Девочка, 26.09.2012 (продолжение)
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#42
Доброе утро, Полина Львовна.
Напомню, Вы научили меня так оформлять.
Хочу показать как Варя пьет из обычной чашки, полоскает рот, наливает воду в чашку (занятие), сметает крошки со стола.
1. Пьёт кефир.
2. Полоскает рот.
3. Учится наливать воду в чашку. (Две пробы.)
4. Сметает крошки.
С уважением,
Ира
Вы очень удобно оформляете видео: название, имя и возраст.
Напомню, Вы научили меня так оформлять.
Хочу показать как Варя пьет из обычной чашки, полоскает рот, наливает воду в чашку (занятие), сметает крошки со стола.
1. Пьёт кефир.
2. Полоскает рот.
3. Учится наливать воду в чашку. (Две пробы.)
4. Сметает крошки.
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#43
Добрый день, Ира.
Посмотрела все видео. Замечательно. У меня нет вопросов. Все очень четко, охотно и с удовольствием.
Я хотела бы вернуться к нашему обсуждению по поводу выражения Варей просьб. На ютюбе обнаружила видео, где Варя ест творог с вареньем. Сначала просьба - пришлите мне его, пожалуйста. Я оттуда скачать не могу
Теперь о том, как Варя выражает просьбы. В этом ролике Варя очень хорошо вас просит дать варенье, дать еще итд.
Хотелось бы. чтобы так же просто она излагала свои просьбы помочь и свои желания.
Мы с вами говорили о сообщении пожелания Я хочу_____
Пробовали ли вы? Если да, то как получилось?
Вы с Варей у меня как тестер по использованию новых методов
Если сможете, то снимите это упражнение с картой, а можно и без. Просто перед Варей положите картинки, а парные игрушки/предметы в контейнер.
Я опять вас загружаю, но без вас никуда: прекрасное сочетание думающих ребенка и родителей (включая бабушку)
Я много кого учу, но результат не всегда такой замечательный.Напомню, Вы научили меня так оформлять.
Посмотрела все видео. Замечательно. У меня нет вопросов. Все очень четко, охотно и с удовольствием.
Я хотела бы вернуться к нашему обсуждению по поводу выражения Варей просьб. На ютюбе обнаружила видео, где Варя ест творог с вареньем. Сначала просьба - пришлите мне его, пожалуйста. Я оттуда скачать не могу
Теперь о том, как Варя выражает просьбы. В этом ролике Варя очень хорошо вас просит дать варенье, дать еще итд.
Хотелось бы. чтобы так же просто она излагала свои просьбы помочь и свои желания.
Мы с вами говорили о сообщении пожелания Я хочу_____
Пробовали ли вы? Если да, то как получилось?
Вы с Варей у меня как тестер по использованию новых методов
Если сможете, то снимите это упражнение с картой, а можно и без. Просто перед Варей положите картинки, а парные игрушки/предметы в контейнер.
Я опять вас загружаю, но без вас никуда: прекрасное сочетание думающих ребенка и родителей (включая бабушку)
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#44
Доброе утро, Полина Львовна.
Если у Вас не получится скачать, я его обязательно найду.
Получилось очень забавно. ("Алло, мы ищем таланты".)
Думала долго что предложить Варе, чтобы её заинтересовать, заинтриговать.
Сделала скриншоты песен, которые ей нравятся, распечатала на принтере, получились картинки.
В коробку я положила: пластилин две упаковочки (лепить), книгу (читать), краски (рисовать), скриншоты песен (слушать), картинку зефира.
(Я немного напутала, в коробку сложила, то что подготовила, а нужно было положить на стол. Но, так тоже оказалось не плохо, карточки не упали на пол. Рядом со мной лежал только кусочек зефира. Мне очень понравились "символы действий", поэтому такой странный набор)
Карту прикрепила к столу скочем, чтобы лист не двигался.
(Когда обводили окошко и крепили карту на стол, я Варе прочитала что написано, она с радостью повторила и провела пальчиком.)
Поставила перед Варей коробку.
Пока готовила остальное: включала телефон, на планшете камеру.
Варя начала рассматривать, изучать что в коробке.
Краски сразу случайно упали на пол (это к счастью, потому что рисовать точно не было времени), одну упаковочку пластилина сразу открыла, и начала катать колбаски (я их потом собрала в стаканчик), другая упаковка пластилина осталась, книгу Варя тоже с коробки достала и отложила. Начала рассматривать картинки.
Я положила в коробку книгу и пластилин, попросила Варю повторить.
