Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2020 18:22

#61

Сообщение polina » 12 апр 2016, 18:40

Добрый день,  Светлана. Рада видеть вас на форуме. 
 Полина Львовна. Давно не писала Вам. Эти полгода упорно продолжаем стимулировать речь у Егорки. Но сдвигов мало. По прежнему " мама" редко и непонятно по назначению или нет, т.е.насколько осмысленно? "папа" еще реже, тихо и повторяя за мной, но не по ситуации. "да-да" дай только, если я прошу - скажи. Собака -а-а-а короткие-лает. Кошка- ммм-мяукает. Волк, ветер-ууу. Включить телевизор, машинку, читать  и проч.-бррр через язык.Катать или кататься-ата. Параллелепипед, параллелограмм -тр. "Бый" когда отрицает, что то не хочет, протестует- это единственное что говорит по смыслу и самостоятельно. А остальные только если я прошу.
 Важно и то, как ребенок понимает обращенную речь. Без этого собственная речь ребенка не может эффективно развиваться.
 Я разместила  здесь на форуме краткое описание системы занятий по развитию речи. ее можно посмотреть здесь https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=20&p=509&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9#p509
 В остальном у нас все хорошо, немножко простуда была. Егор очень консервативен в пище. С превиликим трудом принимает новый вкус еды.  И новые игрушки и книги, но легче. С удовольчтвием играет в сюжетные игры, но с кем нибудь. Один нет.
 Все дети консерваторы, одни больше - другие меньше. Image
С удовольчтвием играет в сюжетные игры, но с кем нибудь. Один нет
Сюжетные игры как раз и требуют партнерства. Трудно одному играть в такую игру.
Пробуем постоянно рисовать, но не нравиться. Часто мы не понимаем его, а он что-то пытается сказать, потом обижается. И я не знаю как понять?
Пытаться понять по ситуации, учить простым жестам, которые помогут вам понимать своего мальчика.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#62

Сообщение сузаку » 11 авг 2016, 15:03

Добрый день,  Светлана. Рада видеть вас на форуме. 
 Важно и то, как ребенок понимает обращенную речь. Без этого собственная речь ребенка не может эффективно развиваться.
 Я разместила  здесь на форуме краткое описание системы занятий по развитию речи. ее можно посмотреть здесь https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=31&t=20&p=509&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9#p509
 Все дети консерваторы, одни больше - другие меньше. Image
Сюжетные игры как раз и требуют партнерства. Трудно одному играть в такую игру.
Пытаться понять по ситуации, учить простым жестам, которые помогут вам понимать своего мальчика.
Добрый день, Полина Львовна! Если у Вас будет возможность поблагодарите автора статьи "ПМПК:инструкция по применению" Фирсову Марию Александровну. И маму Валерию Булгакову! Все советы помогли мне держать себя в руках при устройстве в д/с. В небольших городах как наш нет ни коррекционных, ни специализированных, ни тем более инклюзивных Детских садов и школ. После разговора со мной председатель ПМПК решилась на разговор с представителем администрации города, чтобы организовать группу "особый ребенок", т.к. последнее время много наших ребятишек изъявили желание идти в ДУ. Самое обидное было ,предварительно встречаясь с заведующей ДС слышали только "конечно, приходите, даже если не знаем что-то, то обучимся , прочитаем", а когда пришли с Протоколом ПМПК и всеми мед. обследованиями, увидела страх в глазах и ответ "как я вас возьму, если в группе 30 детей, воспитатель не сможет..., ваш ребенок не сможет... и пригласив еще социального психолога, в течение полутора часов рассказывали насколько невозможно Егорке ходить в д/с. Пришлось мне "провести психологический сеанс успокоения, разъяснения" особенностей поведения наших детей. Сколько же надо терпения!?, чтобы пробить этот страх незнания у людей, у педагогов?! Но надо сказать, что меня услышали. Мы идем в д/с в сентябре.
Теперь о Егорке. Егор сам кушает, правда только то, что нравится. Мама теперь говорит  всегда отчетливо и по смыслу. Папа тихо или баба, видимо легче не напрягая губы. "иди" когда не хочет, отрицает. "Сухарик"- кх, "Баранка"- баба.Это из новых слов. Спрашиваю "как тебя зовут"- пытается сказать- "еоу". Сейчас стал пытаться повторять по просьбе. Знает геометрические фигуры, цвета.Отработали цепочку поведения после прогулки:расстегнуть сандали,снять, поставить аккуратно на полку,вымыть руки с мылом; мытье рук после еды. Собирает из кубиков свое имя, мама, папа. Пытается рисовать, но недолго. Хорошо собирает крупный сортер. По прежнему обожает книги, мультики. Ловлю себя на мысли, что хочется написать- "и много другого". Потому что сразу все не вспомнить, и уже не зацикливаешся на отдельных вещах, т.к все равно есть результат. И все равно кажется, что мало занимаемся, мало времени уделяем, и как то урывками, не системно.Неплохо бы еще побыстрее научится проситься "на горшок". Может есть "методика"?Но всему свое время, наверное. Спасибо!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2020 18:22

