Сынок Вовочка родился 09.01.2011

Ответить
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#201

Сообщение Наталья75 » 13 май 2016, 11:36

Добрый день, Марина!!!!
В апреле мы прошли курс дельфинотерапии, вот специально сняла полностью занятие.  https://youtu.be/EzvtjC28uRg
После курса, заметила улучшения в поведении, стал более спокойным, ушло отрицание всего и вся ( ну не все, но хотя бы не стало этого "нет" практически на все) .Заметили в саду эти же улучшения, но речи так и нет, это катастрофа, нет ни слов, ни звуков даже новых.
Но результаты есть, чему я крайне рада.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#202

Сообщение Иванова Марина М. » 20 май 2016, 00:51

Добрый вечер, Наталья!
Потрясающее видео! Спасибо большое за предоставленную возможность посмотреть занятие по дельфинотерапии!
У вас был очень внимательный инструктор. Вове было сложно распределять внимание между дельфином и мячом, инструктор применял дополнительные средства, чтобы помочь Вове сосредоточиться (похлопывал ладошкой по мячу, использовал указательные и имитирующие жесты - взмах рукой, чтобы Вова бросил мяч дельфину). Я заметила, что в случае использования дополнительных средств (кроме речи) Вова быстрее понимал обращенные к нему инструкции.
Очень хорошая игра была с колечками. В предыдущей игре, Вове было сложно с первого раза поймать мяч, а в игре с колечками Вова был более успешен. На видео заметно, как Вова все время поглядывает на другую тройку (дельфин - ребенок - инструктор). Это очень хорошее умение, т.к. таким образом у Вовы развивается самоконтроль. 
У Вовы очень хорошо получились согласованные движения рук и ног уже в воде. Видно, что это не сразу получилось, но инструктор его подстраховывал и Вова справился. Вове нужно было время, чтобы адаптироваться в воде. Поддержка инструктора создала безопасную ситуацию, в которой Вова чувствовал себя более уверенно. Очень хорошее занятие Image Вове все время приходилось решать несколько задач: двигательные (двуручная деятельность - одной рукой держится, другой - показывает пальцы и дает пять инструктору) и на распределение внимания между дельфином, инструктором, игрушкой и другой парой инструктор-ребенок.
Очень впечатлило меня катание на дельфине. Вова - большой молодец!!! После такого интенсива, Вова действительно стал быстрее реагировать на просьбы. Особенно это заметно, когда в конце надо было дать "пять".
Сейчас как раз самое время начать занятия по речевому развитию. Думаю, что занятия с дельфином помогли Вове лучше ощущать свое тело. Именно поэтому все заметили динамику в развитии.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#203

Сообщение Наталья75 » 21 май 2016, 11:22

Cпасибо за профессиональный взляд на занятие,я по другому уже пересматривала видео.  кАКИЕ занятия по развитию речи Вы посоветует?. Я начала заниматься по типу глобального чтения...скорее всего не правильно.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#204

Сообщение Иванова Марина М. » 26 май 2016, 12:49

Добрый день, Наталья!
И еще бы уделить внимание предметной деятельности, игровой. 
Вы читали эту статью? https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-rechi-detey-s-sindromom-dauna-v-igrovom-vzaimodeystvii-so-vzroslym/
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#205

Сообщение Наталья75 » 01 фев 2017, 11:34

Здравствуйте, Марина!!!
Вове 9 января исполнилось 6 лет. Не знаю, как правильно описать его развитие. В общем все неплохо, но нет речи совсем. Я уже в отчаянии, 6 лет и ни каких успехов в речи. Есть несколько видео с нашими домашними занятия.  
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#206

Сообщение Иванова Марина М. » 07 фев 2017, 23:30

                                Добрый вечер, Наталья!
Ой, Наталья, я Вас потеряла. Думала уже самой написать Вам весточку по почте. 
Я Вам давала ссылки на статьи, и ждала отклика. Какие занятия проводите? Как занимались? Какие средства Вова использует, когда  объясняет Вам что-либо или спрашивает? 
 
Я уже в отчаянии, 6 лет и ни каких успехов в речи.
 Если у ребенка сформирована предречевая база, то и в 6-7 лет можно вызвать у ребенка речь. Порой ребенок и фразы начинает выдавать, если спланировать все грамотно. 
 
 Есть несколько видео с нашими домашними занятия.
  У Вас есть возможность показать мне видео?
Вы написали про глобальное чтение. Как именно Вы занимались?   
У Вас есть видео, где можно было бы посмотреть ваше с Вовой взаимодействие (можно игру)? Но так, чтоб было видно и Вас и Вову. Мы могли бы подумать и начать с организации базовых вещей, с того, что нужно делать вне занятий, в повседневной жизни.                                 
                           
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#207

Сообщение Наталья75 » 08 фев 2017, 09:59


  Добрый вечер, Наталья!
Ой, Наталья, я Вас потеряла. Думала уже самой написать Вам весточку по почте. 
Я Вам давала ссылки на статьи, и ждала отклика. Какие занятия проводите? Как занимались? Какие средства Вова использует, когда  объясняет Вам что-либо или спрашивает?
 
