Тимур, 12.09.2013

Аватара пользователя
Светланочка
Последний визит: 26.04.2020 19:07
Дети:
Тимур
13.09.2013

#11

Сообщение Светланочка » 31 окт 2018, 15:47


Здравствуйте!
Недавно в ФБ увидела пост Полины Львовны о мальчике, который шьет "одежду любимой мамочке". Очень заинтересовала методика "Я сам".
Хотелось бы подробнее узнать.
Еще накопились некоторые вопросы так же к логопеду, если есть возможность, задать вопросы о речи.
Также есть вопросы об общем развитии.

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 10.07.2020 16:53
Специализация:
Педагог

#12

Сообщение ElenaDSU » 02 ноя 2018, 14:45


Добрый день!
Вероятно, Вы имеете в виду не "Я сам", а "Я все смогу":))
Вот здесь: https://downsideup.org/ru/catalog/doc/y ... ompetencii есть текст таблиц навыков и компетенций, которые разработала Полита Львовна, там же есть и методическая часть, которая поможет Вам понять, как ими можно пользоваться.
Вот здесь https://downsideup.org/ru/forumy/razvit ... cializacii - семинар по этой теме, где очень много полезного о том, как родители брали этот метод "на вооружение"
Жду Ваши вопросы об общем развитии. Когда мы их обсудим - пригоашу в Вашу тему логопеда.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Светланочка
Последний визит: 26.04.2020 19:07
Дети:
Тимур
13.09.2013

#13 Re: Тимур, 12.09.2013

Сообщение Светланочка » 20 апр 2020, 19:48

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, никак не продвинется сын к самостоятельности в туалете. 6,5 лет. Что я делаю не так?
Без подгузников с 3-3,5 лет. 
Напомню, что одно время он с интересом сам ходил в туалет, но сейчас, и это длится уже очень длительный период времени, интерес потерян.
Всю ночь спит сухим, утром встает и занимается своими делами, к примеру играет в игры, или приходит просит завтрак, но в туалет не идет. Иногда вообще такое впечатление, что он не ощущает наполненности мочевого пузыря.
Немного подробнее. 
Утром встает, я или муж напоминаем о необходимости идти в туалет, идти не хочет, упирается. Будто его отрывают от очень интересного дела для чего-то, что неинтересно и ему не нравится ( и такая реакция постоянная, кроме если его замотивировать, к примеру: пообещать включить мультик, или играть в его любимую игру, тогда он бежит сломя голову, понимая, что потом будет что-то ему интересное). И такая ситуация на протяжении всего дня, в туалет идет с недовольством и бурчанием. Мы постоянно контролируем чтобы он вовремя сходил в туалет. Уже не хватает, честно, сил, какой-то бесконечный бег. Если прозевал и не напомнил, он немного подписывает трусы и штаны, если совсем не напоминать, может вообще описаться, до носков и прийти постфактум показать на штаны и сказать "Пись". Делала эксперимент, не напоминала совсем про туалет, может 5-6 часов не ходить в туалет, потом написал в штаны. Правда это было эпизодично, в основном мы бдим...
Я уже сейчас склоняюсь к тому, что в силу карантина, вынужденного постоянного пребывания дома( раньше хочешь-не хочешь, но перед садиком, прогулкой, гостями ведешь в туалет, чтоб не было конфуза) попробовать не напоминать ему про туалет совсем, пусть описывается, (он приходил мокрый, значит не комфортно??), пусть поймет, что это неприятно и уловит связь? Может он привык, что мы дома напоминаем ему когда пописать? А в садике воспитатель тоже напоминает и отправляет писать коллективно? (в саду так же, прозевали, идем вечером с пакетиком с мокрыми штанами).
Пробовала найти уже чей-то опыт, но не удалось. Обычно темы про горшок, до 3-4 лет. Горшок он хорошо осваивал, потом перешли к унитазу, пока было ново и интересно писать стоя, ходил сам, каждые полчаса, кнопку нажимать нравилось. А потом как бы погас интерес... И начался наш марафон с "не упусти".
Очень жду вашего мнения и рекомендации. Спасибо!
Добавлю, что предпосылок думать о проблемах здоровья нет, так как пенис без признаков воспаления, на боли не жалуется (если у него что-то болит, он нам всегда может показать, например горло), моча, кровь в норме. Более углубленных обследований в этой области не делали.
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»