#63

Сообщение polina » 11 авг 2016, 17:36

Добрый день, Полина Львовна! Если у Вас будет возможность поблагодарите автора статьи "ПМПК:инструкция по применению" Фирсову Марию Александровну. И маму Валерию Булгакову! Все советы помогли мне держать себя в руках при устройстве в д/с.
Обязательно передам. Спасибо вам за добрые слова.
Но надо сказать, что меня услышали. Мы идем в д/с в сентябре.
 Ваш пример поможет многим родителям справиться с этими трудностями. А те, кто услыхали вас, теперь тоже  изменили свое отношение к нашим детям. Вы сделали очень важное и нужное дело.
 Теперь о Егорке. Егор сам кушает, правда только то, что нравится.
 Я тоже Image
 Это нормально, что ребенок ест то, что нравится, а не все подряд без осмысления того, что и сколько он ест. Поверьте - главная проблема может быть  в этом.
Мама теперь говорит  всегда отчетливо и по смыслу. Папа тихо или баба, видимо легче не напрягая губы. "иди" когда не хочет, отрицает. "Сухарик"- кх, "Баранка"- баба.Это из новых слов. Спрашиваю "как тебя зовут"- пытается сказать- "еоу". Сейчас стал пытаться повторять по просьбе. Знает геометрические фигуры, цвета.
 
Поскольку появилось повторение слов взрослого, можно более активно расширять словарь ребенка.
Отработали цепочку поведения после прогулки:расстегнуть сандали,снять, поставить аккуратно на полку,вымыть руки с мылом; мытье рук после еды.
 Молодцы. Вашему мальчику все это понадобиться в детском саду.
Собирает из кубиков свое имя, мама, папа. Пытается рисовать, но недолго. Хорошо собирает крупный сортер. По прежнему обожает книги, мультики. Ловлю себя на мысли, что хочется написать- "и много другого". Потому что сразу все не вспомнить, и уже не зацикливаешся на отдельных вещах, т.к все равно есть результат. И все равно кажется, что мало занимаемся, мало времени уделяем, и как то урывками, не системно.
 Участие Егорки в повседневной жизни, игры, книги, мультики  как раз направлены на это.
 Но чтобы понять, есть ли  пробелы можно использовать ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ
Неплохо бы еще побыстрее научится проситься "на горшок". Может есть "методика"? Есть. Методика описана в книге "Малыш с синдромом Дауна" 8 этап,   раздел "развитие ребенка в быту"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#64

Сообщение сузаку » 12 авг 2016, 12:23

Обязательно передам. Спасибо вам за добрые слова.
 Ваш пример поможет многим родителям справиться с этими трудностями. А те, кто услыхали вас, теперь тоже  изменили свое отношение к нашим детям. Вы сделали очень важное и нужное дело.
 Я тоже Image
 Это нормально, что ребенок ест то, что нравится, а не все подряд без осмысления того, что и сколько он ест. Поверьте - главная проблема может быть  в этом.
 
 Молодцы. Вашему мальчику все это понадобиться в детском саду.
 Участие Егорки в повседневной жизни, игры, книги, мультики  как раз направлены на это.
 Но чтобы понять, есть ли  пробелы можно использовать ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ
Спасибо!!! Еше из нового: "пить"-тть через язык. "включить" после вопроса "что надо сделать" - трляля через язык. Обожает пылесосить. А вчера подошел взял меня за палец и подвел к горшку!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2020 18:22

#65

Сообщение polina » 12 авг 2016, 13:19

Добрый день, Светлана.
Спасибо!!! Еше из нового: "пить"-тть через язык. "включить" после вопроса "что надо сделать" - трляля через язык. Обожает пылесосить. А вчера подошел взял меня за палец и подвел к горшку!
Все эти слова подхватывайте и закрепляйте. используйте в быту и создавайте ситуации в игре.
Повторяйте слово ребенка, говорите полное слово и выполняйте действие.
 если ребенок ничего не говорит, но показывает, как было в вашем случае с горшком - комментируете: хочешь писать+ детское слово (пи-пи, пис, а-а-а). 
 
