Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#141

Сообщение Иванова Марина М. » 15 окт 2018, 22:25


Добрый вечер, Светлана!
Спасибо за поздравления, очень приятноImage!
Ух, какие у вас новости! Егор так многому научился! Поздравляю Вас и Егора!
раньше мне надо было несколько раз с перерывами повторить, чтобы добиться действия( даже неинтересного для него), теперь говорю 1 раз и жду. Через секунд 20 выполняет просьбу. Не могу найти объяснение- с чем это связано?
Все дело в планировании. Ему надо собраться и запомнить поручение, определить цель и продумать шаги выполнения. На это надо время. А почему проговариваете один раз, а не так как раньше?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#142

Сообщение сузаку » 23 окт 2018, 12:53


Добрый день, Марина.
А почему проговариваете один раз, а не так как раньше?
Дело в том, что если повторяю несколько раз , Егор начинает возмущаться и отказывается. Такое чувство, что не хочет чтобы "давили" на него .Типа-я сам решу, что делать. Может уже перерос повторения и сам в голове выстраивает действие? Еще Егор стал посещать творческую студию 2 раза в неделю. Педагог мне очень понравилась. У нее есть опыт работы с особенными детьми. У Ее воспитанницы Маши 18 лет(с 5 лет занимается) 2 раза проходили выставки в Краснодаре. В инете есть информация о ней. Но я просто хочу для Егора новых впечатлений. Ему нравиться, хотя как и всегда все новое "в штыки", трудиться не любит. Сразу встает уходит. Как всегда ВРЕМЯ нужно и терпение.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 04.07.2020 20:43
Специализация:
Логопед, дефектолог

#143

Сообщение Иванова Марина М. » 30 окт 2018, 01:31


Добрый вечер, Светлана!
Дело в том, что если повторяю несколько раз , Егор начинает возмущаться и отказывается. Такое чувство, что не хочет чтобы "давили" на него .Типа-я сам решу, что делать. Может уже перерос повторения и сам в голове выстраивает действие?
Чтобы ребенку было легче ориентироваться в инструкциях, взрослому необходимо делать паузы, а еще лучше, если будет зрительное подкрепление свое просьбы. Это может быть или указательный жест на объект воздействия, или иллюстрация предмета, или имитирующий жест. Тут надо понаблюдать, при какой визуализации ребенок быстрее понимает. И конечно же, тут Вы правы, нельзя исключать собственной потребности ребенка - действовать самостоятельно. Взрослый просто может пояснить свою просьбу наглядно (даже если она озвучена один раз), и это не будет приниматься как "давление". Это наоборот поможет оставаться в диалоге.
Еще Егор стал посещать творческую студию 2 раза в неделю. Педагог мне очень понравилась. У нее есть опыт работы с особенными детьми.
А есть уже работы для домашней выставки?Image
Ему нравиться, хотя как и всегда все новое "в штыки", трудиться не любит. Сразу встает уходит. Как всегда ВРЕМЯ нужно и терпение.
Да, время необходимо для того, чтобы принять структуру занятий, познакомиться с участниками занятий, запомнить рабочее место, привыкнуть к речи педагога. Вы очень внимательная мама Image!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#144

Сообщение сузаку » 15 янв 2019, 14:20



Добрый день, Марина! От всей души поздравляю вас и ваших коллег с праздниками! У нас все хорошо. Егорка загружен занятиями. Еще появилось новое занятие-логоритмика. Пока три раза . На последнем занятии я была очень удивлена. Егор пытался петь!? Ему категорически не нравится игра на пианино и живое пение( искл.папа). А здесь не только подошел к инструменту, сначала не отрывал глаз от рук и губ педагога, потом пробовал тыкать пальцем и сам издавал продолжительно звуки!!! Как только песня заканчивалась, убегал от инструмента.
У нас 6 занятий с логопедами- не много ли? 2- в садике,4-дополнительно. На все Егор с удовольствием ходит. Хочу от 2- отказаться, не вижу сдвигов.2 занятия - плавание, 2 -занятия творческие, и теперь -2 логоритмика. Итого12 с понедельника по пятницу. Вт, Сб.и Вс.выходной.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#145

Сообщение сузаку » 15 янв 2019, 14:26


Image Почему то не получается переслать видео Может формат не тот?
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#146

Сообщение сузаку » 15 янв 2019, 14:40


Фото отправилось.Это в садике.
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#147

Сообщение сузаку » 18 янв 2019, 15:11



А есть уже работы для домашней выставки?
Да есть. Вышлю. Еще новость - Егор стал проситься в туалет, но не всегда и только дома. В садике еще бывают конфузы. Наконец-то купили Нумикон. Как последовательно заниматься? В наборе нет подробных рекомендаций от занятия к занятию( как в "Начинаем говорить").С чего начать?
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 19.05.2020 18:07
Специализация:
Педагог

