Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#71

Сообщение polina » 04 мар 2017, 14:22

Добрый день, Светлана.
Рада видеть вас на форуме.
 Судя по вашему описанию, ваш мальчик многому научился, но есть и сложности. Он ходит в детский сад - и это большое достижение.
Я понимаю, что мы по возрасту относимся уже к другой группе. А там тоже Вы консультируете?
Да, ваш Егорка подрос и я переведу вас в раздел старших деток.
 Там вас будут консультировать и педагог и логопед. С  проблемами поведения вы сможете обращаться в наш психологический раздел.
 Переведу вас сразу после вашего ответа, чтобы вы не потерялись. Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#72

Сообщение сузаку » 04 мар 2017, 14:52

                                           Я изъявила желание продлить пребывание Егорки на 5 часов. Собрали в садике консилиум - их 6 чел, я одна. Я не была готова.Мои аргументы- добавляется завтрак и обед - то что Егор умеет. Мне рассказали про свои наблюдения о Егоре( зачем мне это?) и спросили о медикаментозном лечении,  а я ,видимо, ждала конкретных предложений. А они не знают, что делать. Мне указали на развитие гигиенических навыков и сказали, что вернемся к обсуждению вопроса в сентябре. Это было 1 марта. Сразу не смогла выразить мысли, эмоции глушили разум.Третью ночь просыпаюсь и веду ответный диалог. Думаю, на следующей неделе надо как то доказать, что результат будет, только при применении единых, систематических методах, а не только мама должна стараться, а они наблюдать в стороне. При чем из всех наблюдений следовали отрицателные выводы, даже не выводы, а вопросы ко мне. Например: дети сидят на стульчиках, егор в середине тоже. Егор трогает сидящую радом девочку-пытается взять за руку обнять, девочка расстроилась. Психолог подходит и несколько раз говорит- не надо, не трогай, Маше не нравится. Бесполезно. Егора пересадила в другое место с другим мальчиком - все хорошо. Вывод -вопрос мне-у Егора все хорошо со слухом? А видит он хорошо?
А то, что психолог новый человек, Егор ее плохо знает(соответственно не реагирует), что Егор первый  раз сам изъявил желание сесть в ряд между детьми и взял меня за руку и привел к стульчику, что девочка Маша только первый день пришла в группу и плакала по любому поводу- адаптация, все это незамечено! И другие подобные "Наблюдения".
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#73

Сообщение сузаку » 04 мар 2017, 14:58

              Судя по всему никто с появлением Егорки не удосужился за 6 месяцев поинтересоваться , что-то почитать по проблеме, все пущено на самотек лишь бы их не трогали.                              
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#74

Сообщение polina » 04 мар 2017, 17:21

                                
Мне рассказали про свои наблюдения о Егоре( зачем мне это?) и спросили о медикаментозном лечении,  а я ,видимо, ждала конкретных предложений.
                                         
Мне кажется, что только на основе взаимных наблюдений и можно построить диалог между специалистами и родителями.
 
Думаю, на следующей неделе надо как то доказать, что результат будет, только при применении единых, систематических методах, а не только мама должна стараться, а они наблюдать в стороне
Слово единый, на мой взгляд, ключевое и потому  наблюдения педагогов сада очень важны, как и ваши для них.
При чем из всех наблюдений следовали отрицателные выводы, даже не выводы, а вопросы ко мне.
Вывод -вопрос мне-у Егора все хорошо со слухом? А видит он хорошо?
а я ,видимо, ждала конкретных предложений. А они не знают, что делать.
Нет ничего удивительного в том, что они не знают что делать. Знания о том, как общаться, как помочь  ребенку с синдромом Дауна есть далеко не у всех.
У вас больше опыта, больше наблюдений, вы прочитали больше литературы, вы можете предложить ее педагогам, дать ссылки на наш сайт и форум. Это значит, что вы можете помочь педагогам создать оптимальную для вашего мальчика ситуацию.
 Вопросы про слух и зрение - естественны и профессиональны. Для того, чтобы понять, почему ребенок не выполняет просьбу, нужно сначала исключить медицинские проблемы.  Кроме того, не все знают об особенностях восприятия детей с синдромом Дауна: более медленном темпе, необходимости повторов и зрительного подкрепления.
 Поскольку вам это известно из нашей литературы - вы сможете сообщить об этом педагогам группы.  Так вы сделаете вашу беседу конструктивной и поможите избежать взаимных упреков.
что Егор первый  раз сам изъявил желание сесть в ряд между детьми и взял меня за руку и привел к стульчику, что девочка Маша только первый день пришла в группу и плакала по любому поводу- адаптация, все это незамечено
Я думаю, что замечено. Но и адаптация  девочки Маши важна. И если она плачет по любому поводу, то их обязанность свести эти поводы к минимуму. Как вам кажется, нужно было поступить в этом случае?                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#75