 Ну и конечно, просто замечательно, что Егорка попросился.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#66

Сообщение сузаку » 29 авг 2016, 15:24

Добрый день, Светлана.
Все эти слова подхватывайте и закрепляйте. используйте в быту и создавайте ситуации в игре.
Повторяйте слово ребенка, говорите полное слово и выполняйте действие.
 если ребенок ничего не говорит, но показывает, как было в вашем случае с горшком - комментируете: хочешь писать+ детское слово (пи-пи, пис, а-а-а). 
 
 Ну и конечно, просто замечательно, что Егорка попросился.
Добрый день,Полина Львовна. Видимо зря я радовалась, надеясь, что меня услышали в д/с. Сегодня я пришла за путевкой, а мне в управлении образования ответили, что заведующая д/с категорически против и путевку мне не дадут.Это был шок.Аргументация-группы переполнены(хотя мы шли на освободившееся место, подошла наша очередь). Их не волнует, что в протоколе ПМПК рекомендовано :"Воспитание и обучение в образовательной организации по адаптированной основной программе для детей с зпр.Необходимы занятия с учителем -дефектологом и психолого-логопедическая коррекция." Письменный отказ пообещали завтра. Что делать?!!! 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2020 18:22

#67

Сообщение polina » 30 авг 2016, 12:55

Добрый день,Полина Львовна. Видимо зря я радовалась, надеясь, что меня услышали в д/с. Сегодня я пришла за путевкой, а мне в управлении образования ответили, что заведующая д/с категорически против и путевку мне не дадут.Это был шок.Аргументация-группы переполнены(хотя мы шли на освободившееся место, подошла наша очередь). Их не волнует, что в протоколе ПМПК рекомендовано :"Воспитание и обучение в образовательной организации по адаптированной основной программе для детей с зпр.Необходимы занятия с учителем -дефектологом и психолого-логопедическая коррекция." Письменный отказ пообещали завтра. Что делать?!!! 
Это печальный результат. Даже не могу вам ничего конкретного посоветовать, кроме того, чтобы дождаться официального отказа, а затем все скопировать: постановление ПМПК, официальный отказ и разослать в несколько инстанций: управление образованием, своему депутату (они перед выборами активизировались).
 Но перед этим хорошо бы поговорить с заведующей. Возможно, она опасается хлопот с написанием адаптированной программы.  Скажите, что вы их этой программой обеспечите. Так делали многие родители на основании материалов из этой темы адаптированные программы
Посмотрите также материалы в нашей юридической теме. Там есть  данные, куда обратиться за консультацией по юридическим вопросам, и сделать это можно по телефону или по интернету. Юридические материалы
 Я желаю вам  успеха. Пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#68

Сообщение сузаку » 05 сен 2016, 12:40

Это печальный результат. Даже не могу вам ничего конкретного посоветовать, кроме того, чтобы дождаться официального отказа, а затем все скопировать: постановление ПМПК, официальный отказ и разослать в несколько инстанций: управление образованием, своему депутату (они перед выборами активизировались).
 Но перед этим хорошо бы поговорить с заведующей. Возможно, она опасается хлопот с написанием адаптированной программы.  Скажите, что вы их этой программой обеспечите. Так делали многие родители на основании материалов из этой темы адаптированные программы
Посмотрите также материалы в нашей юридической теме. Там есть  данные, куда обратиться за консультацией по юридическим вопросам, и сделать это можно по телефону или по интернету. Юридические материалы
 Я желаю вам  успеха. Пишите.
Здравствуйте, Полина Львовна. Ситуация следующая: после устного отказа я созвонилась с нашими мамами. По их совету взяла с собой старшую дочь ее подругу и диктофон и вновь в упр. образования. Там настойчиво просила дать письменный отказ, предупредила, что записываю на диктофон и пойду в прокуратуру. Это их не удивило, но стали созваниваться с краевым управлением. Там порекомендовали взять в группу кратковременного пребывания. Позвонили заведующей и разъяснили, что необходимо нас взять, она согласилась, но почему то только на время с 15-18 час. Я вновь заострила внимание, что нам нужен воспитательный и образовательный процесс, а не пребывание и наблюдение как детей разбирают по домам. "Чиновницы" со мной согласились.  Таким образом нам дали направление в группу кратковременного пребывания с сохранением полной путевки. Надеюсь, что персонал Д/С увидит , что Егорка совсем не проблемный. Кроме этого, во время отъезда мне звонили с целью узнать, нужна ли нам группа для особенных детей- опрос. Я поинтересовалась в Упр. образования судьбой этого опроса. Из 14 мам согласие дали 4. Этого мало для создания группы (от5 до10). И мне озвучили просто поразительную фразу: "Как вы считаете ваши 5 детей займут помещение, которое мы могли бы отдать 25 обыкновенным детям и больше уменьшить очередь." Это просто несравнимые вещи. Я спросила про создание группы другого формата - инклюзивной, где соотношение 1:3 или 1:4. "Чиновницы" даже не знали, что такое инклюзия. За информацией по поводу открытия группы пойду 8 сентября. Егорка стал соединять свои два слова: да баба- дай баранку.   
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 08.07.2020 18:22

