Яна, 12.06.2010
- Boginya
- Последний визит: 23.06.2023 11:21
-
Дети:
Яна
12.06.2010
#11
Здравствуйте, Марина. Я постараюсь Вам пояснить что делают специалисты, исходя из детсадовской тетради домашних заданий Яночки. В этом учебном году логопед писала задания на такие темы:комплекс упражнений для свистящих звуков (с,з,ц); дыхательные упражнения; выкладывание из счетных палочек заборчиков, кубиков;игры на развитие зрительного внимания; комплексы упражнений на звук "с"; игры "скажи как я"; проговаривание слогов ня-ня-ня и т.д; игры на звукоподражание; общий комплекс артикуляционной гимнастики; игры на развитие фонетического восприятия и умение составлять предложения из двух слов -мама! ау!..;выполнение пальчиковой гимнастики; изучение стихотворений.
В свою очередь, дефектолог давала задания на такие темы: осень.овощи.фрукты; домашние животные;выкладывание из блоков Дьенеша и счетных палочек Кьюзинера различных фигурок; работы по определению цветов, больших и маленьких размеров; зима-делаем снежинки из палочек, лепим снеговика из снега;посуда-запоминание названий;дикие животные- игра "это кто?"; изучаем части тела животных; фрукты и овощи- называем и раскрашиваем; транспорт- выкладываем из палочек, рисуем, называем и раскрашиваем виды транспорта.
Я просила воспитателей снять видео занятий дефектолога с Яной, они там занимались логоритмикой, затем кормили куклу из посуды, работали на доске с фигурками.
На вопрос, что специалисты говорят о речи Яны, могу ответить одно- есть улучшения, хорошая динамика. А дома мы видим, что у неё вся речь состоит из пэ-пэ-пэ. В садике она занимается в коррекционной группе по программе "Маленькие ступеньки", с которой частично не справляется. Специалисты не работают с ней по спец.программе для даунят, нет таких знаний. Скажите пожалуйста, нам стоит с дочкой приехать в ваш Центр? Мы сейчас хотим как раз записаться на сентябрь. Заранее благодарю за ответ.
В свою очередь, дефектолог давала задания на такие темы: осень.овощи.фрукты; домашние животные;выкладывание из блоков Дьенеша и счетных палочек Кьюзинера различных фигурок; работы по определению цветов, больших и маленьких размеров; зима-делаем снежинки из палочек, лепим снеговика из снега;посуда-запоминание названий;дикие животные- игра "это кто?"; изучаем части тела животных; фрукты и овощи- называем и раскрашиваем; транспорт- выкладываем из палочек, рисуем, называем и раскрашиваем виды транспорта.
Я просила воспитателей снять видео занятий дефектолога с Яной, они там занимались логоритмикой, затем кормили куклу из посуды, работали на доске с фигурками.
На вопрос, что специалисты говорят о речи Яны, могу ответить одно- есть улучшения, хорошая динамика. А дома мы видим, что у неё вся речь состоит из пэ-пэ-пэ. В садике она занимается в коррекционной группе по программе "Маленькие ступеньки", с которой частично не справляется. Специалисты не работают с ней по спец.программе для даунят, нет таких знаний. Скажите пожалуйста, нам стоит с дочкой приехать в ваш Центр? Мы сейчас хотим как раз записаться на сентябрь. Заранее благодарю за ответ.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 27.03.2024 16:28
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#12
Добрый день, Татьяна!
по образцу? Так чтобы все блоки располагались в разных плоскостях?
Все же используя блоки Дьенеша и счетные палочи Кьюзинера фигурки получаются в одной плоскости.
Записаться можно и приехать тоже, но консультация длится 1,5 часа. Вы одним днем планируете приехать?
Все ли получалось выполнить? С чем были трудности?В этом учебном году логопед писала задания на такие темы:комплекс упражнений для свистящих звуков (с,з,ц); дыхательные упражнения; выкладывание из счетных палочек заборчиков, кубиков;игры на развитие зрительного внимания; комплексы упражнений на звук "с" игры "скажи как я" проговаривание слогов ня-ня-ня и т.д; игры на звукоподражание; общий комплекс артикуляционной гимнастики; игры на развитие фонетического восприятия и умение составлять предложения из двух слов -мама! ау!..;выполнение пальчиковой гимнастики; изучение стихотворений.
