чтобы все звуки слышались. Если откроет не ту, сама видит, что ошиблась, я называю карточку, проговариваю слово, прочитываю опять медленно тыча в буквы. "Это не зайка, это мишка! Ми-ш-ка!" и снова кладу на то же место буквами вверх. Продолжаем искать зайку. Еще до начала этих занятий мы с ней играли в такую игру на внимание. Я переворачивала 4 какие-нибудь карточки (из обычных лото), предварительно с ней все рассмотрев и назвав. Она должна была угадать кто где лежит. Ее это действо всегда очень забавляло. Думаю, что угадывание слов с перевернутыми картинками показалось ей продолжением той увлекательной игры, поэтому она так активно включилась. Так как я положение карточек не меняю, вскоре все четыре правильно определяются. Пока заканчиваем.
Вот здесь вы можете познакомиться с методикой "начинаем говорить" https://downsideup.org/ru/forum/topic/28324