Дмитрий, 29.06.2018
- Марина
- Последний визит: 17.10.2023 22:10
-
Дети:
Дмитрий
29.06.2018
#61
Про повторение Диминых звуков и про комментарии его действий поняла, буду пробовать.
Во время еды, когда у него хорошее настроение и аппетит, я бывает и вообще не рассказываю сказки, а вот как раз стараюсь что-то про еду и медленно и с большими паузами, но вот периодически он так плохо ест, что я специально быстрее и эмоциональнее рассказываю, чтобы он не успел раскричаться или разреветься. И вот новые сказки и даже мультики, которые он не любит он даже слушать не станет (не только во время еды, а вообще), например мультик, не из тех, что он любит, он смотреть не станет- будет голосить, требовать подходящий.
Про умные ручку и палец- интересно
Димин умный палец, как я его ни учу, показывает только вблизи, на расстоянии никак не могу добиться, чтобы показал, что хочет, что дать..
Обычно я уговариваю его, когда он отказывается. Здесь, видимо, у меня была задача снять видео и я напирала как танк .
А от "левых" Димы и мамы будем избавляться)) Он , просто, лучше реагирует, когда я нас так называю, вот у меня и закрепилось.
Во время еды, когда у него хорошее настроение и аппетит, я бывает и вообще не рассказываю сказки, а вот как раз стараюсь что-то про еду и медленно и с большими паузами, но вот периодически он так плохо ест, что я специально быстрее и эмоциональнее рассказываю, чтобы он не успел раскричаться или разреветься. И вот новые сказки и даже мультики, которые он не любит он даже слушать не станет (не только во время еды, а вообще), например мультик, не из тех, что он любит, он смотреть не станет- будет голосить, требовать подходящий.
Про умные ручку и палец- интересно
Димин умный палец, как я его ни учу, показывает только вблизи, на расстоянии никак не могу добиться, чтобы показал, что хочет, что дать..
Обычно я уговариваю его, когда он отказывается. Здесь, видимо, у меня была задача снять видео и я напирала как танк .
А от "левых" Димы и мамы будем избавляться)) Он , просто, лучше реагирует, когда я нас так называю, вот у меня и закрепилось.
Марина
- Марина
- Последний визит: 17.10.2023 22:10
-
Дети:
Дмитрий
29.06.2018
#62
Видео посмотрела, все очень интересные, спасибо! Вот про несогласие- это, похоже, про нас тоже. Скажите, пожалуйста, а Вы проводите дистанционные онлайн консультации? Очень бы хотелось попасть к Вам на очный приём, может быть как-нибудь и получится))
Марина
- Марина
- Последний визит: 17.10.2023 22:10
-
Дети:
Дмитрий
29.06.2018
#63
Марина, у меня вот такой вопрос созрел: когда мы ходим на занятия к логопеду, дефектологу, социальному педагогу, там мы тоже как бы играем, но правила игры устанавливают педагоги и ,конечно, дают Диме прямые указания. Как быть в этом случае? Это не считается?
Марина
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#65
Ух, какая прекрасная беседа получается)) Словно рядом находимся с Вами))
Про контекст видео: я точно знаю, что всегда бывает по-разному. Но просто увидела реперные точки, которые могут повториться, а могут не повториться. Они, как маяк, увидели - подхватываем их.
Просто звоните на основной номер Даунсайд Ап, ответит администратор Елена и записывайтесь ко мне на занятия по игре. Она ведет мое расписание.
Про контекст видео: я точно знаю, что всегда бывает по-разному. Но просто увидела реперные точки, которые могут повториться, а могут не повториться. Они, как маяк, увидели - подхватываем их.
