Вячеслав, 27.11.2017
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#438
Добрый день, Настя.
С удовольствием посмотрела все ваши видео.
Напишу по-порядку о каждом из них.
1. Стихотворение. Очень хорошо, мне кажется. Все слышно, речь внятная.
Нам всегда хочется, чтобы дети говорили громче, но, на мой взгляд здесь и громкость не плохая.
2 и 3 Занятия со звуком "К" в разных позициях. Все правильно. Но нужно несколько видоизменить. Не всегда получается слитно обратный слог и потом гласная. Хорошо, если вы не просто будете хвалить, но и повторять слитно, например, оКу.
Когда Слава по ладошкам говорит слова со звуком "К" видно, что он очень сосредоточен на этом и иногда затрудняется с произнесением второго слога. Попробуйте перед выполнением задания сами произнести слово, потом Слава, потом снова вы. Хочется повысить в Славы наслышанность правильным звучанием.
Мне показалось, что в слове кубик все-таки проскальзывает "К". Или нет?
а как в слогах КО, ка итд? Тоже редуцируется?
4. Межзубное "С".
Обычно этим занимаются логопеды, причем успешно. Если у вас есть возможность посещать его хотя бы раз в неделю, а потом выполнять задания - будет прекрасно.
4. Положение головы. Это может быть вызвано особенностью зрения.
У меня били такие случаи. Один раз- это был какой-то вид косоглазия, а в другой раз - астигматизм. В обоих случаях ребенок использовал удобный для него ракурс. При очередном посещении окулиста попробуйте поговорить с ним об этом.
С удовольствием посмотрела все ваши видео.
Напишу по-порядку о каждом из них.
1. Стихотворение. Очень хорошо, мне кажется. Все слышно, речь внятная.
Нам всегда хочется, чтобы дети говорили громче, но, на мой взгляд здесь и громкость не плохая.
2 и 3 Занятия со звуком "К" в разных позициях. Все правильно. Но нужно несколько видоизменить. Не всегда получается слитно обратный слог и потом гласная. Хорошо, если вы не просто будете хвалить, но и повторять слитно, например, оКу.
Когда Слава по ладошкам говорит слова со звуком "К" видно, что он очень сосредоточен на этом и иногда затрудняется с произнесением второго слога. Попробуйте перед выполнением задания сами произнести слово, потом Слава, потом снова вы. Хочется повысить в Славы наслышанность правильным звучанием.
Мне показалось, что в слове кубик все-таки проскальзывает "К". Или нет?
а как в слогах КО, ка итд? Тоже редуцируется?
4. Межзубное "С".
Обычно этим занимаются логопеды, причем успешно. Если у вас есть возможность посещать его хотя бы раз в неделю, а потом выполнять задания - будет прекрасно.
4. Положение головы. Это может быть вызвано особенностью зрения.
У меня били такие случаи. Один раз- это был какой-то вид косоглазия, а в другой раз - астигматизм. В обоих случаях ребенок использовал удобный для него ракурс. При очередном посещении окулиста попробуйте поговорить с ним об этом.
С уважением, Полина Львовна
- raduga
- Последний визит: 29.03.2024 15:16
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
#439
Здравствуйте, Полина Львовна.
Нет, слово кубик Слава произносит как убик, а может я не слышу? И во всех остальных слогах типа КО, КА, КУ, КИ и т.п. звук К теряется. Я потому и сняла это видео, чтобы обратить внимание как раз на то, что в таких словах как кнут, клык, клоп, крот, кран Славе прекрасно удается звук К, а вот если слово начинается на КО, КА, КУ, КИ и т.п., то он теряет этот звук.
Спасибоpolina: писал(а): Добрый день, Настя.
С удовольствием посмотрела все ваши видео.
Поняла, попробуем.polina: писал(а): 2 и 3 Занятия со звуком "К" в разных позициях. Все правильно. Но нужно несколько видоизменить. Не всегда получается слитно обратный слог и потом гласная. Хорошо, если вы не просто будете хвалить, но и повторять слитно, например, оКу.
Когда Слава по ладошкам говорит слова со звуком "К" видно, что он очень сосредоточен на этом и иногда затрудняется с произнесением второго слога. Попробуйте перед выполнением задания сами произнести слово, потом Слава, потом снова вы. Хочется повысить в Славы наслышанность правильным звучанием.
