Вячеслав, 27.11.2017

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#448

Сообщение Иванова Марина М. » 23 май 2022, 21:25

Здравствуйте, Анастасия!
Встречаю Вас в нашем разделе))
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#449

Сообщение raduga » 04 июн 2022, 18:21

Спасибо, Марина. Надеюсь на продуктивную совместную работу :)
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#450

Сообщение Иванова Марина М. » 31 авг 2022, 20:33

Анастасия, добрый день!
Помнится из нашего общения по WA, что у Славы были трудности с использованием местоимений, сочетание местоимений с глаголами/существительными. Вопрос еще актуальный или двигается дело?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#451

Сообщение raduga » 10 авг 2023, 18:01

Ой, вы мне оказывается писали! Да, вопрос еще актуальный Image

Здравствуйте, Марина. Села я писать задачи по игре и подумала, что мне хотелось бы чтобы вы, как специалист, написали какие задачи необходимо решать Image Для меня важно ваше видение, как специалиста.
Я напишу сейчас свое видение, но мне хотелось бы, чтобы вы или его подкорректировали, или отразили свое.
И так, задачи:
1. Развитие самой игры
2. Решение поведенческих проблем (зависания, зацикливания)
3. Развитие речи (расширение словаря, освоение грамматических структур, улучшение коммуникативных навыков)
4. Развитие познавательного интереса (эта история с книгой в рюкзаке)
5. Развитие мелкой моторики
А дальше, если честно, мне в голову лезут все сферы жизни: крупная моторика, бытовые навыки, рисование, лепка, аппликация, развитие пространственного представления, математические представления....
И теперь я уже сбилась, надо ли все это перечислять. Будем ли мы говорить только конкретно про игру и какие-то навыки которые в ней можно параллельно развивать. Или же будем говорить про все сферы жизни и подбирать игры под все, что вызывает затруднение. Ну, помните, как мы с вами обсуждали про развешивание носочков на сушку, например? Тогда это целая программа развития. Можно сделать таблицу, например вот так:
Сфера Навык Игра или игровой прием
Речь Правильное использование местоимений я/ты
Крупная моторика Бег, прыжки
Мелкая моторика Рвать бумагу на полоски
Разворачивать комки бумаги
Бытовые навыки Мыть тарелку
 

ну, и так далее. это мне только что по ходу дела пришло в голову и показалось, что было бы легче, будь у меня такая табличка перед глазами, чем перечитывать хаотичные записи в тетрадях. 
Конечно, в рамках разбора видео, я думаю это развитие самой игры, ну и что там по ходу еще может быть. А все остальное наверное можно и так обсудить. 
Что думаете?
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#452

Сообщение Иванова Марина М. » 10 авг 2023, 19:41

Здравствуйте, Анастасия! 
Поняла Вас. Мне надо структурировать ответ.)) Немного времени надо. Объективно, нужен перспективный план. Таблички и схемки тоже люблю, нарисую удобную. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#453

Сообщение raduga » 11 авг 2023, 03:43

Жду Image
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#454

Сообщение Иванова Марина М. » 14 авг 2023, 12:20

Анастасия, добрый день!
Я сначала думала двигаться в игре по ведущим линиям развития ребенка. Но подумалось, что так есть риск перейти с творческих игр на дидактические. Для развития инициативности Славы и ухода от речевых повторов, этого делать не хочется. И я подумала про другую систему работы. Она очень близка с моей работой над феноменами, и больше про возможности ребенка. 
Пару лет назад Даунсайд Ап отправлял меня на учебу в ЦЛП. Я прошла все ступени обучения "Игровые эпохи". Очень интересная системы работы. Я ее "задвинула", поскольку не было плотного сопровождения семей, а так как мы с Вами общаемся часто (дистант, был очный интенсив), сейчас про педагогическое сопровождение думаем, то я разархивировала эту систему работы ("Игровые эпохи"). 
Сейчас поясню. Есть три игровые эпохи, в каждой из них есть направления:
1. Отношение ребенка с миром людей.
2. Отношение с миром предметов и физическим пространством.
3. Отношение с собой. 
Есть контрольные таблицы для прослеживания динамики. Сейчас я их перекидываю в привычный текстовый вид. Они будут основой работы. И начнем.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#455

Сообщение raduga » 15 авг 2023, 03:13

Здравсвуйте, Марина.
Иванова Марина М.: писал(а): Я сначала думала двигаться в игре по ведущим линиям развития ребенка. Но подумалось, что так есть риск перейти с творческих игр на дидактические.
Знаете, я тоже как-то вскольз об этом подумала, но понадеялась на вас, что вы такого не допустите Image
Иванова Марина М.: писал(а): Для развития инициативности Славы и ухода от речевых повторов, этого делать не хочется. И я подумала про другую систему работы. Она очень близка с моей работой над феноменами, и больше про возможности ребенка. 
Пару лет назад Даунсайд Ап отправлял меня на учебу в ЦЛП. Я прошла все ступени обучения "Игровые эпохи". Очень интересная системы работы. Я ее "задвинула", поскольку не было плотного сопровождения семей, а так как мы с Вами общаемся часто (дистант, был очный интенсив), сейчас про педагогическое сопровождение думаем, то я разархивировала эту систему работы ("Игровые эпохи"). 
Сейчас поясню. Есть три игровые эпохи, в каждой из них есть направления:
1. Отношение ребенка с миром людей.
2. Отношение с миром предметов и физическим пространством.
3. Отношение с собой. 
Есть контрольные таблицы для прослеживания динамики. Сейчас я их перекидываю в привычный текстовый вид. Они будут основой работы. И начнем.
Звучит интригующе. Пока ничего не понятно, а потому немного волнительно. Но, положусь на ваш опыт и профессионализм Image
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#456

Сообщение Иванова Марина М. » 17 авг 2023, 17:41

Анастасия, здравствуйте! 
Сначала определим на каком этапе развития находится Слава. Нам надо понять, что ценно для Славы в играх через призму различных отношений (столбики таблицы). Я пока отправляю одну таблицу (4 этап, внутренняя градация). Просмотрите пожалуйста на нее. Смотрим по столбикам. Там описаны подпунктики. Вот чтобы перейти к следующей (5 этап), надо чтоб у ребенка были все галочки в квадратиках к каждому подпунктику из 4 этапа. Галочка будет означать - умение/навык есть. Мне думается, что у Славы они все есть, но надо чтоб Вы посмотрели. Я заведомо взяла более ранний этап, чтоб точно ничего не упустить. Вам надо понаблюдать за Славой. отмечаете все, что увидели в социальном взаимодействии, во взаимодействии с предметами и в самовосприятии. Двигаетесь по таблице сверху вниз по столбикам. Отмечаете галочкой квадратик с возможностями, которые Слава стабильно демонстрирует. Вопросительным знаком отмечаете возможности, требующие уточнения. Несформированные навыки будем иметь в виду для постановки игровых задач и подбора соответствующих игр. 

Смайликами закрыла возрастные нормы, чтоб не отвлекали. Нам важно содержание.
Вложения
4 этап.png
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#457

Сообщение Иванова Марина М. » 22 авг 2023, 17:51

Анастасия, добрый день! 
Таблицу удалось перекинуть себе или нет? Могу отправить отдельным файлом.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»