Сынок Вовочка родился 09.01.2011

Ответить
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#171

Сообщение Наталья75 » 01 мар 2014, 11:10

Здравствуйте!!! Я потеряла анкету, не могли бы Вы еще раз прислать, и переведите, пожалуйста нас в старшую группу))))) Нам уже 3 года и почти 2 месяца.

Готовимся к комиссии , почти прошли всех врачей. Вова весит 15 кг и рост 95 см. После трех отметили некоторое взросление ребенка, стал лучше вести себя в общественных местах и , наконец то, ходить со мной за ручку, в речи нет, практически ни каких сдвигов, как и с горшком(((( Начал более понятно выражать свои желания, более конкретно, но все это он показывает именно на предмет желания , не словами.
Из Вашего комплекса занятий Вовчик уже отгадывает дудку, барабан, металлофон, маркасы, бубенцы и бубен. На барабан говорит ба-ба,жест,  дудка ууу-уу и жест свой, не классический.. Я сфотографировала наши все эти музыкальные инструменты, раскладываю перед Вовчиком, а сама инструменты прячу за спину, издаю звук, и спрашиваю, какой инструмент сейчас звучал, покажи.
Еще хотелось бы знать Ваше мнение на счет методики Галины Луговой, я сейчас пробный месяц взяла у нее на сайте и занимаемся по нему , дополнительно ко всем остальным занятиям. На данный момент нужно прилагать массу сил, чтобы Вова во что-нибудь с желанием играл, но я же уже знаю своего ребенка, поэтому более-менее получается.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#172

Сообщение Иванова Марина М. » 07 мар 2014, 14:54

Добрый день!
Да, анкету вышлю Вам сейчас.
в речи нет, практически ни каких сдвигов, как и с горшком(((( Начал более понятно выражать свои желания, более конкретно, но все это он показывает именно на предмет желания , не словами.
Когда ребенок начинает указывать на предмет желания/диалога это уже очень хорошо. Это умение надо развивать, чтоб указательных жестов было как можно больше. В ходе таких просьб, стараемся использовать указательные слова ТУТ, ТАМ, ЭТО. Вот вам первое задание: выучить одно конкретное слово. Вот чем бы вы не занимались с Вовой, учим конкретное слово (сами определитесь какое).
Из Вашего комплекса занятий Вовчик уже отгадывает дудку, барабан, металлофон, маркасы, бубенцы и бубен. На барабан говорит ба-ба,жест,  дудка ууу-уу и жест свой, не классический
Главное, чтоб Вы тоже использовали жест, который придумал Вова. Жест понятный для обозначения дудки?  
Я сфотографировала наши все эти музыкальные инструменты, раскладываю перед Вовчиком, а сама инструменты прячу за спину, издаю звук, и спрашиваю, какой инструмент сейчас звучал, покажи.  
Я попробую вырезать кусок видео из своей фильмотеки, чтоб показать вам игру. Вы с интернетом вообще дружите? Умеете просматривать видео через файлообменники?
Еще хотелось бы знать Ваше мнение на счет методики Галины Луговой, я сейчас пробный месяц взяла у нее на сайте и занимаемся по нему , дополнительно ко всем остальным занятиям. На данный момент нужно прилагать массу сил, чтобы Вова во что-нибудь с желанием играл, но я же уже знаю своего ребенка, поэтому более-менее получается.
Если откровенно, мне не нравятся ее методы работы. Надо разобраться с особенностями Вовы, понять, на что можем опираться при обучении, а не пробовать все как на кролике.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#173

Сообщение Наталья75 » 11 мар 2014, 09:39

Здравствуйте, Марина!!!!
Сегодня мы едем на МСЭ, поэтому последний месяц выдался суматошным.
На все Ваши вопросы отвечу попозже, но вот на днях я сняла наше занятие , не судите строго, Вова не любит , когда я его снимаю, поэтому на видео более скомканно все всегда получается, без камеры лучше, так то он все музыкальные инструменты отгадывает. И я выключаю телевизор, когда занимаемся, а тут, когда смогла выловить , тогда и сняла)))))  https://www.youtube.com/watch?v=gkr149zfa8U&feature=youtu.be Посмотрите, удалю потом.
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#174

