Здравствуйте, Светлана!
По поводу горшка. С чем вы сама связываете тот факт, что малыш перестал проситься на горшок? Важно найти причину, это поможет понять, что можно сделать.
Про то, как поступить, если ребенок продолжает делать то, что нельзя. Здесь не может быть универсальных действий, которые работают во всех случаях. Приведите, пожалуйста один-два примера подобного поведения и опишите, что и как именно Вы пытались сделать, чтобы остановить мальчика. Что делали, что при этом говорили и так далее. Мы сможем обсудить с Вами эти конкретные случаи и прикинуть "примерную тактику" дальнейших действий.
Про Нумикон. Вебинар из двух частей будет проходить 13 и 20 мая этого года. В расписании обучающих мероприятий ( раздел для специалистов) через некоторое время появится пометка о проведении этого вебинара. Если кликнуть на нее - можно получить краткую информацию о том, как стать его участником. Вы можете принять в нем участие, только обязательно зарегистрируйтесь в качестве участника, тогда, даже если Вам не удастся просмотреть его онлайн, Вы получите ссылку на его видеозапись и сможете скачать себе все материалы.
Кроме того, мы будем транслировать через ту же вебинарную площадку семинар нашего курса повышения квалификации о работе с Нумиконом с точки зрения подготовки ребят к школе. Этот семинар можно посмотреть 11 апреля. Время проведения можно уточнить по нашему расписанию обучающих мероприятий в разделе для специалистов.
Насколько я могу судить, Вы уже заходили по ссылке в раздел на сайте, который называется Нумикон? Возможно, Вам пригодятся статьи и другие материалы, которые есть здесь:
https://downsideup.org/obuchayushchie-videoroliki/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-0/ Посмотрите, пожалуйста! Думаю, Вы без труда найдете там много полезного!