Амелия, 19.05.2012 г.

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#111

Сообщение polina » 08 ноя 2014, 19:09

Добрый вечер, Юля.
Спасибо за совет, с уборкой стало гораздо лучше, но не совсем (например, книжки, пазлы убирает, а одежду или игрушки в коробку - нет). Теперь я всегда говорю ей, что надо сначала то, с чем поиграли на место убрать, а только потом доставать что-то новое. Мы учились есть рука в руке, поэтому я думала, что и в остальном это может помочь, да и Марина (мама Вари Чаплыгиной, очень развитой девочки) писала, что так дочь слушаться приучала.
Постепенно привыкнет собирать. Старайтесь давать не очень большой объем того, что нужно сложить. Девочка кладет одну игрушку, а вы три. Последнюю игрушку должна положить она и вместе полюбуйтесь результатом.
Сейчас у нас другая проблема - Амелька почти на все отвечает "нет" или не надо, капризная стала. Похоже на кризис 3-х лет, хотя ей еще 2,5 года.
Вся жизнь - кризисы. Image Ребенок взрослеет, нужно пытаться менять мотивацию, делать интересным задание. Сходите в магазин и купите вместе пасту. Научите Амельку ее выдавливать на щетку и чистить зубы.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#112

Сообщение Юлечка » 18 авг 2015, 10:00

Здравствуйте, Полина Львовна!
Давно Вам не писала, дочке уже 3,3 года. Вещи убирает на место, но только когда я скажу и проконтролирую, очень не любит, когда открыты шкафчики или двери, обязательно их закрывает.
Говорит все больше слов, соединяет по 2 слова. Но часто ее нужно стимулировать, чтобы она сказала второе слово. Например, она говорит: мультик, я спрашиваю: что мультик? Она говорит: включить. И так постоянно. И во время чтения также. Чтение по Доману у нас идет хорошо, уже перешли к фразам из 2-х фраз. Но я заметила, что Амелия ждет когда я повторю за ней первое слово, чтобы назвать второе.
И еще: Амелия не меняет окончание в глаголах, когда говорит от своего лица. Например, я ее спрашиваю: ты кушать хочешь? Она отвечает: не хочешь. И так же строит и другие глаголы. Хотя окончания в существительных употребляет правильно.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.04.2024 21:42

#113

Сообщение polina » 18 авг 2015, 16:15

Добрый день, Юля. Рада вас видеть на нашем форуме снова.
У вашей малышки хорошие результаты и в быту и в развитии речи.  И наступило время перевести вас   в группу консультирования старших детей.
Насколько я поняла вы учите разговаривать с помощью глобального чтения. Его придумал не Глен Доман Image.  Этот вид стимуляции речи  используется давно при многих нарушениях.  

По поводу отсутствия смены в окончаниях:  нужно отрабатывать речевые стереотипы от первого лица.  В начале можно взять две речевые конструкции: Дай мне, я хочу. Их используют в сочетании с табличками.
То есть сама конструкция остается неизменной, а последнее слово - сменная табличка (яблоко,  сок, карандаш итд)

В переводных методиках часто бывают такие проблемы, поскольку в английском например, слово  want/хочу и в вопросе и в ответе используется в одинаковой форме.
Все это вы сможете обсудить с логопедом в старшем разделе. Удачи вам.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#114

Сообщение ElenaDSU » 18 авг 2015, 19:07

Добрый вечер, Юля!
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Ждем Ваших вопросов, если они есть.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#115

Сообщение Юлечка » 19 авг 2015, 11:13

Добрый день! Полина Львовна сказала, что можно обсудить отработку речевых стереотипов от первого лица с логопедом.
И еще у нас проблема с приучением к горшку, дочка отказывается даже садиться на него, если и сядет, то сразу соскакивает. О том, что хочет по-большому сообщает, но в основном - постфактум.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#116

Сообщение ElenaDSU » 22 авг 2015, 21:29

Здравствуйте!
Я чего начнем? С гигиенических навыков или с развития речи? В этом разделе несколько консультантов, и нам необходимо понять, кому первому лучше вступить с Вами в диалог! Image) Согласитесь, вопросы очень разные, поэтому, пожалуйста, обозначьте, какой из них актуальнее, хорошо?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#117

Сообщение Юлечка » 24 авг 2015, 13:36

Добрый день, Елена! Лучше начать с приучения к горшку. Я перечитала уже все, что можно на эту тему, но ничего у нас не получается. От памперсов отказаться тоже полностью не получается. Дочка даже ночью мокрая и замершая не просыпается. Сейчас похолодало, на прогулку тоже памперс одеваем. В садик на 3 часа - тоже в памперсе.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#118