Сообщение Наталья75 » 11 мар 2014, 09:46

https://www.youtube.com/watch?v=yGeg0T73A0s&feature=youtu.be  а это в тот же день снимала, тут чуточку видно понимание речи и его физические вожможности, извините, если это, может быть уже лишнее, и отвлекаю ВАс ))
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#175

Сообщение Иванова Марина М. » 15 мар 2014, 19:56

Наталья, добрый вечер!
Видео посмотрела, спасибо большое! Если появится еще возможность показать видео, отправляйте ссылки мне в личные сообщения.
Первая ссылка - упражнение с музыкальными инструментами. Наталья, вы всегда с Вовой занимаетесь на полу?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#176

Сообщение Наталья75 » 16 мар 2014, 09:06

Здравствуйте, Марина. Мы занимаемся везде , и на полу, и за столиком, и на диване, и за большим столом. Вижу, что Вова готов к занятию, провожу его в любом месте. Это плохо?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#177

Сообщение Иванова Марина М. » 24 мар 2014, 23:13

Наталья, добрый вечер!
К сожалению, свое видео я не могу показать. Родители ребенка, с которым я занималась, не дали согласие на демонстрацию видео. Но попробуем разобраться с вашей ситуацией.
Для занятий должно быть четкое время, место и среда. Постарайтесь определить наиболее подходящее время и всегда его соблюдать (четкий режим дня). Для деток с синдромом очень важна стабильность. В знакомой ситуации ему не надо привыкать к новым элементам, он будет охотней общаться в рамках известной деятельности. Кроме четкого времени должно быть определенное место для занятий. Это тоже помогает ребенку настроиться на общение. Когда мы занимаемся обучением ребенка, мы должны четко дозировать новую информацию на занятии. Но если к этому добавляются новые организационные моменты - это большая нагрузка для малыша. Он будет отвлекаться, исследовать измененное пространство, в этот момент будет сложно вызвать малыша на речевой диалог.
Определите время и длительность занятия, место. Это должен быть детский столик, за которым он всегда будет заниматься.
А вот уже различные досуговые игры можно организовывать в любом месте. Желательно, чтоб они не были дидактическими. Дидактические игры только на занятии.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#178

Сообщение Наталья75 » 26 мар 2014, 22:56

Добрый вечер, Марина!!!
Завидую белой завистью родителям и ребенку с которым вы занимаетесь)))) Спасибо за пояснение, учла и уже начали потихоньку внедрять в жизнь ваши рекомендации. Марина, а нет ли у вас комплексных занятий для нашего возраста, у меня очередной тупик в том, чему учить на данный момент? Если есть, то очень прошу, пришлите, а мы вам видеоотчеты будем посылать.У вас большой опыт и тпрактика, я же дилетант, и частенько уже мозги вскипают от обилия информации, а прояснения так и нет ( это я все о занятиях)
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#179

Сообщение Иванова Марина М. » 30 мар 2014, 22:44

Добрый вечер, Наталья!
Комплексы с заданиями у меня есть, но я совсем ничего не знаю о том, как вы справились с прошлыми заданиями. Напишите несколько слов об этом. Прошлые задания вы тоже организовывали в разных местах, а не за столом?
И про анкету мы совсем забыли. Прошлая потерялась, а новую я отправлю только сейчас.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Наталья75
Последний визит: 01.02.2020 19:17
Дети:
Владимир
09.01.2011

