Яна, 12.06.2010

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#21

Сообщение Иванова Марина М. » 29 янв 2017, 20:59

 Татьяна, добрый вечер!
Посмотрите по ссылке последнее сообщение, где я описывала игру с кошкой и фырканьем. Можно поиграть и в прятки, но важна эмоциональная составляющая этой игры. Попробуйте игру из пункта 1. Опишите потом как Яна отреагировала на эту игру.
                                     
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Boginya
Последний визит: 23.06.2023 11:21
Дети:
Яна
12.06.2010

#22

Сообщение Boginya » 30 янв 2017, 13:58

                                           
                      Добрый вечер, Татьяна!
Яна любительница порядка? Все должно оставаться на своих местах?
А как она относится к игре лото?
В какие игры Яна играет с удовольствием? Так, чтоб она могла заниматься ими некоторое время.                                                      
Здравствуйте, Марина! Даже не знаю что сказать по поводу любительницы порядка. Игрушки собирать сама она не любит, начинаю я, она присоединяется.Часто сама определяет место для  предметов, даже "настаивает" на этом (молча все равно его туда поставит).
          В лото играет с желанием и очень успешно, недавно я была приятно удивлена, она очень быстро находила одинаковые картинки, причем предметы были на разные совершенно темы. 
          Яна любит подвижные игры, например, в "догонялки" , мяч погонять, или покатать, побить его об стену, причем бьет очень точно и сильно (как футболист). Любит играть в дочки-матери, всё время кукол кормит, раздевает, пеленает и спать укладывает, пошлёпывая им по спинке (убаюкивает). При этом еще что-то им говорит, иногда даже ругает. Нравится ей рисовать, катать шарик по настольному лабиринту (с высоты), с удовольствием танцует, любит конструктор. Не любит когда ей хотят прочитать сказку- закрывает книгу, не любит, когда ей показываешь картинки и рассказываешь о них, ей надо. чтобы она сама смотрела и листала то, что она сама хочет. Иногда я теряюсь, так как не могу быть с ней в роли ведущего, она сама исполняет эту роль. В такой игре я не могу правильно определить ход дальнейших событий, если Яне не нравится- делать это она не будет. 
Аватара пользователя
Boginya
Последний визит: 23.06.2023 11:21
Дети:
Яна
12.06.2010

#23

Сообщение Boginya » 31 янв 2017, 14:30

                    Татьяна, добрый вечер!
Посмотрите по ссылке последнее сообщение, где я описывала игру с кошкой и фырканьем. Можно поиграть и в прятки, но важна эмоциональная составляющая этой игры. Попробуйте игру из пункта 1. Опишите потом как Яна отреагировала на эту игру.
                                                      
Добрый день, Марина! Вчера делали несколько попыток всей семьёй поиграть с Яной в игру с кошкой. У меня, сразу скажу, ничего не получилось. Она ,нахмурив брови,  посмотрела на меня и кошку, потом игрушку забрала из моих рук и выкинула. Поиграла Яна со старшим сыном, Максиму 20 лет. Он залез к ней под стол, Яна с интересом посмотрела на его действия с кошкой, затем кису погладила и повторила за ним -мяу несколько раз. Пыталась рычать. всё это продолжалось минут 5. В дальнейшем она просто кидала кошку в сторону. Вот так...                                            
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#24