(Песни покажутся, наверняка, немного странными, но Варя просит у папы включить исключительно их )
Вот дальше самое интересное: сидит слушает больше минуты, и вдруг встает, тянется к коробке ... (Я специально не вырезала минуту, хочу чтобы Вы это увидели. Если нужно я могу сделать ролик очень коротким. ВАРЯ БРАВО!)
Слушает кукарачу, находит под листом картинку компромисс (я не могла понять куда картинка подевалась), просит снова включить компромис.
(Полина Львовна, извините за длинные ролики, если нужно я их сделаю короткими.)
Включила снова компромисс. В конце песни, Варя берет картинку "кантос де сирена".
"Я хочу зефир".
(Моя ошибка, я не спрашиваю: "Что ты хочешь?". Всё происходило в попыхах, на быструю руку, "я тебя слепила из того что было".)
Конец занятия. Варя ест зефир.
С уважением,
Ира
Это видео есть в теме "Открытия", страница 4, сообщение 91 от 4 апреля 2016.На ютюбе обнаружила видео, где Варя ест творог с вареньем. Сначала просьба - пришлите мне его, пожалуйста. Я оттуда скачать не могу.
Если у Вас не получится скачать, я его обязательно найду.
Днем прочитала ответ, сделала карту "Я хочу ___" и вечером первый раз попробовали.Мы с вами говорили о сообщении пожелания Я хочу_____
Пробовали ли вы? Если да, то как получилось?
Получилось очень забавно. ("Алло, мы ищем таланты".)
Думала долго что предложить Варе, чтобы её заинтересовать, заинтриговать.
Сделала скриншоты песен, которые ей нравятся, распечатала на принтере, получились картинки.
В коробку я положила: пластилин две упаковочки (лепить), книгу (читать), краски (рисовать), скриншоты песен (слушать), картинку зефира.
(Я немного напутала, в коробку сложила, то что подготовила, а нужно было положить на стол. Но, так тоже оказалось не плохо, карточки не упали на пол. Рядом со мной лежал только кусочек зефира. Мне очень понравились "символы действий", поэтому такой странный набор)
Карту прикрепила к столу скочем, чтобы лист не двигался.
(Когда обводили окошко и крепили карту на стол, я Варе прочитала что написано, она с радостью повторила и провела пальчиком.)
Поставила перед Варей коробку.
Пока готовила остальное: включала телефон, на планшете камеру.
Варя начала рассматривать, изучать что в коробке.
Краски сразу случайно упали на пол (это к счастью, потому что рисовать точно не было времени), одну упаковочку пластилина сразу открыла, и начала катать колбаски (я их потом собрала в стаканчик), другая упаковка пластилина осталась, книгу Варя тоже с коробки достала и отложила. Начала рассматривать картинки.
Я положила в коробку книгу и пластилин, попросила Варю повторить.
(Песни покажутся, наверняка, немного странными, но Варя просит у папы включить исключительно их )
Вот дальше самое интересное: сидит слушает больше минуты, и вдруг встает, тянется к коробке ... (Я специально не вырезала минуту, хочу чтобы Вы это увидели. Если нужно я могу сделать ролик очень коротким. ВАРЯ БРАВО!)
Слушает кукарачу, находит под листом картинку компромисс (я не могла понять куда картинка подевалась), просит снова включить компромис.
(Полина Львовна, извините за длинные ролики, если нужно я их сделаю короткими.)
Включила снова компромисс. В конце песни, Варя берет картинку "кантос де сирена".
"Я хочу зефир".
(Моя ошибка, я не спрашиваю: "Что ты хочешь?". Всё происходило в попыхах, на быструю руку, "я тебя слепила из того что было".)
Конец занятия. Варя ест зефир.
Ой, спасибо!... прекрасное сочетание думающих ребенка и родителей (включая бабушку)
С уважением,
Ира
- polina
- Последний визит: 26.03.2024 17:48
#45
Ира, огромное спасибо. Очень интересно получилось.
Вполне можно проводить и так. И замечательно получилось. У вас, кроме зефира, получился музыкальный вариант. Думаю, что теперь нужно использовать больше картинок действий и именно тех, которые встречаются в жизни: я хочу есть (ложка), я хочу гулять (совок, например) Если вы собираетесь гулять, то перед прогулкой обсудить, что Варя хочет делать во время прогулки качели - качаться, голуби - смотреть и кормить итд - не знаю все ваши варианты. Если получится, то снимите, пожалуйста, подобный вариант.
Ира, и спасибо за предложение урезать ролик. Я скопирую себе все полностью, так что все оставьте как есть, это приятно смотреть. Но дополнительно Мне для показа нужен один короткий ролик: часть 4 примерно с 1.30 и до конца.