Сообщение сузаку » 05 мар 2017, 11:13

                                   Добрый день Полина Львовна. Благодарю  Вас. На тему соматического здоровья(а Егор-здоров) беседовали несколько раз. Я думаю, что новому челевеку надо было показать перед руководством свою деятельнось. На этом Совещании я ни слова упрека не произнесла, просто Вам рассказала ,что думаю. Да безусловно все детки важны, но на данном совещании речь была о Егоре, и его поведение истолковано превратно. Мне кажется, нужно было к Егору обратиться не незнакомому человеку, а воспитателю или няне- ее лучше всех слушает. И конечно пересадить Егора, что и было сделано. Как Вы считаете, нужно ли мне встретится с руководством и обратить их внимание на необходимость получения ими дополнительной информации. Пока я в ДУ "один в поле воин".                                                                
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#76

Сообщение polina » 05 мар 2017, 20:51

Как Вы считаете, нужно ли мне встретится с руководством и обратить их внимание на необходимость получения ими дополнительной информации. Пока я в ДУ "один в поле воин".      
                                           
Да, конечно, но лучше бы с другим нюансом: предложить свою помощь в получении информации, которая поможет педагогам ознакомиться с особенностями развития.
 Кроме того, можно обсудить, с какой частотой у вас будут происходить встречи и обсуждения: они вам рассказывают свои наблюдения и вы вместе их обсуждаете.
Если удастся  проводить такие встречи (педагог, психолог, вы) конструктивно, без взаимных обид и претензий - это принесет огромную пользу вашему мальчику и станет   важным, а, возможно, и первым шагом в просвещении  сотрудников детского сада.
Конечно, трудно быть одним в поле воином, ваша цель: команда "родители-специалисты"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#77

Сообщение сузаку » 06 мар 2017, 15:33

        Добрый день, Полина Львовна! Сегодня с Егоркой в д/с успешно помыли руки: сам не пошел в комнату к умывальникам я его занесла, но не протестовал. Сам включил воду и помылил руки( я даю подсказки) положил мыло и со мной смыл его.Сам выключил воду.Вытер руки.Еще перед прогулкой уже за руку зашли в туалетную комнату и снова получилось с моими подсказками(включи воду, возьми мыло и проч.). В группе начиналось занятие развитие речи, дети сидели на стульчиках, воспитатель перед ними. Егор тоже с краю, я рядом. Воспитатель говорит быстро и многословно.Я на ушко "перевожу" Егору и удалось минут на 10 привлечь его внимание. Потом мы ушли за стол читать книжку-свое занятие-это чтобы не мешать другим.Все время в группе находилась психолог. Потом я позвала ее на беседу. Предложила воспользоваться вашей помощью- информацией на сайте. У нас в городе собираются открывать группу для детей с ЗПР. Но еще ничего не известно. И она настойчиво мне об этом повторяла.(я об этом еще с лета знаю). И снова о том, что Егор отстранен и не воспринимает, не понимает.Я ей пояснила, что выполнялась задача не по образованию Егорки, а по благоприятной обстановке на занятии всей группы.А Егору нужны только индивидуальные занятия.Я постаралась вернуть ее в сегодняшний день. Предложила  попробовать в ее отдельном кабинете с ним заниматься. Не знаю хорошая ли это идея? Она сказала, что боится. Решили вместе со мной пока познакомить его с новым помещением. Егорке трудно когда много детей, он устает. Вообщем, мои усилия никакого "энтузиазма" не вызывают. Я у Anechka и Сашульки прочитала про звуковую азбуку(Дарья прислала). Что это?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#78