#148

Сообщение ElenaDSU » 25 янв 2019, 17:20


Добрый день!
Очень хорошо, Что Егор начал справляться с таким важным делом и проситься в туалет. уверена, что и в садике конфузы - дело временное!
Что касается работы с Нумиконом, то Вам, я думаю, стоит постараться посмотреть наши трансляции и вебинары , которые касаются развития познавательной деятельности и работы с Нумиконом. Мы будем их транслировать, так что Вы можете сориентироваться по числам и времени проведения, заглянув в календарь обучающих мероприятий на нашем сайте в разделе для специалистов. На каждый вебинар и трансляцию необходимо регистрироваться, тогда у Вас будет возможность получить ссылку на видеозапись, скачать ее и использовать дома на свое усмотрение. Родители часто очень успешно пользуются такой возможностью!
А вот здесь - наши материалы, пользуйтесь, пожалуйста! https://downsideup.org/ru/material/search
Начните с фильмов 1,2 и 3, чтобы на первых порах сориентироваться, что и как, а дальше как раз и вебинары подоспеют!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#149

Сообщение сузаку » 24 мар 2019, 12:35


Добрый день, Марина! У Егора все хорошо. Образовались две проблемы. 1. У нас "рецидив" снова перестал проситься на горшок. Не знаю, что предпринять, ругать? Наказывать? 2. Как Воздействовать при настойчивом делании того, что нельзя.
Расскажу, что нового: В ластах переплывает весь бассейн сам. Без ласт метра 4. Ныряет. На творческих занятиях самостоятельно занимает свое место "готовиться"( открывает коробки с красками, пластилином и проч) , ждет педагога. Время внимания увеличилось с 1-2 мин до 5-10 мин. Освоил новые навыки работы с пластилином. Раньше отказывался брать в руки. Пальчиковое рисование. Работу с клеем-аппликации. Возмущения нет и в помине.Егор начал "говорить" предложениями. Например: сть во папа - хочу есть творожок папа приготовит. Или: чик бук сссс - включи ноотбук смотреть снег-карточки Домана. Конечно понимаем его только мы. Вчера минут пятнадцать догадывались, что говорит показывает. Папа ттте- папа театр покажи. Продолжаем работать по пособию" Начинаем говорить". Все слова уже знает. Наверное надо начинать самим писать новые. Работаем над фразовой речью. Постепенно осваиваем "Нумиком" только начали. К сожалению, нет в расписании видео семинаров по "Нумикону", а в наборе нет таких подробных инструкций пошаговых как в "Начинаем говорить". Просмотрела фильмы ознакомительные1,2,3. Может кто-то из специалистов по "Нумикону" поведет нас с Егором "за руку", постепенно. Пожалуйста. Мы будем выполнять задания.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 19.05.2020 18:07
Специализация:
Педагог

#150

Сообщение ElenaDSU » 29 мар 2019, 17:45

Здравствуйте, Светлана!
По поводу горшка. С чем вы сама связываете тот факт, что малыш перестал проситься на горшок? Важно найти причину, это поможет понять, что можно сделать.
Про то, как поступить, если ребенок продолжает делать то, что нельзя. Здесь не может быть универсальных действий, которые работают во всех случаях. Приведите, пожалуйста один-два примера подобного поведения и опишите, что и как именно Вы пытались сделать, чтобы остановить мальчика. Что делали, что при этом говорили и так далее. Мы сможем обсудить с Вами эти конкретные случаи и прикинуть "примерную тактику" дальнейших действий.
Про Нумикон.  Вебинар из двух частей будет проходить  13 и 20 мая этого года. В расписании обучающих мероприятий ( раздел для специалистов) через некоторое время появится пометка о проведении этого вебинара. Если кликнуть на нее - можно получить краткую информацию о том, как стать его участником. Вы можете принять в нем участие, только обязательно зарегистрируйтесь в качестве участника, тогда, даже если Вам не удастся просмотреть его онлайн, Вы получите ссылку на его видеозапись и сможете скачать себе все материалы.
Кроме того, мы будем транслировать через ту же вебинарную площадку семинар нашего курса повышения квалификации о работе с Нумиконом с точки зрения подготовки ребят к школе. Этот семинар можно посмотреть 11 апреля. Время проведения можно уточнить по нашему расписанию обучающих мероприятий в разделе для специалистов.
Насколько я могу судить, Вы уже заходили по ссылке в раздел на сайте, который называется Нумикон?  Возможно, Вам пригодятся статьи и другие материалы, которые есть здесь: https://downsideup.org/obuchayushchie-videoroliki/razvitie-poznavatelnoy-deyatelnosti-0/ Посмотрите, пожалуйста! Думаю, Вы без труда найдете там много полезного!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»