Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#121

Сообщение сузаку » 28 мар 2018, 13:46


Стихи с движениями-жестами нравяться, знает 5 таких стишков. Научился дуть. Любит сказки ,рассказы - театр, т.е. как представление. Начали рисовать- пока только мелками на доске. Сейчас Егорка повзрослел. Стал настойчивее в своих желаниях, упрямей. Я недавно поняла, что уже не повторяю ему по нечкольку раз. И его реакция стала быстрее, особенно, если , что то хечет или не хочет. Но одновременно, вместо слова или жеста стал кричать. И никак не можем приучить просится на горшок- это очень нужно!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#122

Сообщение сузаку » 28 мар 2018, 13:47


Спасибо Вам Марина. Я хоть и не писала, но перечитывала ваши рекомендации постоянно.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#123

Сообщение сузаку » 28 мар 2018, 13:59


Добрый день, Светлана!

Простите, отвечаю с некоторой задержкой.
Первая задача, которую необходимо решить - это научить Егора простым функциональным действиям с предметами.
Если Егор крутит колечки и веревочку, значит он "заскучал". Это та деятельность, которую Егор может организовать самостоятельно, без помощи взрослого. В тоже время, если мы будем забирать у него эти предметы, то он все равно будет тратить свою энергию на то, чтобы найти такие же или подобные предметы и будет продолжать свою деятельность дальше.
Задача, которую я обозначила - первостепенная. Сейчас необходимо расширить возможности Егора, "насытить" его простыми действиями. Игры могут быть очень простыми:
· отодвигать – придвигать предметы;
· складывать предметы в емкость – выкладывать их;
· вытаскивать и прятать предметы, прикладывая некоторое усилие (вытаскивать кубики из-под дивана, например);

· снимать – надевать/нанизывать что-либо (браслеты, кольца пирамидки, резинки для волос на руку и т.д);

· соединять - рассоединять (фигурки различных конструкторов, пазловые дорожки и т.д.);

· откручивать - закручивать (крышки разного диаметра, всевозможные болты из конструкторов);

· открывать - закрывать (коробки с различными способами закрывания);

· надевать - снимать (носки, варежки, шапки - с себя и с игрушек, с других членов семьи);

· разматывать - наматывать (нитки, шнурки, шарфы и шарфики);

· растегивать - застегивать (молнии, липучки, кнопки - на одежде, в сумках, на обуви).



Отодвигаем и придвигаем
Складываем предметы в емкость и вынимаем
снимаем и нанизывает
соединяет пазлы из 2-х и 3-х частей
открывает крышки закрусивает-еще плохо
снимает почти все с себя, одевает трусы шорты, штаны с помощью, шапку с помощью,ботинки сам
расстегивает, застегивает молнии, липучки на одежде, обуви.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#124

Сообщение сузаку » 28 мар 2018, 14:11


Image
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#125

Сообщение сузаку » 28 мар 2018, 14:12


Наконец у меня получилось показать Вам Егорку.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#126

Сообщение Иванова Марина М. » 09 апр 2018, 22:26


Добрый вечер, Светлана!
Рада вашим новостям. За эти полгода ваша жизнь очень измениласьImage, столько новых занятий.
Спасибо за фотографию! Отличный парень! Как Егор справляется с нагрузкой? Ему нравятся занятия?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#127

Сообщение сузаку » 10 апр 2018, 11:36


Марина прошу Вас помогите мне выстроить систему занятий дома по речи, и рисованию, лепке, может первичные математически навыки. Все, что надо брать руками - в штыки. Я занимаюсь хаотично. Сейчас, только по пособию "начинаем говорить" более менее в системе- там все доступно описано.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#128

Сообщение сузаку » 10 апр 2018, 11:41


Добрый день, Марина! Егору очень нравятся индивидуальные занятия с логопедами- эти занятия даже являются мотивацией для нелюбимых вещей. Они разные. И плавание любит. Занятия распределены равномерно в течение недели. Думаю еще есть запас для нагрузки. А вот в садике "буксует" периодически. Последние 1,5 месяца перестал хотеть идти в садик. И конечно, специалисты там не имеют достаточного опыта. Мне кажется, забывают о необходимости делать(повторять, повторять), не взирая на отсутствие результата, или перестают делать, получив результат, и он пропадает, как следствие надо начинать сначала. Егор начал сам в книжках, на карточках водить пальцем читать буквы. Еще уже неделю писает, как большой(без горшка), с моей помощью, но не просится. И даже не подходит, а раньше подходил, правда только ко мне.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#129