#69

Сообщение polina » 05 сен 2016, 17:55

Добрый день, Светлана.
Здравствуйте, Полина Львовна. Ситуация следующая: после устного отказа я созвонилась с нашими мамами. По их совету взяла с собой старшую дочь ее подругу и диктофон и вновь в упр. образования. Там настойчиво просила дать письменный отказ, предупредила, что записываю на диктофон и пойду в прокуратуру. Это их не удивило, но стали созваниваться с краевым управлением. Там порекомендовали взять в группу кратковременного пребывания. Позвонили заведующей и разъяснили, что необходимо нас взять, она согласилась, но почему то только на время с 15-18 час. Я вновь заострила внимание, что нам нужен воспитательный и образовательный процесс, а не пребывание и наблюдение как детей разбирают по домам. "Чиновницы" со мной согласились.  
Вы сделали большое дело. И вполне корректно и убедительно.
Таким образом нам дали направление в группу кратковременного пребывания с сохранением полной путевки. Надеюсь, что персонал Д/С увидит , что Егорка совсем не проблемный. Кроме этого, во время отъезда мне звонили с целью узнать, нужна ли нам группа для особенных детей- опрос. Я поинтересовалась в Упр. образования судьбой этого опроса. Из 14 мам согласие дали 4. Этого мало для создания группы (от5 до10). И мне озвучили просто поразительную фразу: "Как вы считаете ваши 5 детей займут помещение, которое мы могли бы отдать 25 обыкновенным детям и больше уменьшить очередь." Это просто несравнимые вещи. Я спросила про создание группы другого формата - инклюзивной, где соотношение 1:3 или 1:4. "Чиновницы" даже не знали, что такое инклюзия.
 Столько всего про это говорят, достаточно в поисковике набрать слово инклюзия и  можно познакомиться с тем как организовать инклюзивный процесс - и вот они ничего не слыхали Image 
 Надеюсь, что ваша роль просветителя  тоже будет успешной.
 В этой статье есть про то, какой детский сад можно считать инклюзивным  https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/v-kakoy-detskiy-sad-otdat-rebenka/
За информацией по поводу открытия группы пойду 8 сентября.
Желаю вам удачи. Пишите. 
Егорка стал соединять свои два слова: да баба- дай баранку.   
Вы теперь в занятиях можете использовать и этот новый уровень формирования речевых навыков. Попробуйте использовать схемы предложений, например, нарисуйте два прямоунольника, в одном слово "дай", а в другой кладите разные картинки (баранку, яблоко, банан итд)  Когда Егорка попросит - давайте ему то, о чем он сказал. 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 13.04.2020 15:17
Дети:
Егор
01.11.2013

#70

Сообщение сузаку » 04 мар 2017, 12:59

                                      Приветствую Вас, Полина Львовна! Я понимаю, что мы по возрасту относимся уже к другой группе. А там тоже Вы консультируете? Я хочу поделиться нашей жизнью дома и в детском саду. Навыки - к горшку не подводит, только подбегает и не успеваем дойти до горшка и то только ко мне- в садике проблема. Мыть руки, лицо раньше с удовольствием, сейчас только после завтрака- в садике редко, если только в туалете никого нет. Одевание - снимает с помощью штаны, колготки,носки, одевает снизу шорты, трусы, штаны. Рисовать не любит , даже когда при нем я или папа рисует. Вообще не любит брать что либо в руки особенно новые вещи, лепить так же... Новые слова- ам-кушать, ко(ю)- кошка, собака-аба, сшш-змея, ммм или ыыы-корова, жест-пальчиком в ладошку- кап-кап - дождик, снег, тигр, лев рычит - ыыы. В садике сложно, потому что хочется, чтобы было лучше, а есть как есть. Приходим к 9 утра. Если есть физра или музыка, то я иду с Егором, ему нравиться очень. На утреннике Новый год и к 8 марта все было хорошо с моей помощью- и заведующая и методист и воспитатели отметили прогресс. В группе остается без проблем, в основном играет один и в "свои" игры. Няню стал воспринимать сразу, воспитателей месяца через 2. Я ухожу, возвращаюсь к прогулке. Алгоритм прогулки включает в себя хождение-наблюдение за природой парами-Егору карегорически не нравится(устает,не любит брать за руку), но уже все дольше удается как "теленочек" за стадом идет. На детской площадке гуляет и без меня, то есть я прячусь.                                                            
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»