Дмитрий, 29.06.2018

Ответить
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 17.10.2023 22:10
Дети:
Дмитрий
29.06.2018

#61

Сообщение Марина » 20 сен 2022, 23:27

Про повторение Диминых звуков и про комментарии его действий поняла, буду пробовать.
Во время еды, когда у него хорошее настроение и аппетит, я бывает и вообще не рассказываю сказки, а вот как раз стараюсь что-то про еду и медленно и с большими паузами, но вот периодически он так плохо ест, что я специально быстрее и эмоциональнее рассказываю, чтобы он не успел раскричаться или разреветься. И вот новые сказки и даже мультики, которые он не любит он даже слушать не станет (не только во время еды, а вообще), например мультик, не из тех, что он любит, он смотреть не станет- будет голосить, требовать подходящий.
Про умные ручку и палец- интересно 👍
Димин умный палец, как я его ни учу, показывает только вблизи, на расстоянии никак не могу добиться, чтобы показал, что хочет, что дать..
Обычно я уговариваю его, когда он отказывается. Здесь, видимо, у меня была задача снять видео и я напирала как танк 😂.
А от "левых" Димы и мамы будем избавляться)) Он , просто, лучше реагирует, когда я нас так называю, вот у меня и закрепилось.
Марина
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 17.10.2023 22:10
Дети:
Дмитрий
29.06.2018

#62

Сообщение Марина » 21 сен 2022, 00:08

Видео посмотрела, все очень интересные, спасибо! Вот про несогласие- это, похоже, про нас тоже. Скажите, пожалуйста, а Вы проводите дистанционные онлайн консультации? Очень бы хотелось попасть к Вам на очный приём, может быть как-нибудь и получится)) 
Марина
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 17.10.2023 22:10
Дети:
Дмитрий
29.06.2018

#63

Сообщение Марина » 21 сен 2022, 00:17

Марина, у меня вот такой вопрос созрел: когда мы ходим на занятия к логопеду, дефектологу, социальному педагогу, там мы тоже как бы играем, но правила игры устанавливают педагоги и ,конечно, дают Диме прямые указания. Как быть в этом случае? Это не считается? 
Марина
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 17.10.2023 22:10
Дети:
Дмитрий
29.06.2018

#64

Сообщение Марина » 21 сен 2022, 00:19

И ещё: я, к сожалению, не разглядела последний слайд конференции, что пишут родители после консультаций? Интересно узнать ... 
Марина
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#65

Сообщение Иванова Марина М. » 21 сен 2022, 00:31

Ух, какая прекрасная беседа получается)) Словно рядом находимся с Вами))
Про контекст видео: я точно знаю, что всегда бывает по-разному. Но просто увидела реперные точки, которые могут повториться, а могут не повториться. Они, как маяк, увидели - подхватываем их. 
Марина:: писал(а): ленится сказать "да"
Марина, дети не ленятся. Это факт. Были исследования/заключения - у детей всегда включается смена видов деятельности, чтоб они не уставали (компенсаторные механизмы). Это на уровне рефлексов и самосохранения. Значит есть что-то еще, что почему ему трудно совершить какие-то действия. 
Марина:: писал(а): Скажите, пожалуйста, а Вы проводите дистанционные онлайн консультации? Очень бы хотелось попасть к Вам на очный приём, может быть как-нибудь и получится))
Конечно есть такие занятия. Мы работаем с родителями и с Красноярска и с Калининграда. Сейчас вот есть дистанционная игра с семьёй из Индонезии. Возможно всё))
Просто звоните на основной номер Даунсайд Ап, ответит администратор Елена и записывайтесь ко мне на занятия по игре. Она ведет мое расписание. 
Марина:: писал(а): когда мы ходим на занятия к логопеду, дефектологу, социальному педагогу, там мы тоже как бы играем, но правила игры устанавливают педагоги и ,конечно, дают Диме прямые указания. Как быть в этом случае? Это не считается?
Это дидактическая игра. В дидактической игре правила всегда озвучивает взрослый. Свободная игра (творческая), в которой мы следуем за ребенком (организуем пространство) хотя бы 1 час в день, но с полным погружением.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#66

Сообщение Иванова Марина М. » 21 сен 2022, 00:34

Вы про этот слайд написали?
1.png
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#67

Сообщение Иванова Марина М. » 21 сен 2022, 00:46

Марина: писал(а): Кстати, да-да-да, я тоже из него стараюсь выудить, но он, обычно, даже если хочет этого, то всё равно кивает отрицательно головой и орёт,
Вера Степанова проводила исследование и писала об этом статью. Слово "Нет" (вообще отрицающий сигнал) у детей появляется раньше, чем "Да". Кстати вот она получается его цепочка: Он помахал головой в значении "нет" - его сигнал не заметили/не прокомментировали/проигнорировали - и следующая реакция более яркая и заметная "орёт". Но хочу сказать, что эта реакция на ступеньку ниже, чем махание головой. Смотрите, сначала у ребенка появляется немодулированный крик (это натуральная речь, с чем рождаемся), дальше крик становится модулированным: радость - один вид крика; грусть/печаль - другой вид крика. Дальше идет трансформация, появляются другие вокализации на основе звуковых экспериментов (лепетные слова) и подключаются движения - потом переходят в социальные и имитирующие жесты. Раз Димин социальный жест остался не замечен, он использовал другое автоматизированное обозначение, чем владеет в совершенстве - крик. Все логично и просто.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#68

Сообщение Иванова Марина М. » 21 сен 2022, 01:23

А знаете, почему ребенок может показать "Нет" даже если Вы точно уверены, что Диме наоборот хочется и по идее должен быть ответ "Да". Тоже все просто - каждый ребенок хочет нравиться своему родителю/близкому взрослому. И есть большая уверенность в том, что он показал сигнал в обозначении которого более успешен. Если Вы точно уверены, что ответ будет положительным, сделайте длиннее паузы при ожидании ответа, кивайте сами головой и проговаривайте "да-да-да" (играючи). Только утрированно делайте это. Зеркальные нейроны (в мозге) сделают свое дело, и Дима тоже, хоть чуть но наклонит голову вперед. Только дождитесь этого, не пропустите этот сигнал. Вот как увидите, сразу "залюбите")) Диму, чтоб он точно понял, что и этот сигнал важен))
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 17.10.2023 22:10
Дети:
Дмитрий
29.06.2018

#69

Сообщение Марина » 21 сен 2022, 14:23

Иванова Марина М.:: писал(а): Вы про этот слайд написали?
1.png
Да, про этот
Последний раз редактировалось Марина 21 сен 2022, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Марина
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 17.10.2023 22:10
Дети:
Дмитрий
29.06.2018

#70

Сообщение Марина » 21 сен 2022, 14:32

Иванова Марина М.: писал(а): Ух, какая прекрасная беседа получается)) Словно рядом находимся с Вами))

Добрый день! Да, полуночная беседа)) 

Про контекст видео: я точно знаю, что всегда бывает по-разному. Но просто увидела реперные точки, которые могут повториться, а могут не повториться. Они, как маяк, увидели - подхватываем их. 

Да, конечно, спасибо! 


Марина, дети не ленятся. Это факт. Были исследования/заключения - у детей всегда включается смена видов деятельности, чтоб они не уставали (компенсаторные механизмы). Это на уровне рефлексов и самосохранения. Значит есть что-то еще, что почему ему трудно совершить какие-то действия. 

Да?  Ну ладно.. 
Марина
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»