Леонид Бирюков 28.04.2014 г.р. г. Уфа

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#41

Сообщение ElenaDSU » 07 дек 2018, 15:12

Раньше у него были интересы, он сказал тряпочкой по полу, типа мыл пол, но мы этого ничего не закрепляли как бы...
...есть мамы у которых рот не закрывается, я понимаю что не правильно поступаю, но у меня отложилось ещё то понимание, что им нельзя потоком речи что то объяснять я так и делаю..
Добрый день!
Вот здесь есть хорошая статья о том, как помочь ребенку вступить в диалог и как развивать его коммуникативные и речевые навыки, почитайте внимательно, пожалуйста!
https://downsideup.org/ru/catalog/artic ... mirovaniyu
Думаю, что в ближайшее время Вам стоит выбрать пару-тройку игр на взаимодействие с Леней, в ходе которых вы с ним будете делать что-то очень простое по очереди: прятаться под платочком ( ку-ку), "поздороваться носами ", поиграть в какие-нибудь салки-догонялки, покатать друг другу мяч, сидя на полу с вытянутыми вперед ногами и так далее.
Важно убедиться, что Леня понял, что Вы предлагаете ему поиграть, его необходимо увлечь такой игрой, возможно, потребуется многократно продемонстрировать ему, что надо делать. Постарайтесь с одной стороны эмоционально включиться в игру, а с другой - действовать неспеша, чтобы Леня успевал понять происходящее и откликнуться ( у наших детей этот процесс идет медленнее, чем у обычных ребят, поэтому важен подходящий темп). Старайтесь удерживать Ленино внимание ( это лучше всего получается, когда взрослый эмоциоально включен в игру), ловить его взгляд, радоваться, когда он хотя бы пытается поиграть так, как Вы ему предлагаете и. конечно, отчетливо выражать радость и поддержку удачным попыткам выполнить что-то, подражая ВАм. Диалог не обязательно должен снабжаться большим количеством слов и комментариев, в этом отношении Вы правы, но очень важно, чтобы Ваша речь была сопряжена с происходящим, была немногословной и эмоционально окрашенной.
Попробуйте, пожалуйста, поиграть с Леней регулярно ( каждый день минут по 10-15, не больше) , скажем, в ку-ку и в салки-догонялки или покатать друг другу мяч, и напишите мне, что у Вас с ним получается, хорошо?
Еще я бы все-таки старалась потихоньку привлекать Леню к простым домашним делам: нравилось ему подметать - попробуйте возвратить этот интерес, а также использовать моменты мытья, одевания-раздевания и т.д. для того, чтобы он начинал учиться осваивать навыки самообслуживания.
Вот здесь можно посмотреть, как это можно делать:https://downsideup.org/ru/catalog/doc/y ... ompetencii
Пожалуйста, почитатйте эту книгу, а позже мы сможем обсудить с Вами, что и как можно пробовать в Вашем с Леней конкретном случае.

С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»