Марина, дети не ленятся. Это факт. Были исследования/заключения - у детей всегда включается смена видов деятельности, чтоб они не уставали (компенсаторные механизмы). Это на уровне рефлексов и самосохранения. Значит есть что-то еще, что почему ему трудно совершить какие-то действия.Марина:: писал(а): ленится сказать "да"
Конечно есть такие занятия. Мы работаем с родителями и с Красноярска и с Калининграда. Сейчас вот есть дистанционная игра с семьёй из Индонезии. Возможно всё))Марина:: писал(а): Скажите, пожалуйста, а Вы проводите дистанционные онлайн консультации? Очень бы хотелось попасть к Вам на очный приём, может быть как-нибудь и получится))
Просто звоните на основной номер Даунсайд Ап, ответит администратор Елена и записывайтесь ко мне на занятия по игре. Она ведет мое расписание.
Это дидактическая игра. В дидактической игре правила всегда озвучивает взрослый. Свободная игра (творческая), в которой мы следуем за ребенком (организуем пространство) хотя бы 1 час в день, но с полным погружением.Марина:: писал(а): когда мы ходим на занятия к логопеду, дефектологу, социальному педагогу, там мы тоже как бы играем, но правила игры устанавливают педагоги и ,конечно, дают Диме прямые указания. Как быть в этом случае? Это не считается?
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#67
Вера Степанова проводила исследование и писала об этом статью. Слово "Нет" (вообще отрицающий сигнал) у детей появляется раньше, чем "Да". Кстати вот она получается его цепочка: Он помахал головой в значении "нет" - его сигнал не заметили/не прокомментировали/проигнорировали - и следующая реакция более яркая и заметная "орёт". Но хочу сказать, что эта реакция на ступеньку ниже, чем махание головой. Смотрите, сначала у ребенка появляется немодулированный крик (это натуральная речь, с чем рождаемся), дальше крик становится модулированным: радость - один вид крика; грусть/печаль - другой вид крика. Дальше идет трансформация, появляются другие вокализации на основе звуковых экспериментов (лепетные слова) и подключаются движения - потом переходят в социальные и имитирующие жесты. Раз Димин социальный жест остался не замечен, он использовал другое автоматизированное обозначение, чем владеет в совершенстве - крик. Все логично и просто.Марина: писал(а): Кстати, да-да-да, я тоже из него стараюсь выудить, но он, обычно, даже если хочет этого, то всё равно кивает отрицательно головой и орёт,
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#68
А знаете, почему ребенок может показать "Нет" даже если Вы точно уверены, что Диме наоборот хочется и по идее должен быть ответ "Да". Тоже все просто - каждый ребенок хочет нравиться своему родителю/близкому взрослому. И есть большая уверенность в том, что он показал сигнал в обозначении которого более успешен. Если Вы точно уверены, что ответ будет положительным, сделайте длиннее паузы при ожидании ответа, кивайте сами головой и проговаривайте "да-да-да" (играючи). Только утрированно делайте это. Зеркальные нейроны (в мозге) сделают свое дело, и Дима тоже, хоть чуть но наклонит голову вперед. Только дождитесь этого, не пропустите этот сигнал. Вот как увидите, сразу "залюбите")) Диму, чтоб он точно понял, что и этот сигнал важен))
С уважением, Иванова Марина!
- Марина
- Последний визит: 17.10.2023 22:10
-
Дети:
Дмитрий
29.06.2018
- Марина
- Последний визит: 17.10.2023 22:10
-
Дети:
Дмитрий
29.06.2018
#70
Иванова Марина М.: писал(а): Ух, какая прекрасная беседа получается)) Словно рядом находимся с Вами))
Добрый день! Да, полуночная беседа))
Про контекст видео: я точно знаю, что всегда бывает по-разному. Но просто увидела реперные точки, которые могут повториться, а могут не повториться. Они, как маяк, увидели - подхватываем их.
Да, конечно, спасибо!
Марина, дети не ленятся. Это факт. Были исследования/заключения - у детей всегда включается смена видов деятельности, чтоб они не уставали (компенсаторные механизмы). Это на уровне рефлексов и самосохранения. Значит есть что-то еще, что почему ему трудно совершить какие-то действия.
Да? Ну ладно..
Марина