Мне показалось, что в слове кубик все-таки проскальзывает "К". Или нет?
а как в слогах КО, ка итд? Тоже редуцируется?
Нет, слово кубик Слава произносит как убик, а может я не слышу? И во всех остальных слогах типа КО, КА, КУ, КИ и т.п. звук К теряется. Я потому и сняла это видео, чтобы обратить внимание как раз на то, что в таких словах как кнут, клык, клоп, крот, кран Славе прекрасно удается звук К, а вот если слово начинается на КО, КА, КУ, КИ и т.п., то он теряет этот звук.
Вы знаете, я давно присматриваюсь к разным логопедам, и мы с вами это как-то обсуждали. И вот, мне понравилась очень одна женщина, мы случайно к ней попали когда проходили комиссию ПМПК, она должна была написать заключение для комиссии. Мне понравилось, что она очень спокойная, никуда не спешила и Славу не торопила. Выдерживала очень хорошие паузы, давая возможность Славе подумать и ответить. До этого, все логопеды которых я встречала (хотя мы приходили к ним по рекомендации) тараторили без умолку, не выдерживали совершенно пауз и попросту не давали Славе возможность открыть рот и хоть что-то сказать Это первый человек который выдерживал хорошие паузы. Кроме того, она ничего не отвечала и не делала за Славу. Если после хорошей паузы он не отвечал или отвечал неправильно, она просто упрощала задание или как-то изменяла его и снова делала хорошую паузу. Обычно, Слава не разговаривает с незнакомыми людьми, я думала и в этот раз так будет. Но, этой женщине довольно быстро удалось расположить его к себе, так что он прекрасно включился во взаимодействие и проявил все свои способности. Так что она даже засомневалась действительно ли у него синдром Дауна. Потом переспрашивала у меня Проблема в том, что попасть к хорошему логопеду посреди учебного года фактически невозможно. Так и с этой женщиной. Поскольку она мне очень понравилась, я сразу спросила можем ли мы попасть к ней на занятия. Сейчас ее расписание забито очень плотно. Вероятно, мы сможем попасть к ней летом или ближе к новому учебному году. Но, есть ли смысл? Если в детском саду со Славой будет заниматься логопед, стоит ли еще ходить к частному, не будет ли у него путаницы в голове?polina: писал(а): 4. Межзубное "С".
Обычно этим занимаются логопеды, причем успешно. Если у вас есть возможность посещать его хотя бы раз в неделю, а потом выполнять задания - будет прекрасно.
Поналя, спасибо.polina: писал(а): 4. Положение головы. Это может быть вызвано особенностью зрения.
У меня били такие случаи. Один раз- это был какой-то вид косоглазия, а в другой раз - астигматизм. В обоих случаях ребенок использовал удобный для него ракурс. При очередном посещении окулиста попробуйте поговорить с ним об этом.
С уважением, Анастасия Горбунова.
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#440
Добрый день, Настя.
По поводу произношения.
И межзубное "с" и "К" в некоторых позициях (если не будет получаться" - лучше доверить логопеду.
Про логопеда не могу помочь вам советом.
Все зависит от того, какой логопед будет в детском саду, как у него будет получаться взаимодействие со Славиком итд. Поэтому я вам советую записаться к логопеду, который вам понравился, срочности в постановке звуков пока нет.
А дальше по ситуации.
И я не думаю, что у Славика будет путаница.
По поводу произношения.
И межзубное "с" и "К" в некоторых позициях (если не будет получаться" - лучше доверить логопеду.
Про логопеда не могу помочь вам советом.
Все зависит от того, какой логопед будет в детском саду, как у него будет получаться взаимодействие со Славиком итд. Поэтому я вам советую записаться к логопеду, который вам понравился, срочности в постановке звуков пока нет.
А дальше по ситуации.
И я не думаю, что у Славика будет путаница.
С уважением, Полина Львовна
- raduga
- Последний визит: 29.03.2024 15:16
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
- raduga
- Последний визит: 29.03.2024 15:16
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
#442
Здравствуйте, Полина Львовна.
Очень давно вам не писала и, надо сказать, соскучилась.