Сообщение Иванова Марина М. » 13 апр 2018, 00:23


Добрый вечер, Светлана!
Марина прошу Вас помогите мне выстроить систему занятий дома по речи, и рисованию, лепке, может первичные математически навыки.
Светлана, отправляю Вам книгу (надо разархивировать, как скачаете). Это стандартная программа. Там в конце книги есть примерные сетки занятий. В книге есть разделы: Физическое развитие, игра, труд, ознакомление с окружающим, развитие речи, конструирование, математика, изо, музыка. В каждом разделе четыре этапа (первый год обучения, второй.., третий..). Как пользоваться книгой: читаете все; смотрите и выбираете сетку занятий (конец книги); а дальше Вам надо взять материал по каждому разделу второго года обучения и начать работать. Либо эту книгу можно взять в библиотеке, предварительно зарегистрировавшись там. Ее можно читать в online. Вот ссылка http://pedlib.ru/Books/5/0016
book1866.zip
Вот еще у меня был краткий обзор по развитию детей. Разработка Стребелевой Е. А. Можно прочитать, чтоб ориентироваться и иметь общую картину процесса обучения. Вам нужна вторая индивидуальная программа (там их три).
strebeleva._individualnaya_programma.doc
А вот в садике "буксует" периодически. Последние 1,5 месяца перестал хотеть идти в садик.
Надо попробовать разобраться в этом. Мне так кажется. Раньше все было в порядке? Может там что-то изменилось, может педагог или воспитатель поменялся. Может изменились пособия на занятиях. Поспрашивайте педагогов, поделитесь с ними своей тревогой. Попробуйте придумать общую стратегию, чтоб вернуть интерес к садику.
Мне кажется, забывают о необходимости делать(повторять, повторять)
Вот чтоб не было домыслов и знать наверняка, надо посоветоваться с педагогами и воспитателями.
Еще уже неделю писает, как большой(без горшка),
Отличная новость! Поздравляю с успехом!Image
но не просится. И даже не подходит, а раньше подходил, правда только ко мне.
Он как-то сообщал раньше о своем желании?



С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#130

Сообщение сузаку » 17 апр 2018, 13:38


Добрый день, Марина
Он как-то сообщал раньше о своем желании?
Нет просто подходил, останавливался, смотрел, начинал тужиться. И я быстренько его на горшок, потом хвалила. Сейчас только со мной ходит в туалет по маленькому, я повремени примерно знаю., но даже если не хочет, хоть капельку но выдавит. По большому если угадаю. И еще с одной из воспитательниц было 1 раз-капельку.
Надо попробовать разобраться в этом. Мне так кажется. Раньше все было в порядке? Может там что-то изменилось, может педагог или воспитатель поменялся. Может изменились пособия на занятиях. Поспрашивайте педагогов, поделитесь с ними своей тревогой. Попробуйте придумать общую стратегию, чтоб вернуть интерес к садику.
Раньше с удовольствием. Перемена была постепенная. Я разговаривала с воспитателями. Возможно после большого перерыва- новый год - началось. Потом болел пару раз. Сменила тактику. Эту неделю отходили сравнительно хорошо. Я с вечера предупреждаю, что утром в садик-вопль-возмущение. Раньше вела голодного, сразу после сна, вставал поздно-мотивация -в садике кашу дадут-хорошо работало. Сейчас встает рано ,завтракаем дома. Снова предупреждаю-покушаешь кашку-потом в садик. Все равно потом возмущается, не хочет одеваться. Отвлекаю стишками. Не всегда получается. Но истерик не было. Ворчание и нытье, редкие вопли. С переменным успехом заходим в группу . Иногда сразу отвлекается, иногда не хочет меня отпускать-я прячусь. Но как только я ухожу, все сразу спокойно играет. На этой неделе три раза не хотел уходить из садика. Воспитатели говорят у всех детей так же-Это радует!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»