Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#131

Сообщение сузаку » 17 апр 2018, 13:39


Книгу почитаю, вопросы напишу.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#132

Сообщение сузаку » 24 апр 2018, 13:14


Светлана, отправляю Вам книгу (надо разархивировать, как скачаете). Это стандартная программа. Там в конце книги есть примерные сетки занятий. В книге есть разделы: Физическое развитие, игра, труд, ознакомление с окружающим, развитие речи, конструирование, математика, изо, музыка. В каждом разделе четыре этапа (первый год обучения, второй.., третий..). Как пользоваться книгой: читаете все; смотрите и выбираете сетку занятий (конец книги); а дальше Вам надо взять материал по каждому разделу второго года обучения и начать работать. Либо эту книгу можно взять в библиотеке, предварительно зарегистрировавшись там. Ее можно читать в online. Вот ссылка http://pedlib.ru/Books/5/0016book1866.zip
Добрый день, Марина! Вы куда отправили книгу? На эл. почте нет. По ссылке Скачивать не дает. надо быть в какой-либо категории. Пожалуйста, отправьте еще раз книгу. Я распечатаю, мне так легче анализировать. Пытаюсь читать онлайн-сложновато. Много информации. Выписываю вручную. Новость- Егор говорил ко-кошка, сказал- ко-ка. И баранка теперь ба-ка. Но сейчас пропало. У нас всегда была проблема с подражанием- его не было, и как следствие- просила скажи, покажи- результат ноль. Сейчас- прошу- или повторяет или старается! Заметила, что начал в книжках иногда водить пальцем и говорить буквы.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#133

Сообщение Иванова Марина М. » 26 апр 2018, 23:18


Здравствуйте, Светлана!
Пробую еще раз с книгой. progrdounin.pdf
Этот вариант должен скачаться.
У нас всегда была проблема с подражанием- его не было, и как следствие- просила скажи, покажи- результат ноль.
Развитие "умения подражать" начинается с подражания движениям взрослого. Обычно начинают с подражания действий с игрушками, стихотворений с движениями.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#134

Сообщение сузаку » 02 май 2018, 13:18


Доброго дня. Поздравляю с Праздниками. МИР ТРУД МАЙ!
Пробую еще раз с книгой. progrdounin.pdf
Марина, очень жаль, не загружается- просто белая страница, не открывается.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#135

Сообщение Иванова Марина М. » 09 май 2018, 22:29


Добрый вечер!
Спасибо! С праздником!
Про книгу: странно, попробую узнать у нашей службы тех.поддержки, что можно сделать.
Интересно получается, я сейчас вышла с сайта и зашла как гость, но ссылка открылась. Может у нас очень отличается программ.обеспечение и формат не поддерживается? Я попробую сделать книгу в формате Word
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#136

Сообщение сузаку » 15 май 2018, 15:11


Добрый день, Марина! Думаю вы правы по поводу формата и программного обеспечения. Давайте попробуем в ворде. Я все еще вожусь с составлением программы для Егора. Сделала пробные занятия по рисованию трафарет- удачно- понравилось Егору, увереннее шлепал, чем кисточкой-ее вообще не хотел руки брать. Вернулись к занятиям с песком- был перерыв. Неохотно берет в руки. Но интересно искать в песке спрятанные игрушки, борется сам с собой. Строили из кубиков стол и стул , диван с игрушками очень понравилось- потом сам минут 30 что-то строил и "болтал"!!!Передайте слова благодарности Ирине Анатольевне Панфиловой. ЕЕ стихи с жестами Егор готов смотреть вечно.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#137

Сообщение Иванова Марина М. » 21 май 2018, 12:20


Добрый день, Светлана!
Вот книга в формате Word ekzhanova_e.a._strebeleva_e.a._korrekcionno-razvivayushchee_obuchenie_i_vospitanie.doc
Сделала пробные занятия по рисованию трафарет- удачно- понравилось Егору, увереннее шлепал, чем кисточкой-ее вообще не хотел руки брать.
Еще можно рисовать нитками, ватными палочками, штампиками из картофеля/морковки, обычными бытовыми губками.
Но интересно искать в песке спрятанные игрушки, борется сам с собой.
Для разнообразия можно иногда менять сыпучий материал, в котором дети ищут игрушки. Себе недавно сделала большую банку, в которой нарезаны коктейльные трубочки. Они плотные и не так рассыпаются.
Передайте слова благодарности Ирине Анатольевне Панфиловой. ЕЕ стихи с жестами Егор готов смотреть вечно.
Передам обязательно! Но Егор же не только смотрит? Он рассказывает, выполняет?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#138

