Бориска родился 21.01.2011

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#41

Сообщение ElenaDSU » 16 сен 2015, 18:05

Здравствуйте, Елена!
Коль скоро уж я первой отвечаю Вам, то предлагаю  сначала обсудить двигательное развитие Бориса, а затем я приглашу в тему логопеда, хорошо?
Если Вы предпочитаете сначала обсудить вопросы, касающиеся речевого развития, сообщите мне, пожалуйста.
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
еЛеНаКАВ
Дети:
Борис
21.01.2011

#42

Сообщение еЛеНаКАВ » 18 сен 2015, 08:43

Здравствуйте Елена ! Разрешите во-первых поздравить ВАС И вашу организацию с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Пожелать ВАМ бодрости и оптимизма на долгие !
Немного  опишу Бориса. Борис ходит с 3-х лет , на четвереньках он не ползает хотя с пола встает через колено, спускается с лестницы либо держась за перила,либо за руку , если нет ни того ,ни другого спускается на попе, поднимается если нет поддержки как медвежонок. У Бориса рост 95 см ,вес 12 кг , при всем при этом это очень подвижный ребенок.Буду рада если подскажите решение.
С уважением Елена.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#43

Сообщение ElenaDSU » 14 окт 2015, 17:59

Добрый вечер, Елена!
Прежде всего прошу прощения за задержку с ответом: форум у нас только что переехал на новую платформу, и его отладка, к сожалению, занимает гораздо больше времени, чем мы предполагали, так что пока он работает в тестовом режиме, а значит, могут происходить сбои. Мы надеемся, что через неделю-другую все наладится!
Теперь относительно Вашего вопроса. Скажите пожалуйста, мальчика беспокоит наличие деформации? Она доставляет ему какой-нибудь дискомфорт?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
еЛеНаКАВ
Дети:
Борис
21.01.2011

#44

Сообщение еЛеНаКАВ » 03 дек 2016, 12:01

Здравствуйте Уважаемые сотрудники форума! Уважаемая Елена Поле наконец то мы снова с Вами последний год для нас был борьбой за жизнь наше сердечко перестало биться , но слава богу прогресс не стоит на месте жить мы будем с кардиостимулятором . и теперь мы учимся делать то что уже умели . Борис сам спускается по лестнице прыгает с невысокой скамейки , сам умывается чистит зубки , сам одевается. с этим движемся в перед.Проблема в произнесении звуков , обращеную речь понимает на просьбу принести унести положить выполняет собирает сотер пазлы составляет из четырех картинок при этом произносит звуки но они похожи на китайский непонятныйImage .С чего нам начать подскажите?  Как я уже писала логопед нас не взяла , а живем мы в селе.             
С уважением мама Елена.
                                           
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#45

Сообщение ElenaDSU » 07 дек 2016, 18:50

Добрый вечер, Елена!
Рада, что сейчас Борис чувствует себя достаточно хорошо и движется вперед с Вашей помощью!
Правильно ли я понимаю, что мне стоит пригласить в Вашу тему логопеда, чтобы Вы с ней могли обсудить проблемы , касающиеся развития речи?                                         
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
еЛеНаКАВ
Дети:
Борис
21.01.2011

#46

Сообщение еЛеНаКАВ » 08 дек 2016, 09:49

    
   Здравствуйте!        Я была бы очень рада консультации специалиста.И конечно нам очень нужна помощь у Бориса задержка речевого развития.
с уважением мама елена                       
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#47

Сообщение ElenaDSU » 09 дек 2016, 17:08

Здравствуйте!
 Зову логопеда! Она ответит Вам, как только сможет.                                          
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
еЛеНаКАВ
Дети:
Борис
21.01.2011

#48

Сообщение еЛеНаКАВ » 10 дек 2016, 13:30

Добрый день ! Будем ждать.
С уважением мама Елена
                                           
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#49

Сообщение Иванова Марина М. » 12 дек 2016, 17:03

 Здравствуйте, Елена!
Готова подключиться к диалогу.  
последний год для нас был борьбой за жизнь наше сердечко перестало биться , но слава богу прогресс не стоит на месте жить мы будем с кардиостимулятором
Сколько по времени Борис был под наркозом? Есть ли какие-нибудь ограничения по сердцу (в плане нагрузок: что можно делать, что нельзя)?
  Речевое развитие ребенка напрямую связано с общим тонусом организма.
Борис сам спускается по лестнице прыгает с невысокой скамейки , сам умывается чистит зубки , сам одевается. с этим движемся в перед.
  Проблем с коленями сейчас не возникает?
обращенную речь понимает на просьбу принести унести положить выполняет собирает сотер пазлы составляет из четырех картинок
Молодец какой! Задания из книги "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П. пробовали выполнять?
произносит звуки но они похожи на китайский непонятный
Какие слова/слоги/звуки и в каких ситуациях Борис вообще может произнести? Какие неречевые способы Борис использует, чтобы выразить свои жлания?
                                  
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
еЛеНаКАВ
Дети:
Борис
21.01.2011

#50

Сообщение еЛеНаКАВ » 12 дек 2016, 20:10

Здравствуйте Марина!
             Сколько по времени Борис был под наркозом? Есть ли какие-нибудь ограничения по сердцу (в плане нагрузок: что можно делать, что нельзя)?           
                 Операция шла более пяти часов , после уже дышал сам.Вы знаете он стал более усидчивым раньше болше 2-х минут внимание удержать не мог , приходилось все время менять вид деятельности.Сказали из за гипоксии мозга.Сейчас кроме больших физических нагрузок ,можно все .
                 Проблем с коленями сейчас не возникает?
            САм пока осторожничает потому что чувствует дискомфорт в животике, там вшит аппарат.Но рпи всем при этом сам стал ползать на четвереньках , прежде этого не делал.
 До книги не дошли ,возьму на вооружение.
               Какие слова/слоги/звуки и в каких ситуациях Борис вообще может произнести? Какие неречевые способы Борис использует, чтобы выразить свои жлания?
             Боренька слов произносит не много привет-еет и машет рукой в приветствие с мужчинами здоровается рукопожатием.Пока -та та, собака -бака, кошка- ии, хорошая-жест гладит, папа - папа, если что надо берет за руку и ведет показывает, в туалет - жест или берет горшочек и идет в туалет.Если хочет кушать - открывает ящик ,берет ложку и садится за свой стол. При этом я все стараюсь комментировать.
                Подскажите как мне быть.
с уважением мама Елена
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»