Кажется, мы с вами все так досконально обсудили, что уже и не знаю о чем спрашивать. Похоже, мы со Славиком обрели некоторую самостоятельность
Поделюсь последними новостями. Нам удалось попасть на занятия к логопеду которая мне понравилась, я вам про нее писала. Но, Слава не разделил моего мнения и заниматься отказался. Не хотел ехать на занятия вплодь до слез, а на занятиях сжимал губы и отказывался что-то делать. Хотя, я всегда присутствовала на занятиях, и могу точно сказать, что педагог женщина очень доброжелательная, и занятия у нее интересные, но что-то Славе не понравилось. Может какой-то ее внутренний настрой, не знаю. Я не стала его мучить, тем более впереди лето.
Слава стал смелее в речи и даже начал обращаться к незнакомым людям. Как-то мы были в детском центре, там ребятишки просто играли в холле. И Слава с ними. Играли с машинками. У Славы была красная, а другой мальчик играл с синей машинкой. Я заметила, что Слава пристально наблюдает за этой синей машинкой и явно хочет с ней поиграть. Мне было интересно, что он сделает, я наблюдала со стороны. Тут Слава набрался смелости, да так хорошо, громко и четко сказал: "Мальчик, дай синюю машинку". Мальчик был старше Славы, думаю на пару лет. Он прекрасно понял, что говорит Слава, но, к сожалению делиться не захотел. Я предложила Славе попробовать поменяться машинками, но и меняться мальчик не захотел. Пришлось объяснять Славе, что так бывает, что он сможет взять синюю машинку в другой раз или когда мальчик поиграет. Самой же мне было очень жаль, что первый такой смелый шаг в коммуникации не получил положительного подкрепления. В другой раз, когда мы уходили из центра, прямо в дверях встала женщина. Я ещё одевалась, а Слава уже был готов и направился к выходу. Подошёл к двери, а там тетя стоит, ну, он не растерялся и сказал: "Тетя, не мешай". Сама женщина и те, кто был рядом широко улыбнулись Славиной непосредственности. Я же поняла, что он просто не умеет ещё вежливо попросить и подсказала ему: "Надо попросить, пустите пожалуйста". Слава тут же за мной повторил эту фразу, а женщина, улыбаясь, отошла в сторону. Но, в целом, Слава по-прежнему избегает общения с незнакомыми людьми и детьми. И, если на детской площадке собирается слишком много ребятишек (а сейчас, с наступлением тепла, так и происходит), Слава предпочитает уходить в какой-нибудь тихий маленький дворик, где тоже есть горка, качеля, песочница, но нет детей или их не так много. Меня немного беспокоит будут ли у Славы друзья. Найти какую-то нам постоянную компанию для совместных прогулок, игр и походов друг другу в гости мне пока не удаётся. У всех разные графики, режимы, дела. Да и на прогулке у детлетоей свои интересы и они бегут в разные стороны, ну и мы мамы за ними соответственно играть в какие-то общие игры, вроде мяча, Слава пока отказывается.
Скоро лето, мы всегда в это время перебирались на дачу, там хорошо, не так душно как в городе. А в этом году даже не знаю, что делать. С одной стороны хочется на дачу, и Слава просится. Но, с другой стороны там он совсем изолирован от общества, по соседству одни бабушки да дедушки, а детей почти нет или приезжают редко. В городе душно и пыльно, зато на детских площадках много детей
Ещё я познакомилась с Мариной Ивановой. Помните, меня давно волновало, что Слава мало играет. Я посмотрела ее вебинар по игровому взаимодействию, мне очень он понравился и узнала, что можно записаться на онлайн консультацию к Марине. Сейчас мы встречаемся примерно раз в месяц онлайн и обсуждаем, как можно развивать игровую деятельность у Славы. Это интересно, хотя общаться с Мариной мне не просто, успевать за полетом ее мыслей и фантазии
Ещё у меня было желание приехать этим летом со Славой в Москву, к вам в ДСА. Я думала, что можно пожить в Москве пару недель и походить на занятия в ваш фонд, но оказалось, что так нельзя, что только коллегиальная консультация возможна и один раз в неделю к Марине на игру можно попасть. Но, для нас это конечно слишком дорого получается, оплатить перелет, проживание и питание ради одного занятия в неделю.