А книга Медведевой Т. П. у Вас есть? Яна умеет выкладывать фигурки из 3-4 кирпичиковВ свою очередь, дефектолог давала задания на такие темы: осень.овощи.фрукты; домашние животные;выкладывание из блоков Дьенеша и счетных палочек Кьюзинера различных фигурок; работы по определению цветов, больших и маленьких размеров; зима-делаем снежинки из палочек, лепим снеговика из снега;посуда-запоминание названий;дикие животные- игра "это кто?" изучаем части тела животных; фрукты и овощи- называем и раскрашиваем; транспорт- выкладываем из палочек, рисуем, называем и раскрашиваем виды транспорта.
по образцу? Так чтобы все блоки располагались в разных плоскостях?
Все же используя блоки Дьенеша и счетные палочи Кьюзинера фигурки получаются в одной плоскости.
Как они это объясняют?На вопрос, что специалисты говорят о речи Яны, могу ответить одно- есть улучшения, хорошая динамика. А дома мы видим, что у неё вся речь состоит из пэ-пэ-пэ.
Записаться можно и приехать тоже, но консультация длится 1,5 часа. Вы одним днем планируете приехать?
Специальных логопедов и отечественных стандартизированных программ для синдрома Дауна нет. С детьми работает обычный логопед (это компетенция обычного логопеда). Есть методические приемы, которые необходимо использовать специалисту в своей работе.Специалисты не работают с ней по спец.программе для даунят, нет таких знаний.
С уважением, Иванова Марина!
- Boginya
- Последний визит: 23.06.2023 11:21
-
Дети:
Яна
12.06.2010
#13
Марина, здравствуйте! У меня есть предложение подробнее обсудить способности и возможности моей девочки. Вы после увиденного сказали, что есть над чем работать Так вот мне, как маме, какие можете дать рекомендации? Если можно, давайте поэтапно хоть чего-нибудь добьемся. Есть недочет в работе с Яной. Специалисты садика не работают с нами как с родителями в тесной взаимосвязи. Они делают одно, а мы дома-другое. Влиять на них мы не можем, у них свои методы и программы. А в результате- время идет, Яне скоро в школу, а динамики особой нет. И еще. Яна вошла сейчас в тот период, в котором ее невозможно уговорить что-либо сделать, очень упрямая. Не можем оторвать от просмотра мультфильмов и т.д. Спасибо за внимание. Буду ждать ответа.Добрый день, Татьяна!
Все ли получалось выполнить? С чем были трудности?
А книга Медведевой Т. П. у Вас есть? Яна умеет выкладывать фигурки из 3-4 кирпичиков
по образцу? Так чтобы все блоки располагались в разных плоскостях?
Все же используя блоки Дьенеша и счетные палочи Кьюзинера фигурки получаются в одной плоскости.
Как они это объясняют?
Записаться можно и приехать тоже, но консультация длится 1,5 часа. Вы одним днем планируете приехать?
Специальных логопедов и отечественных стандартизированных программ для синдрома Дауна нет. С детьми работает обычный логопед (это компетенция обычного логопеда). Есть методические приемы, которые необходимо использовать специалисту в своей работе.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 27.03.2024 16:28
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#14
Доброй ночи, Татьяна!
Опишите подробней ситуации протеста/упрямства. В каких ситуациях бывает чаще, в каких ситуациях - реже?
Да, спасибо за возможность просмотра видео, так более полная картинка складывается о возможностях Яны.Вы после увиденного сказали, что есть над чем работать Так вот мне, как маме, какие можете дать рекомендации?
Предоставим специалистам возможность действовать по заранее продуманным планам, а мы с Вами обсудим возможности активной работы дома.Специалисты садика не работают с нами как с родителями в тесной взаимосвязи. Они делают одно, а мы дома-другое. Влиять на них мы не можем, у них свои методы и программы.