Сообщение Иванова Марина М. » 31 янв 2017, 21:41

Добрый вечер, Татьяна!
Поиграла Яна со старшим сыном, Максиму 20 лет. Он залез к ней под стол, Яна с интересом посмотрела на его действия с кошкой, затем кису погладила и повторила за ним -мяу несколько раз. Пыталась рычать. всё это продолжалось минут 5.
 Т.е. в игре с братом Яна залезла к нему под стол? Сидя под столом удалось поиграть 5 минут. 
Татьяна, а когда Вы пытались играть с Яной, какое было расположение у вас? 
Не любит когда ей хотят прочитать сказку- закрывает книгу, не любит, когда ей показываешь картинки и рассказываешь о них, ей надо. чтобы она сама смотрела и листала то, что она сама хочет. 
Татьяна, мы часто сталкиваемся с такой ситуацией на коллегиальных консультациях. Действия ребенка можно интерпетировать по разному. Например, что ребенку не интересно со взрослым; ребенку быстро надоедает та или иная деятельность. Но суть одна - отсутствует совместная деятельность; ребенку легче инициировать собственную деятельность, чем вникать и выполнять просьбу взрослого. Речевой диалог во взаимоотношениях при такой ситуации не является главным. 
Иногда я теряюсь, так как не могу быть с ней в роли ведущего, она сама исполняет эту роль. 
 Татьяна, Яна чувствует Вашу растерянность. В момент растерянности возникает пауза, которую Яна стремительно заполняет тем, что умеет организовывать сама.                                   
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#25

Сообщение Иванова Марина М. » 31 янв 2017, 21:49

                                  Татьяна,   сейчас у нас проводится анкетирование участников форума. Очень просим Вас поучаствовать и  оценить работу форума. Вам должны были прислать письмо по эл.почте с анкетой, но если не получали, то в разделе объявлений можно ее заполнить. https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=34
Если Вы заполнили ее в письме на почте, то второй раз (на форуме) ее заполнять не надо. Эта анкета важна для улучшения нашей внутренней работы. Будем рады Вашему участию!
                                                                    
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Boginya
Последний визит: 23.06.2023 11:21
Дети:
Яна
12.06.2010

#26

Сообщение Boginya » 01 фев 2017, 08:55

                 
 Т.е. в игре с братом Яна залезла к нему под стол? Сидя под столом удалось поиграть 5 минут. 
Татьяна, а когда Вы пытались играть с Яной, какое было расположение у вас? 
               
                                           
Здравствуйте, нет, Яна сидела под столом , а брат сам залез к ней и они стали там играть. Я пыталась играть с ней обычно, сидя на диване, затем в её палатке с шариками, но , увы....
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#27

Сообщение Иванова Марина М. » 06 фев 2017, 01:01

Татьяна, добрый вечер!
А вы сами пробовали играть с ней в игру под столом? Да бывает так, что и мы играем под столом или за диваном.
Еще раз адресую Вас к теме участника форума. Посмотрите еще вот эту тему.
http://downsideup.wiki/ru/forum/single/1530?page=7#comment-46619
 В последних сообщениях семье я описала две игры: с бубном и с одеялом. Давайте попробуем еще эти игры, будем подбирать к принцессе ключик Image                                         
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Boginya
Последний визит: 23.06.2023 11:21
Дети:
Яна
12.06.2010

#28

Сообщение Boginya » 19 фев 2017, 16:08

              Марина, здравствуйте, хочу сказать, что Яна очень рада играм, которые организованы как-то необычно, не за столом... Любит игры в своей палатке, под одеялом, под столом. Мне кажется, что она строит свою территорию, свой дом и там любит играть. Может я не права? Хотя, себя в детстве вспоминаю, тоже под столом строили свои домики и там играли. Выходит это нормально?                         
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#29

Сообщение Иванова Марина М. » 25 фев 2017, 20:46

Добрый вечер, Татьяна!
Image да, такие игры это нормально. Это замечательные игры. Просто это территория "безопасная" для ребенка. В пределах ограниченного пространства, видимо, Яна чувствует себя уверенней и успешней. Когда мы накрываем стул одеялом, и для ребенка, который находится внутри мы зрительно ограничеваем поле зрения. Некоторым деткам в такой ситуации легче концентрировать внимание. В любой ситуации важны спокойствие и успешность ребенка. Задания за столом, подразумевают переход все же к учебной деятельности. У некоторых детей к 3-5 годам не хватает собственного ресурса, чтобы справляться с заданиями за столом.
Если мы ставим перед собой задачу подготовить ребенка к дидактическим играм за столом, значит нам надо научить ребенка чуть быстрее принимать новую ситуацию (в том числе и новый домик из одеяла), расширять зону комфорта, постепенно учить подстраиваться к изменениям в игре.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»