Я, честно признаться, немного подустала от формата форума (хотя мы с вами недавно много говорили о достоинствах такого формата), и мне очень хотелось попасть на очные занятия, посмотреть как работают специалисты, чтобы специалисты посмотрели на Славу и дали свои рекомендации исходя не только из моих слов, но и из того, что сами увидят в ходе занятий и какого-то взаимодействия с ним. Может когда-нибудь у фонда появится такая возможность
Вот. Поздравляю вас с наступающим праздником, с днём победы!
Очень давно вам не писала и, надо сказать, соскучилась.
Кажется, мы с вами все так досконально обсудили, что уже и не знаю о чем спрашивать. Похоже, мы со Славиком обрели некоторую самостоятельность
Поделюсь последними новостями. Нам удалось попасть на занятия к логопеду которая мне понравилась, я вам про нее писала. Но, Слава не разделил моего мнения и заниматься отказался. Не хотел ехать на занятия вплодь до слез, а на занятиях сжимал губы и отказывался что-то делать. Хотя, я всегда присутствовала на занятиях, и могу точно сказать, что педагог женщина очень доброжелательная, и занятия у нее интересные, но что-то Славе не понравилось. Может какой-то ее внутренний настрой, не знаю. Я не стала его мучить, тем более впереди лето.
Слава стал смелее в речи и даже начал обращаться к незнакомым людям. Как-то мы были в детском центре, там ребятишки просто играли в холле. И Слава с ними. Играли с машинками. У Славы была красная, а другой мальчик играл с синей машинкой. Я заметила, что Слава пристально наблюдает за этой синей машинкой и явно хочет с ней поиграть. Мне было интересно, что он сделает, я наблюдала со стороны. Тут Слава набрался смелости, да так хорошо, громко и четко сказал: "Мальчик, дай синюю машинку". Мальчик был старше Славы, думаю на пару лет. Он прекрасно понял, что говорит Слава, но, к сожалению делиться не захотел. Я предложила Славе попробовать поменяться машинками, но и меняться мальчик не захотел. Пришлось объяснять Славе, что так бывает, что он сможет взять синюю машинку в другой раз или когда мальчик поиграет. Самой же мне было очень жаль, что первый такой смелый шаг в коммуникации не получил положительного подкрепления. В другой раз, когда мы уходили из центра, прямо в дверях встала женщина. Я ещё одевалась, а Слава уже был готов и направился к выходу. Подошёл к двери, а там тетя стоит, ну, он не растерялся и сказал: "Тетя, не мешай". Сама женщина и те, кто был рядом широко улыбнулись Славиной непосредственности. Я же поняла, что он просто не умеет ещё вежливо попросить и подсказала ему: "Надо попросить, пустите пожалуйста". Слава тут же за мной повторил эту фразу, а женщина, улыбаясь, отошла в сторону. Но, в целом, Слава по-прежнему избегает общения с незнакомыми людьми и детьми. И, если на детской площадке собирается слишком много ребятишек (а сейчас, с наступлением тепла, так и происходит), Слава предпочитает уходить в какой-нибудь тихий маленький дворик, где тоже есть горка, качеля, песочница, но нет детей или их не так много. Меня немного беспокоит будут ли у Славы друзья. Найти какую-то нам постоянную компанию для совместных прогулок, игр и походов друг другу в гости мне пока не удаётся. У всех разные графики, режимы, дела. Да и на прогулке у детлетоей свои интересы и они бегут в разные стороны, ну и мы мамы за ними соответственно играть в какие-то общие игры, вроде мяча, Слава пока отказывается.
Скоро лето, мы всегда в это время перебирались на дачу, там хорошо, не так душно как в городе. А в этом году даже не знаю, что делать. С одной стороны хочется на дачу, и Слава просится. Но, с другой стороны там он совсем изолирован от общества, по соседству одни бабушки да дедушки, а детей почти нет или приезжают редко. В городе душно и пыльно, зато на детских площадках много детей
Ещё я познакомилась с Мариной Ивановой. Помните, меня давно волновало, что Слава мало играет. Я посмотрела ее вебинар по игровому взаимодействию, мне очень он понравился и узнала, что можно записаться на онлайн консультацию к Марине. Сейчас мы встречаемся примерно раз в месяц онлайн и обсуждаем, как можно развивать игровую деятельность у Славы. Это интересно, хотя общаться с Мариной мне не просто, успевать за полетом ее мыслей и фантазии
Ещё у меня было желание приехать этим летом со Славой в Москву, к вам в ДСА. Я думала, что можно пожить в Москве пару недель и походить на занятия в ваш фонд, но оказалось, что так нельзя, что только коллегиальная консультация возможна и один раз в неделю к Марине на игру можно попасть. Но, для нас это конечно слишком дорого получается, оплатить перелет, проживание и питание ради одного занятия в неделю.