Сообщение polina » 06 мар 2017, 20:56

обрый вечер, Светлана.
Сегодня с Егоркой в д/с успешно помыли руки: сам не пошел в комнату к умывальникам я его занесла, но не протестовал. Сам включил воду и помылил руки( я даю подсказки) положил мыло и со мной смыл его.Сам выключил воду.Вытер руки.Еще перед прогулкой уже за руку зашли в туалетную комнату и снова получилось с моими подсказками(включи воду, возьми мыло и проч.).
  Это очень хороший опыт. Особенно, если все  будет продолжаться и дома.
В группе начиналось занятие развитие речи, дети сидели на стульчиках, воспитатель перед ними. Егор тоже с краю, я рядом. Воспитатель говорит быстро и многословно.Я на ушко "перевожу" Егору и удалось минут на 10 привлечь его внимание.
Именно поэтому я не сторонник нахождения ребенка в обычном детском саду.
 Там нет условий для ребенка с замедленным восприятием. Сколько у вас человек в группе?
Потом мы ушли за стол читать книжку-свое занятие-это чтобы не мешать другим.
А кто это сможет делать, когда Егорка в группе без вас?
Все время в группе находилась психолог. Потом я позвала ее на беседу. Предложила воспользоваться вашей помощью- информацией на сайте. У нас в городе собираются открывать группу для детей с ЗПР. Но еще ничего не известно. И она настойчиво мне об этом повторяла.(я об этом еще с лета знаю)
. Если бы открыли - это был бы хороший вариант: детей меньше, специалистов больше.
И снова о том, что Егор отстранен и не воспринимает, не понимает.Я ей пояснила, что выполнялась задача не по образованию Егорки, а по благоприятной обстановке на занятии всей группы.А Егору нужны только индивидуальные занятия.Я постаралась вернуть ее в сегодняшний день. Предложила  попробовать в ее отдельном кабинете с ним заниматься. Не знаю хорошая ли это идея?
Это хороший вариант, если она будет брать Егора со сложных занятий, например, с развития речи и ознакомлением с окружающим, а, например, рисование, лепка, конструирование, музыкальное занятие  Егор будет посещать со всеми детьми.
Она сказала, что боится. Решили вместе со мной пока познакомить его с новым помещением. Егорке трудно когда много детей, он устает
.  Это хорошее начало.
 Я у Anechka и Сашульки прочитала про звуковую азбуку(Дарья прислала). Что это?
    Игрушка. Он тогда лежал в Москве в больнице и Даша ему принесла разные игрушки для развлечения. 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#79

Сообщение сузаку » 08 мар 2017, 13:52

Полина Львовна! Благодарю Вас за понимание и желание помочь. Благополучия Вам и вашим близким. Нашей семье повезло, что Вы есть!!! Егор заболел крапивницей и не успели начать индивидуальные занятия. Лечимся. В группе от 20 до 25 человек. С рисованием и лепкой проблема, категорически не хочет брать в руки ни карандаш ни пластилин, только смотрит, как я рисую или леплю.                                        
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#80

Сообщение сузаку » 08 мар 2017, 13:58

      
А кто это сможет делать, когда Егорка в группе без вас?
Теоретически может няня, а практически у нее нет времени.
. Если бы открыли - это был бы хороший вариант: детей меньше, специалистов больше.
Да я была бы рада, но ничего еще неизвестно.Каких деток будут туда принимать? И специалистов у нас нет! Я даже подумываю, может мне предложить свою кандидатуру?
    Игрушка. Он тогда лежал в Москве в больнице и Даша ему принесла разные игрушки для развлечения.   
            А где то можно приобрести такую игрушку? 
                                           
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»