Раз работаем поэтапно, значит сначала надо выяснить вопрос протестов и упрямства при выполнении различных поручений/инструкций, чтобы не столкнуться с новым сопротивлением при выполнении наших рекомендаций.Если можно, давайте поэтапно хоть чего-нибудь добьемся....
Яна вошла сейчас в тот период, в котором ее невозможно уговорить что-либо сделать, очень упрямая.
Опишите подробней ситуации протеста/упрямства. В каких ситуациях бывает чаще, в каких ситуациях - реже?
С уважением, Иванова Марина!
- Boginya
- Последний визит: 23.06.2023 11:21
-
Дети:
Яна
12.06.2010
#15
Добрый день, Марина! Немного я задержалась с ответом. Чаще всего мы сталкиваемся с протестом на улице- идет туда, куда хочет сама, бежит "сломя голову", не обращая на мои слова внимания, когда её остановишь- садится на землю и упорно не идет, приходится брать на руки и нести. Не садится кушать за стол как все мы дома, а несет свою еду туда, где можно смотреть мультики. Если не включаем-ждет и не ест. Истерик нет, все молча и поглядывая на нас. И утром ничего не хочет делать когда мы её поднимает в детсад "насильно". Это самые сложные ситуации с её упрямством. Причем воспитатели с ней справляются без проблем. А дома и на улице- главную роль играет папа, так как я вообще не могу с ней справиться. А насчет "когда бывает реже"- я как то не могу определить. Девочка очень своенравная и почти всегда добивается своего. Но на уговоры тоже идет легко, нужно находить к ней подход (только лаской и ни в коем случае не агрессивно).Доброй ночи, Татьяна!
Да, спасибо за возможность просмотра видео, так более полная картинка складывается о возможностях Яны.
Предоставим специалистам возможность действовать по заранее продуманным планам, а мы с Вами обсудим возможности активной работы дома.
Раз работаем поэтапно, значит сначала надо выяснить вопрос протестов и упрямства при выполнении различных поручений/инструкций, чтобы не столкнуться с новым сопротивлением при выполнении наших рекомендаций.
Опишите подробней ситуации протеста/упрямства. В каких ситуациях бывает чаще, в каких ситуациях - реже?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 27.03.2024 16:28
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#16
Доброй ночи, Татьяна!
Но, ведь тяжело нести ее, девочка не маленькая. А кроме как взять на руки вообще не удается договориться с Яной? А дома, она всегда Вас понимает и соглашается выполнять поручения? Например: "Принеси из комнаты яблоко или пижаму."Чаще всего мы сталкиваемся с протестом на улице- идет туда, куда хочет сама, бежит "сломя голову", не обращая на мои слова внимания, когда её остановишь- садится на землю и упорно не идет, приходится брать на руки и нести.
А мультики смотрит только за едой или еще некоторое время в течение дня? Как Вам удается переключить внимание с мультиков на другой вид деятельности.Не садится кушать за стол как все мы дома, а несет свою еду туда, где можно смотреть мультики. Если не включаем-ждет и не ест.
У вас в семье уже устоявшаяся система взаимодействия. Если хотите что-либо менять, то способ должны придумать только Вы сами, т.к. Яна все же еще маленькая. Именно Вы можете ей показать другие способы общения и возможности договариваться. Пока что Яна поняла, что если она обижается чуть дольше, Вы соглашаетесь с ее решением. И со временем, если ничего не менять, система только укрепится. Как получается, что на улице Яна воспринимает только папу? Понаблюдайте за тем, как он с ней разговаривает, договаривается, какие слова при этом использует. Опишите Ваши наблюдения.А насчет "когда бывает реже"- я как то не могу определить. Девочка очень своенравная и почти всегда добивается своего.
С уважением, Иванова Марина!