Я, честно признаться, немного подустала от формата форума (хотя мы с вами недавно много говорили о достоинствах такого формата), и мне очень хотелось попасть на очные занятия, посмотреть как работают специалисты, чтобы специалисты посмотрели на Славу и дали свои рекомендации исходя не только из моих слов, но и из того, что сами увидят в ходе занятий и какого-то взаимодействия с ним. Может когда-нибудь у фонда появится такая возможность
Вот. Поздравляю вас с наступающим праздником, с днём победы!
С уважением, Анастасия Горбунова.
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#443
Добрый вечер, Настя. Пропустила ваше сообщение и рада вас услышать.
Большое спасибо вам за участие в наших передачах. Это очень воодушевило наши новые семьи. Одно дело, когда говорим мы и совсем другое - услышать мнение других семей.
Особенно приятно, что вы стали независимы от нас - значит мы достигли нашей совместной цели.
Ну и постепенно Славик становится более независим от вас. такой параллельный процесс отделения, взросления и повышения уверенности.
Примеры, которые вы описали - инициация Славиком общения с мальчиком и с женщиной - мне кажутся очень значимыми и важными. Похоже, что сейчас подходящий момент это подхватить, то есть создавать условия, когда Славику можно и нужно к кому-то обратиться.
И вернусь к вопросу, который вам уже задавала: может быть пора вам переехать в старшую группу?
Большое спасибо вам за участие в наших передачах. Это очень воодушевило наши новые семьи. Одно дело, когда говорим мы и совсем другое - услышать мнение других семей.
Особенно приятно, что вы стали независимы от нас - значит мы достигли нашей совместной цели.
Ну и постепенно Славик становится более независим от вас. такой параллельный процесс отделения, взросления и повышения уверенности.
Примеры, которые вы описали - инициация Славиком общения с мальчиком и с женщиной - мне кажутся очень значимыми и важными. Похоже, что сейчас подходящий момент это подхватить, то есть создавать условия, когда Славику можно и нужно к кому-то обратиться.
И вернусь к вопросу, который вам уже задавала: может быть пора вам переехать в старшую группу?
С уважением, Полина Львовна
- raduga
- Последний визит: 29.03.2024 15:16
-
Дети:
Вячеслав
27.11.2017
#444
Добрый вечер, Полина Львовна.
Спасибо вам на добром слове. Для меня это была большая честь, принять участие мероприятии ДСА, я очень волновалась и до, и после, все ли я правильно сказала
Думаю, мы готовы перейти в старшую группу. Но, мне немного грустно при мысли, что неужели мы насовсем потеряем с вами связь? Может мне захочется как-нибудь поделиться с вами Славиными успехами, как я смогу это сделать?
Спасибо вам на добром слове. Для меня это была большая честь, принять участие мероприятии ДСА, я очень волновалась и до, и после, все ли я правильно сказала
Думаю, мы готовы перейти в старшую группу. Но, мне немного грустно при мысли, что неужели мы насовсем потеряем с вами связь? Может мне захочется как-нибудь поделиться с вами Славиными успехами, как я смогу это сделать?
С уважением, Анастасия Горбунова.
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#445
Добрый день, Настенька.
Значит переезжаем. Я тоже не хочу расставаться с вами. Мне очень понравилось и было полезно сотрудничество в вами.
Я думаю, мы многому научились друг от друга.
Вы можете писать и слать мне на ватсапп. Если вы пользуетесь ФБ - туда.
Почта на ДСА у меня была временно закрыта. Но я попросила ее открыть. Так что и туда можно будет.
Вот договоримся с вами и я вас переведу.
Значит переезжаем. Я тоже не хочу расставаться с вами. Мне очень понравилось и было полезно сотрудничество в вами.
Я думаю, мы многому научились друг от друга.
Вы можете писать и слать мне на ватсапп. Если вы пользуетесь ФБ - туда.
Почта на ДСА у меня была временно закрыта. Но я попросила ее открыть. Так что и туда можно будет.
Вот договоримся с вами и я вас переведу.
С уважением, Полина Львовна