Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#111

Сообщение сузаку » 07 июн 2017, 14:55

   Добрый день, Марина! Да вы правы, так будет удобней-по направлениям, А то я "распыляюсь". Возможность чаще общаться есть. У нас во дворе мелкая галька. Мы по очереди бросали камушки в пустую бутылку. Егор торопится.                                      
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#112

Сообщение Иванова Марина М. » 13 июн 2017, 09:27

Добрый день, Светлана!
Тогда сегодня/завтра подготовлю для вас описание нескольких игр.
                                           
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#113

Сообщение сузаку » 13 июн 2017, 11:32

                              Уррра!!!!             
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 19.05.2020 18:07
Специализация:
Педагог

#114

Сообщение ElenaDSU » 18 июн 2017, 21:30

Светлана, добрый вечер!
 К сожалению, Марина опять заболела и пока ее консультации приостанавливаются. 
 Она свяжется с Вами, когда выздоровеет.                                         
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#115

Сообщение Иванова Марина М. » 27 июн 2017, 17:20


Светлана, доброй ночи!
Попробуйте игру из комлекса, который прилагаю к сообщению. Там есть разные задания. Что больше заинтересует Егора. Напишите. Если возникнут вопросы по самой игре, задавайте. Разберем все.
kompleks_zanyatiy_no_1.doc
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#116

Сообщение сузаку » 01 июл 2017, 17:22


С выздоровлением, Марина! Изучим поиграем. Напишу.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#117

Сообщение сузаку » 10 июл 2017, 15:01


Добрый день,Марина! Занятие 1. С удовольствием шуршит пакетом, бросает ложку в кстрюлю по моей инструкции. Один раз все не ннтересно. С жестом не получается. Хорошо закрывает кастрюли разных размеров, но отвлекается на крышки- начинает крутить.Начал показывать "дерево" у "зайки ушки не получаются. И только по отдльности или дерево или зайка. Бегемотики пока не получаются.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#118

Сообщение Иванова Марина М. » 11 июл 2017, 20:40


Добрый вечер, Светлана!
Попробуйте разные игры, надо определить, какие игры Егору нравятся больше. Судя по Вашему сообщению, игры с бытовыми предметами ему понравились. Стихи с движениями, как? Дыхательные игры попробуем с простыми эффектами. Напишу сейчас в следующем сообщении. Еще там в одном занятии есть игра с тестом. Попробуйте ее.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#119

Сообщение Иванова Марина М. » 12 июл 2017, 19:19


На развитие дыхательных функций попробуйте такие игры:
1. Учиться сдувать с ладони кусочки ватки/салфетки, сначала поднося ладошку близко к губам, потом постепенно увеличивая расстояние.
2. «Кораблики» Наполните таз водой и попробуйте с Егором дуть на лёгкие предметы, находящиеся в тазу, например, кораблики. Вы можете устроить соревнование: чей кораблик дальше уплыл. Очень хорошо для этих целей использовать пластмассовые яйца от "киндер-сюрпризов" или упаковки от бахил, выдаваемых автоматами.
Светлана, я отправила Вам комплекс примерный (с набором разных заданий). Вам надо попробовать из него разные игры, чтобы определить какие задания нравятся Егору. Затем, опираясь на интересы Егора, я предложу задания которые нужно будет выполнять уже каждый день. Сейчас мы пробуем, даже на обычных занятиях с детьми, педагог предлагает ребенку разные игры, чтобы понять интересы ребенка. Это важно, т.к. необходим положительный настрой ребенка.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#120

Сообщение сузаку » 28 мар 2018, 13:20


Добрый день, Марина! С чего начать, даже не знаю. Извините, что так внезапно пропали. Были причины- отстаивали свои права в д/с. Если кому- нибудь нужен опыт,поделюсь.Одновременно Егор начал ходить в бассейн( большая вода вызывала панический страх). Сейчас уже с поясом сам старается плыть на середине бассейна. В сентябре начали заниматься с индивидуально логопедом-дефектологом. Примерно 2 месяца ушло на привыкание к месту, к человеку. У нас в садике логопедическая группа и там тоже 2 раза в неделю занятия с логопедом и 2 раза с психологом, и воспитатели тоже по возможности. В садике 5 часов до обеда. Конечно много результатов и есть существенное движение вперед в коммуникации со взрослыми, с детьми, в освоении бытовых навыков, но самое медленное- это речь. С января еще дополнительно стали заниматься с другим специалистом логопедом-дефектологом. Я дома занимаюсь по пособию "Начинаем говорить". Сейчас работаем по третьей методичке- подбираем карточки названия и глаголы к картинкам. Егор знает и называет практически все буквы в отдельности.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»