- Boginya
- Последний визит: 23.06.2023 11:21
-
Дети:
Яна
12.06.2010
#17
Здравствуйте, Марина! Очень рада снова начать с Вами переписку, приношу свои извинения за столь долгое молчание. Так складывались обстоятельства. Если Вы не против, я постараюсь описать мои наблюдения. За лето произошли изменения в поведении Яны. С ней легче стало договариваться, даже на улице. Но у папы успеха больше, потому что она его слушает иногда даже без слов. Видимо его властный тип характера имеет на Яну влияние и она его воспринимает реально, но не всегда. Он может повысить на нее голос и она слушается. Никаких особых фраз постоянных он не использует, всё по ситуации, а иногда просто берет за руку и ведет. Тем не менее, у них очень доверительные и нежные отношения. С речью прогресса нет, ходим на лечение к остеопату, который использует краниосакральную методику лечения, делаем зондовый логомассаж, едим лецитин, ну вот пока и все. Да, и еще. Логопед из садика дает на дом работу (артикуляционную гимнастику), но Яны хватает на 1-2 минуты и то она выполняет упражнения избранно, не все. Очень упрямая. Очень буду рада Вашему ответу. Спасибо.Доброй ночи, Татьяна!
Но, ведь тяжело нести ее, девочка не маленькая. А кроме как взять на руки вообще не удается договориться с Яной? А дома, она всегда Вас понимает и соглашается выполнять поручения? Например: "Принеси из комнаты яблоко или пижаму."
А мультики смотрит только за едой или еще некоторое время в течение дня? Как Вам удается переключить внимание с мультиков на другой вид деятельности.
У вас в семье уже устоявшаяся система взаимодействия. Если хотите что-либо менять, то способ должны придумать только Вы сами, т.к. Яна все же еще маленькая. Именно Вы можете ей показать другие способы общения и возможности договариваться. Пока что Яна поняла, что если она обижается чуть дольше, Вы соглашаетесь с ее решением. И со временем, если ничего не менять, система только укрепится. Как получается, что на улице Яна воспринимает только папу? Понаблюдайте за тем, как он с ней разговаривает, договаривается, какие слова при этом использует. Опишите Ваши наблюдения.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 27.03.2024 16:28
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#18
Доброй день, Татьяна!
Поиграйте с Яной в такую игру:
Покажите Яне разные кастрюли. Подберите к ним крышки. Сначала поиграйте просто с крышками, а потом можно поиграть в прятки. Покажите Яне игрушку мишку, обозначте его жестом, порычите. Обязательно дождитесь от Яны ответной реакции: она может потрогать игрушку, повторить за Вами жест. Спрячте мишку в одну кастрюлю. В другую – собачку, но предварительно продемонстрируйте Яне игрушку (как с мишкой). Далее спросите Яну: «Где мишка, Э-Э-Э?», «Где собачка, АВ-АВ-АВ?»
Опишите потом мне ход вашей игры.
Поиграйте с Яной в такую игру:
Покажите Яне разные кастрюли. Подберите к ним крышки. Сначала поиграйте просто с крышками, а потом можно поиграть в прятки. Покажите Яне игрушку мишку, обозначте его жестом, порычите. Обязательно дождитесь от Яны ответной реакции: она может потрогать игрушку, повторить за Вами жест. Спрячте мишку в одну кастрюлю. В другую – собачку, но предварительно продемонстрируйте Яне игрушку (как с мишкой). Далее спросите Яну: «Где мишка, Э-Э-Э?», «Где собачка, АВ-АВ-АВ?»
Опишите потом мне ход вашей игры.
С уважением, Иванова Марина!
- Boginya
- Последний визит: 23.06.2023 11:21
-
Дети:
Яна
12.06.2010
#19
Здравствуйте, Марина! Игра у нас не получается, Яна на всё посмотрела, что я ей предложила и , вытащив из кастрюль игрушки, закрыла крышки и отнесла их на место. При этом не произнесла ни звука. Я пыталась снова вернуться к этой игре. но всегда был такой же ход с её стороны. А звуки она пытается повторить все, которые ей говорят.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 27.03.2024 16:28
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#20
Добрый вечер, Татьяна!
Яна любительница порядка? Все должно оставаться на своих местах?
А как она относится к игре лото?
В какие игры Яна играет с удовольствием? Так, чтоб она могла заниматься ими некоторое время.
Яна любительница порядка? Все должно оставаться на своих местах?
А как она относится к игре лото?
В какие игры Яна играет с удовольствием? Так, чтоб она могла заниматься ими некоторое время.
С уважением, Иванова Марина!