Сообщение ElenaDSU » 24 авг 2015, 17:20

Здравствуйте!
Чтобы начать разбираться с приучением к горшку, я прошу Вас подробнее описать, как именно Вы действовали, что предпринимали, как часто высаживали и высаживаете сейчас, пробовали ли обходиться без памперса, и если пробовали, то как действовали, когда Амелия оказывалась мокрой?
Пожалуйста, постарайтесь припомнить подробнее, что именно вы говорили в таких случаях, как реагировала Амелия и т.д.
Как правило, лучше всего удается разобраться на примерах конкретных случаев, а потом можно обсудить, что изменить, что попробовать еще, как именно попробовать и т.д.
Жду Вашего отклика!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Юлечка
Последний визит: 02.11.2023 10:26
Дети:
Амелия
19.05.2012

#119

Сообщение Юлечка » 25 авг 2015, 09:13

Добрый день!
Когда дочке было чуть больше года, она сидела спокойно на горшке и делала туда свои дела. Один раз она упала с горшка на пол, я по глупости поставила горшок на кровать. Я не могу сказать, что сразу после этого она перестала садиться на горшок, я только потом догадалась, что может быть это спровоцировало отказ. Но ведь прошло уже 2 года после того случая, она же не может это до сих пор помнить. Потом я перестала ее сажать несколько месяцев. Потом были безуспешные попытки посадить на горшок. Осенью, зимой и весной (почти до 2 лет) она почти всегда ходила в памперсах. В 2 года мы сняли памперсы, а она ходила спокойно мокрая, опять отказ. Я купила ей насадку на унитаз, она может там посидеть минуту и вскакивает. Пробовала и над тазиком ее держать. Пошли в магазин вместе и она выбрала себе горшок с Машей и медведем. Теперь у нас дома 3 горшка. Амелия сажает туда игрушек, также играет с маленьким кукольным горшочком.  Сама писала в основном в стульчике для кормления во время еды, я даже горшок под него ставила. Решили подождать еще до 3 лет. Если она мокрая, я ее спрашиваю: "Куда надо писать или какать?" Она отвечает: "Горшок".  Я: "А почему ты писаешь в штаны? Надо было на горшок. Все дети писают на горшок, и мама, и папа". И она дальше пересляет всех остальных сама. Или сидим на кровати. я прошу: "Только на кровать не писай, понятно тебе?" Она отвечает: "Ладно, хорошо". Т.е. в принципе она понимает это. Видео ей в интернете показывала, где дети ходят на горшок. В садике она это тоже видит. За мной в туалет идет. Дома она часто ходит без памперсов. При этом пытаюсь ее периодически на горшок посадить, после сна или когда долго сухая. Все то же самое. Иногда даже когда я прошу ее сесть него, она швыряет его со злостью. Я поняла, что эти журения толку не приносят. Сейчас пошел небольшой сдвиг - я ее только посадила и начинаю: "мама радоваться будет, Амелия на горшок писает". Она сидит: "И папа, и бабушка и т.д." И только. Или я вижу, что она писать начинает, сажаю ее сразу в колготках на горшок, она заканчивает туда. Потом бурно хвалю. Но так редко получается. Анализ мочи мы уже 2 года не можем сдать. Когда тепло было на улицу без памперсов ходили. Она описается, я меняла ей трусы, пыталась ее и на весу держать. Если рядом с домом гуляли, шли сразу домой переодеваться. В последнее время я ей тряпку стала давать, за собой лужу вытирать. Она не хочет, убегает. Памперс научилась в мусорное ведро выкидывать после напоминания.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#120

Сообщение ElenaDSU » 27 авг 2015, 20:31

Добрый вечер, Юля!
Потом я перестала ее сажать несколько месяцев
Можно только гадать, что именно могло спровоцировать, а что не должно было спровоцировать, важно придумать, что сейчас-то делать, верно? Image
Вы совершенно правы, "журения" здесь не помогут, а наоборот, осложнят ситуацию, Амелия сама это демонстрирует, когда со злостью швыряет горшок, и, я могу предположить, что это происходит, когда Вы снова и снова пытаетесь ее уговорить на него сесть.
У меня к Вам еще есть такие вопросы:
-как часто вы высаживаете девочку?
- насколько я поняла, все-таки бывают случаи, когда она делает свои дела как нужно, верно или нет?
- анализ мочи вы не можете сдать почему? Собрать не получается? Или по другой причине?
И еще вопрос, если позволите: Амелия какает тоже в памперс или все-таки на горшок?
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»