Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#201

Сообщение Иванова Марина М. » 19 сен 2023, 13:03

Здравствуйте, Светлана!

На встреча обещала прислать 1 таблицу по игровых эпохам. Ловите. Заполняйте. И тут продолжим обсуждение.
Вложения
1 этап.png
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 02.10.2023 16:05
Дети:
Егор
01.11.2013

#202

Сообщение сузаку » 02 окт 2023, 15:44

Добрый день, Марина. В таблице везде галочки. Кроме "пытается тянуть игрушку обеими руками. Играем в песок. Уже не возмущается когда об этом говорю. Пытается сам установить последовательность в действиях. Добавила количество игрушек. Насыпаем гору -я.  С этой недели будем "переезжать" в зал. Запишу вам видео. С камнями и одеялом еще не пробовала. В школе полностью первый урок занимается. Утром спокойно собирается в школу. Теперь стоит задача сформировать модель поведения - перемена- и снова урок?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#203

Сообщение Иванова Марина М. » 04 окт 2023, 16:29

Здравствуйте, Светлана!
Про школу - отличные новости! Поздравляю вас! Да, сейчас думаем про модель поведения с очередностью урок-перемена-урок. Можно как раз и календарь подключать (визуальное расписание), и можно использовать дома сигнал колокольчика, но только во время домашних занятий. Мы говорили тогда с Вами об этом на дистанционном занятии. 
Нужны две руки в играх. Поясню, условных ход развития. Сейчас он помнит о той руке, которой действует. Про вторую руку забывает. При тонизации тела, начинают развиваться беспорядочные хаотичные действия руками, которыми он пробует "совладать" при случайном задевании предметов. Через эти "задевания" у него формируются устойчивые связи в мозге, что руки - две. Далее из хаотичных движений, в ходе предметной деятельности, ребенок выходит на симметричные движения, когда одновременно тянется к предмету двумя руками. И следующий момент, при усложнении движений и предметной деятельности, руки начинают выполнять ассиметричные движения. Вот для чего нам ОЧЕНЬ нужен тот пункт. Когда ребенок выходит на ассиметричные движения, это значит, что в мозге уже сформированы основные связи, и они просто развиваются дальше. Сейчас вы их пока формируете. Поэтому он пока и забывает про вторую руку в деятельности. Сейчас игры с песком. Дальше есть: коробки, фольга, вода, лед, пена, тесто, пластилин и т.д. Откройте книгу по развитию познавательной деятельности Медведевой Т.П. и пробуйте новые игры. Сейчас важны игры из Блока №1. И еще. Пробуйте подключать подвижные игры с простыми правилами. Это про регуляцию на уровне тела.  
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»