Про творог я еще не проверяла, думаю все получится, я потом напишу Сейчас что-то с форумом - очень тормозит, работать трудно. Попрошу разобраться.
Вполне можно проводить и так. И замечательно получилось. У вас, кроме зефира, получился музыкальный вариант. Думаю, что теперь нужно использовать больше картинок действий и именно тех, которые встречаются в жизни: я хочу есть (ложка), я хочу гулять (совок, например) Если вы собираетесь гулять, то перед прогулкой обсудить, что Варя хочет делать во время прогулки качели - качаться, голуби - смотреть и кормить итд - не знаю все ваши варианты. Если получится, то снимите, пожалуйста, подобный вариант.
Ира, и спасибо за предложение урезать ролик. Я скопирую себе все полностью, так что все оставьте как есть, это приятно смотреть. Но дополнительно Мне для показа нужен один короткий ролик: часть 4 примерно с 1.30 и до конца.
Про творог я еще не проверяла, думаю все получится, я потом напишу Сейчас что-то с форумом - очень тормозит, работать трудно. Попрошу разобраться.
С уважением, Полина Львовна
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#48
Добрый вечер, Полина Львовна.
Хочу показать видео "Варя идет гулять" (связная речь).
Случайно в папке нашла эти картинки.
Записала видео (10.10.2016).
(Как видите книжку я так и не сделала)
А это видео записано почти год назад, 12 ноября 2015.
С уважением,
Ира
Хочу показать видео "Варя идет гулять" (связная речь).
Случайно в папке нашла эти картинки.
Записала видео (10.10.2016).
(Как видите книжку я так и не сделала)
А это видео записано почти год назад, 12 ноября 2015.
С уважением,
Ира
- Ir-ra
- Последний визит: 30.11.2020 00:09
-
Дети:
Варвара
26.09.2012
#50
Доброе утро, Полина Львовна.
Хочу показать несколько роликов, которые записала в пятницу днём, после садика.
Немного истории.
Вышли из помещения сада, Варя увидела песочницу, очень захотела туда. Это не входила в мои планы, я пообещала дома поиграть с кинетическим песком.
Пришли домой, в суете я забыла, что пообещала Варе. Прошло минут 15, как мы зашли домой.
Подходит ко мне Варя, и говорит: я хочу...
Я не могу разобрать последние два слова, прошу повторить. Оказывается, она хочет играть с кинетическим песком.
Варя не играла им очень давно.
Всё с ней подготовили для игры, Варя начинает сама играть, а я возле плиты.
Слышу: это Данино...это Полинке ..
И понимаю, что Варя называет (перечисляет) имена всех детей её группы.
Играла она очень долго, сама всё придумала.
Удивило ещё то, как она ловко резала ножом.
Покажу не всё, не получается пока загрузить один ролик на 6 мин, середину игры.
(Ещё не знаю как это всё оформить, назвать.)
Новости.
1. Суббота. 14.00. Варя поёт песенку про птичку. Я варю суп, почти сварила. Денис выходит из комнаты, и спрашивает: "А суп есть?".
Очень смешное видео получилось.
А так Варя подпевает, днём раньше, в пятницу.
С уважением,
Ира
Видео пришло одновременно с Вашим сообщением.Спасибо за видео...
Хочу показать несколько роликов, которые записала в пятницу днём, после садика.
Немного истории.
Вышли из помещения сада, Варя увидела песочницу, очень захотела туда. Это не входила в мои планы, я пообещала дома поиграть с кинетическим песком.
Пришли домой, в суете я забыла, что пообещала Варе. Прошло минут 15, как мы зашли домой.
Подходит ко мне Варя, и говорит: я хочу...
Я не могу разобрать последние два слова, прошу повторить. Оказывается, она хочет играть с кинетическим песком.
Варя не играла им очень давно.
Всё с ней подготовили для игры, Варя начинает сама играть, а я возле плиты.
Слышу: это Данино...это Полинке ..
И понимаю, что Варя называет (перечисляет) имена всех детей её группы.
Играла она очень долго, сама всё придумала.
Удивило ещё то, как она ловко резала ножом.
Покажу не всё, не получается пока загрузить один ролик на 6 мин, середину игры.
(Ещё не знаю как это всё оформить, назвать.)
Новости.
1. Суббота. 14.00. Варя поёт песенку про птичку. Я варю суп, почти сварила. Денис выходит из комнаты, и спрашивает: "А суп есть?".
Очень смешное видео получилось.
А так Варя подпевает, днём раньше, в пятницу.
С уважением,
Ира