#180

Сообщение Наталья75 » 18 авг 2015, 11:30

Здравствуйте! Я нерадивая мамаша, анкеты заполняла, но не отправляла.Как и с заданиями, Полетел старый ноут, слетело все. Ни чего не осталось.Поэтому, если вы не возражаете, давайте начнем все заново.
Вове , 4 года и 7 месяцев. Ходит в обычный детский сад уже год. Речи нет, хотя много обозначений предметов или животных, обращение к родственникам, то есть, они четко обозначенные, но в основном это звуки, не буквы, не слоги, а звуки. Есть предложения, например "ББ, МАМА" -это доброе утро  мама. Или бррр, Виви, мама, уу. Вова и мама едут на машине в магазин за соком, ну примерно такое содержание)))
Горшок, напоминать и только напоминать, если не напомню, то может запросто уписаться, но постоянно работаем с этим, памперсы не носим больше года. Какать просится, бывают промахи, но в основном просится. А писать, я говорю, Вова иди пописай, он идет к горшку, сам снимает штанишки, стоя писает, и сам одевается.
Самообслуживание, неважное, сам кушает, обувается, разувается, снимает низ носки, колготки, штаны)
Очень любит книги, карточки, картинки, он даже в садик идет только с книжкой, но чтобы я читала не любит, поэтому, я своими словами рассказываю, любит выполнять здания по картинкам в книжках, я постоянно ему их задаю, как то же надо пользоваться его любовью к книгам. Много заданий, по цвету, по форме, логике, размеру и т.д.спрашиваю почему тот или иной герой  так поступил, разбираем ситуации.  
Помогает мне уже не плохо, может , например, уже сам покормить собак, при чем все мои инструкции выполняет четко. Например, даю чашку с едой и говорю, отнеси Бублику и вылей кашу в его чашку, а эту принеси мне. Приносит, я накладываю в другую чашку и говорю, а эту отнеси Умке и поставь, и быстро отходи, Умка рычит, когда ест. Все выполняет четко. Понимание хорошее речи, практически нет проблем в обычной жизни, нарример, стоит Вова возле окна, а там стекло, я говорю, Вова возьми шиферину ( кусок шифера) накрой стекло, чтобы ты не порезался, он все делает. Или сегодня нянечка рассказывала, Вова играл в игровой комнате, пришла няня и сказала, Вова я сейчас пылесосить буду, он сам, без напоминания или инструкций, собрал все игрушки, поставил их на краешек паласа, сам же сед на стульчик, подождал, когда няня пропылесосит и продолжил игру.

Есть проблемы поведением, а в частности это упрямство, но я приловчилась, нужно просто подождать короткое время и ни чего не делать.Проходит. Еще можно уже уговорить капать в нос, объяснив , что так носику будет легче дышать, и Вова быстрее выздоровеет.
Любит сюжетно-ролевые игры, но по определенному сценарию, который я показала, добавляет некоторые маленькие нюансы, а вот чтобы самому придумать, тут сложности. А так не убегает, достаточно послушный, с остальными родственниками ведет себя лучше, чем со мной.
Очень привязан ко мне и вот напрягает меня тем, что я постоянно должна смотреть, как он бежит, как он висит, как ножку повернул, как ручкой взмахнул, это утрированно, конечно, но смысл один. В садике больше одиночка, правда появилась подружка, девочка на полтора года младше, у них очень тесной контакт, с ней он играет хорошо.Но вот три недели не ходили, болели, и дружба чего то охладела между ними.
Скопление  людей не любит, вот например, приехали аттракционы к нам, батуты, машинки, , приезжаем, сначала Вова стоит за углом, потом постепенно он выходит, потом он долго смотрит, как дети прыгают на аттракционах, и по происшествии где то минут 40-часа, он залезает на те же огромные надувные батуты, и с большим удовольствием там прыгает, залезает, смеется, и дети там же другие, все нормально.
Но в гущю толпы детей не полезет ни когда, он лучше отойдет, переждет, не пойму что это. Индивидуально с воспитательницей лучше занимается, чем в группе детей. Может из-за того, что не разговаривает, меня это не ного расстраивает, что он не коллективный мальчик(((
Знает некоторые буквы, сам говорит А, Б, У, то есть показывает на них и четко произносит. Ответит, как его зовут Виви, сколько ему лет, бьемся со счетом, я не учила просто счету, а соотнесению количества и цифры, плюс на пальцах показывать количество. Пока до пяти учим, есть сподвижки. Много-мало-один,, больше-меньше. 10 цветов знает. Методика Шичиде мне приглянулась, там так много на логику, мышление заданий, да вообще в принципе все то, что мы делаем, и чуть добавлено еще интересные задания. Всегда читаем, Вова ведет пальчиком , названия книги, автора. Глобальным чтением , отрывочно, занимаемся. Еще прошу в определенном слове, найти какую-нибудь , букву. Вове нравится такая игры. Все лето, только читали, рисовали и лепили))). Ручку держит не правильно, заказала тренажер, рисовать не умеет вообще, каляки-маляки детские, лепит тоже слабо, строит стол, стул, кроватки, домики,башни, мостик, но все эти творческие занятия не очень любимы им.
В общем кратко о развитии Вовчика я вам вроде бы рассказала.
Речь, я боюсь, что Вова вообще не заговорит, я даже уже как то смирилась с этим. нО РУКИ НЕ ОПУСТИЛА еще до конца, поэтому , если можно начнем с речи, как самое слабое место у нас.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»