Сообщение сузаку » 23 май 2018, 12:02


Передам обязательно! Но Егор же не только смотрит? Он рассказывает, выполняет?
Добрый день, Марина. Да вы правы. Жесты он и раньше повторял, с каждым разом все точнее, но молчал. А сейчас поизносит звуки сразу из "взрослого" слова. Например "прыг"-пп, кошка-ко или ко-ка, "кричит"-кх и проч. Вчера папе "рассказывал" стишки сам без подсказок. Знает 7 стишков. И еще прогресс- в самых неожиданных ситуациях, т.е. не специально созданных, не учебных , сам говорит слово, т.е. букву или слог. Я правильно понимаю, что это наконец появляется активная речь?
Для разнообразия можно иногда менять сыпучий материал, в котором дети ищут игрушки. Себе недавно сделала большую банку, в которой нарезаны коктейльные трубочки. Они плотные и не так рассыпаются.
А что делаете с трубочками- какой алгоритм работы?
Книга открылась!!! Намного удобнее. Благодарю. Прочитала. Но все равно каждое занятие надо мини конспект составлять?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#139

Сообщение Иванова Марина М. » 25 май 2018, 12:23


Здравствуйте, Светлана!
И еще прогресс- в самых неожиданных ситуациях, т.е. не специально созданных, не учебных , сам говорит слово, т.е. букву или слог. Я правильно понимаю, что это наконец появляется активная речь?
Да, Вы все правильно понимаете. И такие вокализации надо поощрять, путем повторения их за ребенком. Получается так, Вы повторяете за ребенком звуки/слоги, а затем проговариваете полную форму слова или упрощенное (то, которое ребенок сможет за Вами повторить). Когда взрослый повторяет звук/слог за ребенком, он дает понять ему, что ребенок все правильно делает, и что взрослому это нравится. А если эти звуки/слоги сопровождать улыбкой или ласковым прикосновением к плечу/руке ребенка, то это только закрепит уверенность ребенка.
А что делаете с трубочками- какой алгоритм работы?
Image Image Image ImageImage Image Image Image[/img]
1 картинка: нарезаем трубочки и складываем их в банку
2 картинка: возьмите маленькую игрушку, покажите ее Егору, дайте поиграть с ней, чтоб он запомнил ее
3 картинка: положите игрушку в банку, можно озвучить, например: "Ой, киса запрыгнула в банку"
4 картинка: Вы сами закапываете игрушку в трубочках: "Киса спряталась". Далее просим: "Она спряталась. Киса, ау? Где же ты? Найдем кису? Да?" Предлагаете Егору найти игрушку.

С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#140

Сообщение сузаку » 09 окт 2018, 14:37


Добрый день, Марина! Поздравляю Вас с днем учителя. У нас все хорошо. Есть много успехов. Активный словарь вырос до 25 слов, причем говорит только взрослыми формами, однослоговые и двуслоговые. И любимое- бакака- баранка. Знает цифры до 9 . Может соотнести 1,2,3, с количеством. Знает весь алфавит. Читает по своему по буквам даже незнакомые слова. И еще - просится в туалет( пока только дома)! И писает как большой( чуть с помощью).Рисуем пока по трафарету. начал брать в руки пластилин. Продолжаем заниматься по пособию "Начинаем говорить"-переходим к ладошкам. В бассейне уже сам (с дощечкой) плавает. Страх воды понемногу отступает. Но на море только по колено заходил, но не кричал, истерик не было. Даже играл с волнами. Вырос стал требовательнее. Теперь просто так не заговоришь( в смысле не отвлечешь). Заметила, что запоминает свою цель, даже если что-то отвлечет, все равно возвращается( конечно при условии, что ему интересно). И еще - раньше мне надо было несколько раз с перерывами повторить, чтобы добиться действия( даже неинтересного для него), теперь говорю 1 раз и жду. Через секунд 20 выполняет просьбу. Не могу найти объяснение- с чем это связано? В д/с тоже заметны изменение отношения со стороны воспитателей-наверное заметили желание и возможности Егора. Егорка стал более контактен, начал играть с детьми( пока единичные случаи). Стараемся охватить все стороны развития. Но как получается , так и получается...Постараюсь прислать видео с нашими занятиями.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»