Доброе утро, Марина!!! Очень рада, что Вы помните о нас.
Нерадивая я женщина, Вы давали, я не отвечала, извините. Вова говорит своими звуками, которые заменяют слова, когда ему что то нужно, то или звуком, или показывает, или сам принесет. Например, сел кушать, я налила суп и ложку дала и ушла, Вова пришел с ложкой, показал на нее и сказал своим звуком, что она маленькая, а ему нужна большая ложка, я дала побольше ложку, Вовчик побежал дальше кушать. Ложка первая была десертная, вторая обычная, суповая. Это я , как пример привела, чтобы понятнее было Вам.
У Вас есть возможность показать мне видео?
Вы написали про глобальное чтение. Как именно Вы занимались?   
У Вас есть видео, где можно было бы посмотреть ваше с Вовой взаимодействие (можно игру)? Но так, чтоб было видно и Вас и Вову. Мы могли бы подумать и начать с организации базовых вещей, с того, что нужно делать вне занятий, в повседневной жизни.     
Есть, я могу прислать на Ваш электронный адрес, только дайте мне его, пожалуйста. Глобальное чтение ваше, развитие речи и общение "Начинаем говорить". Правда только начали, первые слова я взяла те, которые он уже читает и говорит " Баба", "мама", "Вова". Остальные, как и написано в методичке, короткие и глаголы. Подбирать слово к такому же слову ему не трудно, с этим Вова справляется. Еще уточню, что речи нет, как мы привыкли считать , а вот звуки или же некоторые укороченные слова, а то и полные, вот я выше написала какие, есть. То есть у Вовчика их много, обозначающие то или иное, но это звуки, мало напоминающие звуки именно с произношением букв, а горловые,какие шипящие,  в общем слабообъяснимые))))Но я то знаю, что обозначает тот или иной звук. Есть  уауа, это подвал, Вова просит принести ему компот (УУУ)с подвала .Игру посмотреть не получится, не кому снимать. 
В повседневной жизни, что именно Вы имеете ввиду? Общение? 
Еще Вова составляет с моей помощью на магнитной доске слова из букв, те которые уже хорошо знает, или я кладу три буквы перед ним, называю слова и прошу найти букву, на которую начинает то или иное слово, которое я называю. В съедобное-несъедобное играем, на съедобное надо качнуть головой "да", на несъедобное"нет", играет безошибочно. Счет в пределах 6-ти с соотношением количества и цифры. Весь алфавит знает, некоторые буквы произносит.
                            
                                           
                                         
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#208

Сообщение Иванова Марина М. » 12 фев 2017, 15:37

  Добрый день, Наталья!
Вова говорит своими звуками, которые заменяют слова, когда ему что то нужно, то или звуком, или показывает, или сам принесет.
  Использовать просто указательный жест для Вовы это уже слишком просто. Вы пробовали использовать другие жесты, имитирующие. Эти жесты нужны для усложнения средств общения. Если будет такое постепенное усложнение и конкретизация, то и звуки у Вовы будут более четкие. Например,    
 сел кушать, я налила суп и ложку дала и ушла, 
  В такой ситуации у Вовы бы спросить, для чего он сел: "Что будешь делать?" Одно дело, когда Вова пришел и сел молча, и совсем иначе выглядит ситуация, когда мальчик обратиться к Вам: "Мам" или просто прикоснется к руке, чтоб привлечь внимание. А потом озвучит ответ на Ваш вопрос: "Ам", или "Дай ам", или "Суп". Вы написали, что дали суп, ложку и вышли. Может Вы немного поторопились? Попробуйте в таких ситуациях чуть задержаться с сыном. Покажите ему, что Вам с ним интересно, интересно слышать его. 
Фразы, которые я описала, их нужно выучить с Вовой, и лучше это делать всегда в ситуации, т.к. ребенку тогда понятен контекст, в которой используется речь. 
Чтобы научить Вову описанным однословным фразам, ему нужно дать образец. Ведь дети очень ориентируются на своих родителей. Если у Вас будет возможность и поговорить с Вовой, он тоже будет стремиться к диалогу с Вами. Он поймет, что Вам это интересно.                                     
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#209

Сообщение Иванова Марина М. » 14 фев 2017, 00:11

 Мой адрес для видео m.ivanova@downsideup.org
Вы не против если мы тогда его здесь на форуме и обсудим?                                  
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»